Vlad Konung
Страница разработчика в интернете
Страна | Россия |
Представитель на сайте | Vlad_Konung |
Средняя оценка игр в базе | 7.49 |
- 06 января 2010, 02:54
- 0
Страна | Россия |
Представитель на сайте | Vlad_Konung |
Средняя оценка игр в базе | 7.49 |
Последнее время было посвящено приведению лагеря армии в презентабельный вид. Его механика была реализована еще в начале лета, но элементы интерфейса были отрисованы только сейчас. Конечно, кроме замены всех временных спрайтов, пришлось немного покодить и исправить пару багов…
В перерывах между сражениями игрок проводит время в лагере армии. Лагерь армии – это очень важная, стратегическая часть игры. Здесь можно нанять и улучшить юнитов, раздать им артефакты, пополнить запас магических зелий, нанять помощников…
Всем привет!
Хочу проанонсировать разрабатываемую мной игру Warbanners.
Warbanners — это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
Интервью для сайта wargamer.com с Владимиром (Crasleen Games), автором игры "Барабаны войны".
Прежде всего, большое спасибо за предоставленную возможность задать Вам вопросы.
Добрый день. Спасибо за проявленный интерес, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
1. Первый вопрос может быть немного очевидным, но почему Вы сделали варгейм в фэнтезийном сеттинге, а не в историческом? Каковы для Вас преимущества фэнтези?
ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.
Первая полоса:
- Анонс второй части Legend of Grimrock: http://www.grimrock.net/2013/02/21/ab...
- Розничное издание The Basement Collection: http://www.mergegames.com/landing/
- 7-ми летний проект Driftmoon
Kick & GO:
- Click The Bolt: https://itunes.apple.com/ru/app/click...
- Краслин: Барабаны войны: http://www.crasleen.com
- Leviathan: Последний день Декады: http://vk.com/leviathangame
[[Vlad Konung]] выпустил демо-версию новой части своей стратегическо-тактической серии про Краслин. В наличии 4 уровня и многопользовательская игра в виде хот-сита.
http://www.youtube.com/watch?v=DHSwLqRsU2o&feature=player_embedded
Скачать демо можно здесь. А выход полной версии запланирован на 27 февраля.
Ура! "Краслин: Барабаны войны" попал в ТОП-100 и вышел в финал конкурса лучших инди-игр года! Спасибо всем проголосовавшим!
Просьба проголосовать за игру еще раз, теперь уже в финале:
http://www.indiedb.com/events/2012-indie-of-the-year-awards/top100#vote18304
Я же, по-прежнему, пилю новую демку и делаю много разных нудных, но необходимых вещей...
Если не сложно, поддержите, пожалуйста, "Краслин: Барабаны войны":
http://www.moddb.com/games/crasleen-drums-of-war
Тем временем, демку я практически переделал. Осталось самое противное - написать, а потом перевести на английский новые брифинги.
Всем привет.
Возможно, кто-то уже слышал о том, что Влад Конунг вплотную приблизился к релизу своей четвертой игры про Краслин. В этот раз он пробует силы на коммерческом поприще.
Я немного поучаствовал в проекте в качестве программиста спецэффектов и ворчуна по проекту (пытался давать дельные советы и критиковал все подряд). В преддверии релиза хочу поделиться своими впечатлениями от разработки и немного прорекламировать игру.
Как известно, российский геймдев во мгле, а уж об отечественном инди-геймдеве лучше вообще молчать. Половина разработчиков клепают флешки, вторая часть делает казуалки и браузерки. Ну и есть у нас с полдюжины независимых разработчиков, которые все на слуху. В этой небольшой подборке мне бы хотелось рассказать о вышедших в 2011 году проектах разработчиков из последней группы.
Начну, наверное, с вашего позволения с Saintheiser’а. А то в базе нет этой игры, да и пост никто не захотел отдельный написать. Вы, надеюсь, помните победителя шестого Гаминатора, игру «DANGER: ENERGY!», поднявшего планку качества в плане графики для всех участников конкурсов gamin.me? Если нет, то отсылаю вас к конкурсному посту автора. Жанр - пазл, довольно таки редкий жанр. А в 2011 году и с роду не выходило среди инди достойных проектов. Графика достойна, музыка на должном уровне, баланс отточен (сложность возрастает по мере увеличения уровня), есть даже ачивки и сюжет, что для чистого пазла редкость. Что ещё нужно любителям головоломок? Да, ничего и не надо, а только прямую ссылку на игру.
Возможно, кто-то из присутствующих помнит, как я писал про "Наемников из Краслина 2" - очень хорошую и до странного внимательную к деталям тактическую пошаговую РПГ, причем уже вторую часть. Буквально на днях вышла третья часть "Наемников". Немного расскажу о ней.
Разработка игры заняла около года. Пересмотру подверглась в основном не внешняя часть, а внутренняя. Больший упор сделан на РПГ-элемент: выбор пассивных и активных умений лежит на игроке, в отличие от второй части, где новые умения появлялись автоматически на определенных этапах игры. Это дает довольно-таки большой размах для кастомизации персонажей. Также большая работа, судя по всему, была проведена над ИИ, который иногда приятно удивляет.
Название: Наемники из Краслина II: Нашествие
Жанр: TBS, пошаговая тактическая ролевая игра, old school
Написана на Game Maker 8.0
Дата начала работы: май 2008 г.
Дата релиза: 07.02.2010 г.
Дата релиза текущей версии: 07.02.2010 г.
Способ распространения: Freeware
Похожие игры: Incubation, Jagged alliance, Shinning forces, UFO…
«Наемники из Краслина-2: Вторжение» — тактическая фэнтезийная рпг с невероятно детализированными пошаговыми боями. В боях учитывается огромное количество факторов: взаимное расположение героев и врагов, длина оружия, его тип, ландшафт и так далее.