Из мглы

              Как известно, российский геймдев во мгле, а уж об отечественном инди-геймдеве лучше вообще молчать. Половина разработчиков клепают флешки, вторая часть делает казуалки и браузерки. Ну и есть у нас с полдюжины независимых разработчиков, которые все на слуху. В этой небольшой подборке мне бы хотелось рассказать о вышедших в 2011 году проектах разработчиков из последней группы.

1. «DANGER: ENERGY!» от Saintheiser

1.jpeg
               Начну, наверное, с вашего позволения с Saintheiser’а. А то в базе нет этой игры, да и пост никто не захотел отдельный написать. Вы, надеюсь, помните победителя шестого Гаминатора, игру «DANGER: ENERGY!», поднявшего планку качества в плане графики для всех участников конкурсов gamin.me? Если нет, то отсылаю вас к конкурсному посту автора. Жанр - пазл, довольно таки редкий жанр. А в 2011 году и с роду не выходило среди инди достойных проектов. Графика достойна, музыка на должном уровне, баланс отточен (сложность возрастает по мере увеличения уровня), есть даже ачивки и сюжет, что для чистого пазла редкость. Что ещё нужно любителям головоломок? Да, ничего и не надо, а только прямую ссылку на игру.

2. «RoboTT» от Yarilo Studio

rb.png 

                     Следующий проект из разряда «Тру»–инди (как я их называю). Оригинальная идея реализации игры, почти нулевой геймплей на пару минут; правда есть онлайн-таблица, которая сможет задержать игрока ещё на некоторое время. Разработчик Yarilo Studio. С другим проектом этой студии вы можете ознакомиться здесь. Давайте сначала о геймплее. Экран, по которому перемещаются роботы, состоящие из разноцветных частей: головы, туловища и ног. Время от времени они обмениваются частями. Наша задача прицелом найти в толпе робота одного цвета. Так же дополнительно просят найти определенного робота, который изображен в нижнем левом углу экрана. За правильно найденных начисляются очки. Касание других железных друзей - и ГеймОвер. Отправить результат в таблицу можно в любой момент, но только до проигрыша. Процесс игры возможно и не самый интересный, а вот реализация заслуживает отдельного разговора. Роботов рисовали, можно сказать, всем форумом Gamedev.ru Любой желающий мог нарисовать своего робота, а за это в Credits’ах автор указывает ник. На данный момент ещё не все нарисованы. Никто из гаминцев не хочет попрактиковаться в пиксельарте?  

3. «Наемники из Краслина - 3» от Влада Конунг

3.jpg 


              Ну, а пока вы рисуете терминаторов и робокопов я расскажу вам о релизе уже третих (sic!) «Наёмников». Жанр TBS-RPG не особо мной любим, поэтому коротко. Графика из предыдущих частей или, если точней, из «Battle for Wesnoth» плюс несколько спрайтов, нарисованных для этой игры. Музыка кельтской арфы не напрягает. Геймплей стандартный для такого жанра, как мне показалось. Бои в пошаговом режиме. Любителям таких игр советую ознакомиться, qwqwqw рекомендует :- )

4. «AlterEgo» от Дениса Грачева 

http://www.youtube.com/watch?v=3REXXapw2Yo

                  Ну и на последок, промо – игра другого проекта Дениса «8-Nit Night» (ранее известная как «8-Bit Story»). Незамысловатый платформер, по духу наиболее близкий к классическим NES-овским играм «Lode Runner», «Milk and Nuts» и другим. На уровне управляем героем и его двойником Альтер Эго. По нажатию кнопки они меняются местами. Герой смертен, двойник – нет. Ловушки и враги прилагаются. Всего 40 уровней, что очень и очень мало. Графика пиксельная, музыка забойная. Атрибуты жанра на лицо. И самое «тру»–индевое это то, что имеются версии для ZX Spektrum и NES (старушку денди). Я запускал, правда, на эмуляторе. А по словам автора идёт и на железе. Проверить нет возможности за отсутствием флеш-картриджа для Денди и Спектрума.

Всех Гаминцев с Новым Годом и приятной игры :-)

  • qwqwqw
  • 31 декабря 2011, 10:18
  • 0