Анонс Warbanners
Всем привет!
Хочу проанонсировать разрабатываемую мной игру Warbanners.
Warbanners — это пошаговая тактическая стратегия с ролевыми элементами. В роли командира отряда наемников «Серебряные грифоны» игроку предстоит искать древние артефакты, разгадывать мрачные тайны и, конечно, спасать мир от надвигающейся катастрофы.
Кампания состоит из цепочки миссий с развилками и ответвлениями. Большинство миссий содержит элементы текстовых квестов и требует принятия взвешенных решений.
Между сражениями игрок тратит заработанные очки опыта на улучшение характеристик наемников или изучение новых умений. Практически каждого бойца можно экипировать магическими зельями и артефактом.
За умеренную плату к отряду готовы присоединиться помощники, не участвующие в боях, но дающие полезные бонусы. Например, если армию будет сопровождать мастер осад, в начале боя в распоряжении «Серебряных грифонов» будет грозная катапульта.
Ключевой особенностью Warbanners являются сложные тактические сражения. Важнейшую роль играют ландшафт и степень освещенности поля боя. Многие объекты местности интерактивны: деревья можно срубить, воду заморозить, огонь потушить... Боевая система основана на очках действия и, помимо прочего, учитывает боевой дух и усталость воинов.
Ориентировочная дата выхода — осень 2017.
*****************************************************************************
Теперь небольшая новость из дневников разработчика.
В Warbanners многие объекты местности интерактивны. Сегодня мы немного подробнее расскажем о растительности – деревьях и кустах. Кусты, мешающие пройти, можно просто уничтожить рукопашным оружием, а деревья можно срубить только при помощи специального умения «Лесоруб». Камень, выпущенный из катапульты, повалит дерево и разнесет куст в щепки. Если удастся свалить дерево на голову врага, он не только получит серьезный урон, но и будет оглушен. Оглушенный юнит имеет большой штраф к Точности и Уклонению.
Деревья и кусты можно поджигать при помощи умения «Поджог». Но огонь может и самостоятельно перекинуться на деревья и кусты…
Помимо юнитов, которые будут сражаться с врагами, между миссиями игрок может нанимать помощников. Всего доступно 15 разнообразных помощников: кто-то ускорит набор юнитами опыта, кто-то построит баррикады, кто-то отравит врагов…
Говорят, эльфы умеют превращать деревья в грозных энтов. Помощница Тейли-Амэль позволит нанимать эльфиек и проверить это утверждение на практике.
Перед битвой:
В постоянном режиме ведется работа над GUI – за последний месяц были заменены все иконки для зелий, заклинаний и баффов, перерисованы спрайты для целеуказания.
Если игра заинтересовала, можно следить за ней по следующим адресам:
- 03 сентября 2016, 16:43
- 015
Видать, много пошаговый стратегий выходят. Могу сказать удачи проекту, и есть ли здесь русский? А то весь текст в картинках, английский.
Почему большинство пошаговый игр, на английском? Или это просто я, встречаю английские пошаговые стратегии.
Игра выйдет 1 сентября следующего года, а что так до-о-лго?
А сколько может занимать времени разработка нормальной стратегии? Некоторые одну аркадку пилят пятилетками. В стратегии же нужен нормальный AI, баланс, возможно, компании за разные стороны конфликта и мн.др.
Видать, много пошаговый стратегий выходят.
Выходить то выходят. А толку? Они же похожи друг на друга как две капли любой злокозненной жидкости. Давно уже хочется чего-то революционного в плане стратегий. В частности - пошаговых. Я вот пошаговые игры люблю, но вижу примерно одно и то же каждый раз. Помнится, как-то давно была офигенная пошаговая стратежка MAX2. Единственная стратегия, в которую я вообще играл, и для которой в последнее время не видел никаких аналогов.
ну... "Единственная стратегия, в которую я вообще играл" и "они же похожи друг на друга как две капли любой злокозненной жидкости" странно сочетаются. Выходит много оригинальных и необычных игр. Мой Warbanners, между прочим, тоже претендует на неповторимость.
Благодарю. В игре будет как русский, так и английский языки. Просто англоязычная аудитория многочисленнее, поэтому скриншоты снимаю с английской версии, ленюсь дублировать ))). Но ближе к релизу дублировать, конечно, буду.
Точная дата выхода не известна. По идее, или май, или сентябрь 2017 года. Механика вся сделана, но работы еще много - сделать, собственно, игровые миссии, забить брифинги, доделать локализацию на английский. А потом еще тестирование и балансировка, исправление ошибок...
Под каждым комментарием есть надпись "Ответить", пользуйся ею, когда отвечаешь на комментарий.
Насколько я ошибусь, если предположу, что это развитие игры "Наемники из Краслина"?
Это развитие игры "Барабаны войны" (Drums of War) ))). Но, конечно, кое-что есть и от "наемников".