The Great Work
Мистер [[Nifflas]] разродился не так давно новой игрой: вскоре после [[Knytt Underground]] швед выпустил игру, которая должна была увидеть свет ещё год назад и, по его же словам, была препятствием на пути к созданию новой части Knytt'а: The Great Work.
Игра была создана как дополнение к шведскому фильму Alkemistens År, который будет демонстрироваться на шведском телевидении на этой неделе (видимо, датой выхода фильма можно объяснить задержку с релизом). В ней мы играем за ученика алхимика, который должен добыть немного золота при помощи философского камня.
Скачать для разных платформ можно на этой странице: http://nifflas.ni2.se/?page=The+Great+Work
Зеркало win-версии для тех, чьи провайдеры верят в экстремизм: http://dl.dropbox.com/u/1138313/The%20Great%20Work%20101.exe
- 30 января 2013, 19:09
Кроме главного героя различий с knytt underground почти нет, судя по видео.
Физика тел. Но вобще согласен. Бесконечный Нифласс просто какой-то тут. Но это нормально, зато он выразился в одном шедевре, и все остальное тоже было бы шедевром, если бы не первая его работа до этого. Он рисует то, что в нем есть. А новенькое поищем в другом месте.
И правильно делает ) В повторении ничего плохого нет, в разумных пределах.
Это точно) многие художники просто продолжают развивать свое творение и свой стиль и подчерк, в других воплощениях и новых попытках.
Игра годная, красивая, но какая-то запутанная.
Я застрял посередине, не ясно что делать, по идее надо найти где-то железо, и сделать сплав минерала-Г, после чего отдать его Ньютону, получить от него новые вещи, с помощью которых можно двигаться дальше. Только где ж его достать, это железо.
Отличия от книтов есть - механика немного другая, персонажи, и в целом по мелочи.
Дада, я уже нашел.
не допрыгивает до острова - хоть убей...
flippers то надел?
таки где взять-то?
Выменять на склянку у того же у кого когти для ползанья по потолкам выменял
Понравилась атмосфера! Не понравилось усложненное управление (почему-то все кнопки путал, в отличии от Knytt Stories) и текстурки растений не особо качественные, когда вода и вещи в инвентаре очень детализированы.
Господа, расскажите, мне чего такого шедеврально-гениального в knytt stories. Может быть я чего не понимаю, но когда я давно в него играл - это был довольно скучный платформер с элементами эксплорэйшена. В том плане, что он лично мне ничем не запомнился. И я бы о нём не вспоминал, если б о нём так часто не отзывались, как о шедевре и не ставили бы в пример любому эксплорэйшн платформеру.
Да хрен его знает чего там именно шедеврального. Инновационного и беспрецедентного наверное ничего. А общий суп составляющих вкусным оказался. Я прошёл два эпизода и остался доволен. А потом ещё раз прошёл.
Хм... Но тот же Within a Deep Forest мне гораздо больше запомнился. Кстати его оказывается тоже Нифлас делал.
P.S. Интересно, и какой же пидорас внёс сайт Нифласа в сраный реестр запрещённых сайтов?
Within A Deep Forest очень хорош, но многими почему-то не понят. И Ниффлас в дальнейшем излишне увлёкся катаниями шаров.
Вообще самое приятное в классических кнюттах это непосредственно эксплорэйшн, хотя если в качестве основных фишек какой-нибудь игры называют этот самый эксплорейшн то обычно я подозреваю что игре просто нечем занять игрока =/
З.Ы. у меня проблемы с сайтом начались ещё до того, как законодательно обязали чёрные списки. Видать кому-то влиятельному его игры (или музыка) ОЧЕНЬ не понравились.
я не оценил Within A Deep Forest , не могу себя ассоциировать с мячом, и быстро забросил, куда интереснее путешествовать на двух ногах, в книтах) музыка там и атмосфера захватывают,
А я люблю обе. Мне нравится милый стиль и как построены уровни. Зачастую в эксплорейшенах побегаешь чуток и уже не пойми куда идти вроде тут три раза проходил и тут пять, Alt+F4 и Shift+Delete. В Knytte и WADF такого нет.
Не играл случайно в Visit и Visit2?
По-моему там куда интереснее бегать, чем в knytt, хотя мораль примерно та же, за исключением того, что в Визитах есть головоломки.
Игра занятная. Но необходимость начинать с самого начала если оступился и помер просто убивает. Последний раз я такое в Диззи-2 видел и очень психовал по этому поводу. С другой стороны, если бы не это то я её уже давно прошёл бы. А так растягиваю.
Упд: Посоны докладывают что это у меня багует =/