Лучшие уровни для Knytt Stories #2
Чувствую, что заждались вы поста моего. Что совсем не во что играть вам. Что ждете вы наступления выходных, с ужасом думая как их провести. Что...Ладно-ладно, что-то пересмотрел я Снейлкика, занесло меня. В общем второй пост о лучших уровнях для Knytt Stories перед вами.
Если вы не понимаете о чем пойдет речь, прочитайте первый пост.
А не вдарить ли нам сегодня по огромным уровням? А давайте!
Gaia (авторы — Anyndel & Drakkan)
Гея. Огромный мир для исследований. Самый первый действительно большой уровень — первая версия вышла почти 8 лет назад. Третье место по размеру из всех уровней.
Advena (автор — Purple Ink)
Джуни попала в караблекрушение, и оказалась на загадочном острове. Сможет ли она вернуться домой?
Второе место по размеру уровня.
Azure Serenity (автор — Shreeps)
Самый большой (146 Мб) на сегодня уровень для Knytt Stories. Открытый для исследования мир. Замечательная музыка. Можно легко зависнуть на несколько часов. Есть версия, в которой все поверапы доступны сразу.
Я настоятельно рекомендую этот уровень для всех любителей Knytt Stories как пример действительно замечательной работы, которая заняла у автора несколько лет.
Также настоятельно рекомендую для игры на больших уровнях установить мод для Knytt Stories, который называется Knytt Stories Plus. Дело в том, что в оригинальной игре нет карты, и можно легко потеряться. А этот мод добавляет не только карту, но и новые графические объекты, скейлинг, удобства в интерфейсе, и т.д.
И вообще в последние пару лет принято писать уровни для данного мода, а не для оригинальной игры.
Если вам хочется больше хороших уровней — смотрите индекс серии постов о лучших уровнях Knytt Stories.
В комментариях пишите какие уровни нравятся вам.
P.S. Самый быстрый способ передать автору поста привет — это написать сообщение в группе Гамина в Телеграме: https://telegram.me/gaminme
- 14 июля 2016, 20:12
- 08
Кнюттом никогда не интересовался и всегда мнилось, что он очень беден графически. Глядя на скрины Azure Serenity такого не скажешь, фоны интересные.
Сильно зависит от конкретного уровня. У каких-то уровней хорошая графическая составляющая, у каких-то нет. В Azure Serenity и графика, и звук хорошие. Еще бы - автор не один год делал.
Кстати, идея - в одном из следующих постов включить лучшие монохромные уровни :-)
Ах, я, помню, проходил Gaia когда она еще была в процессе объединения все большего и большего количества уровней. Вроде бы потом излазил все уголки. Что с тех пор появились еще более массивные миры, даже не знал.
Вот поэтому я и делаю эту серию постов, чтобы любители KS не тратили свое время на всякую ерунду, а сразу играли в хорошее.
KS=KickStarter!
В контексте данной серии постов KS = Knytt Stories. KS+ = Knytt Stories Plus.
Говоря про нравящиеся уровни — вот этот я считаю самым лучшим уже почти десяток лет. Может, даже, и выше оригинального Knytt (хотя проход водопада в нем навсегда запомнится мне как один из великих игровых моментов). Итак:
«A Walk at Night» by Quincent Cartographer
http://www.knyttlevels.com/?l=16
http://www.knyttlevels.com/levels/Quincent Cartographer - A Walk at Night.knytt.bin
Kraele. UAP - Knytt Stories A Walk at Night
https://www.youtube.com/watch?v=TYuOvVCN9uc
Совсем небольшой мир, и как изящно все в нем увязано. Это самостоятельное элегантное творение. Понятное и близкое окружение с небольшим твистом, правильный дизайн уровней, звук, музыка, атмосфера — все объединяется в целое.
Замечательная иллюзия перспективы и дальних планов на картинке, изображенная такими простыми средствами.
И не могу перехвалить, насколько тут в создании настроения помогает музыка от Ghormak. Очень уместные звуки окружения: половину мурашек обеспечит регулятор громкости, выкрученный выше, чем привычно (да, уровень звука здесь низковат).
Что же тут за история?
Джуни не может уснуть, и выходит прогуляться.
Холл встречает мерцающей галогеновой лампой, и вьющейся над мусором мухой. Давний (или хардкорный, что, наверное, одно и то же) игрок в Knytt обязан постучаться во все двери. Ну и что, что не откроют.
Дальние планы города в тумане. На границе с лесом свежий ветер постепенно развевает сонливость. Мерцают светлячки, поют цикады. Встречаем пару людей, находим первый power-up, и незаметный ход на крышу (удачно там попрыгать в попытке забраться выше, хы-хы).
Проход ведет на лужайку, и к набережной у моря. Постоять и послушать плеск волн — необходимо.
Спускаемся в подземную парковку, и встречаем спокойно стоящего динозавра. Обычное дело для ночной прогулки.
Тут после необременительного бега-исследования уже начинаются выверенные прыжки. Но не долго — и это тоже часть обаяния.
Сколько бы мы не упражнялись в поисках скрытых проходов или областей, куда можно допрыгнуть, наша простая история все же закончится. Скорее рано, чем поздно. Нужно вернуться в кровать, и удовлетворенно заснуть.
Я, правда, часто проходил этот уровень ночью, перед тем как уснуть.
«a walk at night is a small, perfect exercise in tone, a meditation on the beauty hidden in quiet, lonely moments. it’s also a fine implementation of an urban landscape in knytt stories, which tends to prefer pastoral settings.»
И другие описания классических уровней Knytt Stories: http://auntiepixelante.com/?p=439
Да, уровень хороший, и скорее всего попадет в обозрение лучших маленьких уровней.
Да, я всегда когда бегаю зажимаю не только кнопку вперед, но и кнопку вниз, так что если буду пробегать мимо активного объекта - нажмется. А еще я залезаю в каждый угол в поисках секретного прохода. Уже на автомате, не только в KS, но и в других играх.
Скриншот и описание напомнили об этом месте в Yume Nikki: