Nicklas Nygren, более известный под именем «Nifflas» — разработчик очень атмосферных платформеров и плюс ко всему музыкант. Он родился 6 Января 1983 и из Швеции (городок Умео [Umeå]) перебрался в Данию (Копенгаген).
Некоторое время назад я начал серию постов о лучших уровнях для одной из моих любимых игр — Knytt Stories.
Не всегда можно составить мнение об уровне по короткому описанию и паре скриншотов, поэтому в качестве дополнения к серии я решил выкладывать видео с любимыми уровнями на моем канале на YouTube. Видео будут короткими и быстрыми, но после их просмотра можно определить нравится ли тот или иной уровень, или нет. Ссылки на скачивание в описании.
Вы никогда не думали о том, что игра Knytt Stories хоть и хороша, но немного устарела? Этим летом ей исполнится 10 лет. Немаленький возраст для игры. С момента ее выхода сменилось несколько поколений игроков, и новые игроки хотят иметь новые возможности внутри игры — понятные туториалы, поддержка Стима, система достижений, однокнопочные боссы, долгие загрузки между экранами, DLC, новые моды.
Как же печально когда геймдизайнер не продумывает действия игрока на уровне, и не понимает, что игрок может проходить уровень разными способами. Приведу пример.
Скачал я только что очередной уровень для своей любимой игры Knytt Stories. Дошел до условной развилки на уровне (вниз или налево), и пошел налево.
«Евген, а почему ты до сих пор не написал новый пост о лучших уровнях для Knytt Stories?Нуу...Очень жарко сейчас...Не могу придумать тему для новой подборки уровней...Расплываюсь от жары...Лето же, солнце светит...Тааак, а какие ассоциации вызывает у тебя слово „солнце“? Ну...Золото?» — примерно так думал я, выбирая тему для новой подборки уровней.
И что в итоге? Получилась подборка золотых уровней.
Привет всем любителям Knytt Stories. Очередной пост про хорошие уровни для этой замечательной игры.
Сейчас лето, жара, довольно много людей уезжают из душных городов в деревню или на дачу. Природа, воздух, винишко и шашлыки — это хорошо, однако что делать, если после второй недели отдыха хочется поиграть в любимую игру? Старые уровни наскучили, а новые качаются через мобильный интернет по 10 часов? Специально для таких случаев я сделал подборку из хороших маленьких уровней для Knytt Stories.
Чувствую, что заждались вы поста моего. Что совсем не во что играть вам. Что ждете вы наступления выходных, с ужасом думая как их провести. Что...Ладно-ладно, что-то пересмотрел я Снейлкика, занесло меня. В общем второй пост о лучших уровнях для Knytt Stories перед вами.
Если вы не понимаете о чем пойдет речь, прочитайте первый пост.
А не вдарить ли нам сегодня по огромным уровням? А давайте!
Ни для кого не секрет, что одна из самых моих любимых игр — Knytt Stories — игра, которую создал замечательный дизайнер (а также художник, композитор, в общем носитель многих шляп) Никлас Нюгрен. По сути это даже не игра, а движок с редактором уровней. Кто угодно может создать свой уровень, и выложить его на knyttlevels.com. Уровней за последние 8 лет скопилось довольно много, и в этой серии постов я постараюсь написать о лучших. По моему мнению.
Дисклеймер: Данный пост создан исключительно для хардкорных любителей Knytt Stories. Я не буду описывать уровни, и составлять какой-либо рейтинг, просто буду постить ссылки на них и пару скринов. Поверьте моему богатому опыту, в них стоит поиграть.
Приветствую всех, заглянувший в мою скромную обитель в поисках чего-то интересного!
С вами Гока, и рассказывать я буду о различных игрушках, в которые действительно стоит поиграть. Обзоров пока мало, однако я планирую развиваться, улучшать своё мастерство с каждым видео, так что надеюсь вам будет интересно)
Space Funeral - очень необычная игра, после ее прохождения захотелось узнать, что же такое творилось в голове у автора, когда он ее создавал. Предлагаю и вам познакомится поближе с thecatamites, его интересами и остальными созданными играми, благодаря интервью на сайте hardydev и порталу развлекательно-обучающего школьного программного обеспечения Games 4 Schools.
Мистер [[Nifflas]] разродился не так давно новой игрой: вскоре после [[Knytt Underground]] швед выпустил игру, которая должна была увидеть свет ещё год назад и, по его же словам, была препятствием на пути к созданию новой части Knytt'а: The Great Work.
Игра была создана как дополнение к шведскому фильму Alkemistens År, который будет демонстрироваться на шведском телевидении на этой неделе (видимо, датой выхода фильма можно объяснить задержку с релизом). В ней мы играем за ученика алхимика, который должен добыть немного золота при помощи философского камня.
Скачать для разных платформ можно на этой странице: http://nifflas.ni2.se/?page=The+Great+Work
Зеркало win-версии для тех, чьи провайдеры верят в экстремизм: http://dl.dropbox.com/u/1138313/The%20Great%20Work%20101.exe
В то же мгновение стол взмыл между деревьями и поплыл на юг вместе с оладьями и вареньем, фруктами и цветами, пуншем и карамельками, а заодно и с книгой Ондатра, которую тот положил на уголок.
– Э-э! – запротестовал Ондатр. – Прошу немедленно отколдовать мне книгу обратно!
– Сделанного не воротишь! – сказал Волшебник. – Но вы получите новую книгу! Извольте!
– ”О нужности всего сущего”, – прочел Ондатр. – Но ведь это же совсем не та книга! В моей трактовалось о тщете всего сущего.
Этот пост написан как продолжение обсуждения из другого поста, посвящённого этой игре.
Как мы уже знаем, на днях небезызвестный Nifflas разродился новым масштабным проектом Knytt Underground. Игра уже была освещена на Гамине, однако упомянутый пост, как я считаю, не даёт достаточно внятного представления об игре, поэтому считаю необходимым раскрытие темы дополнительно. Итак...
Сегодня тегом #toreview мне принесло новое творение небезызвестного Nifllas'а — Knytt Underground. Предшественники (Knytt и Knytt Stories) были очень милыми, красивыми и атмосферными игрушками с приятной графикой и ласкающей слух эмбиентной музыкой. Разумеется, я не упустил возможность попробовать, что же сделал Nifflas на этот раз.