Престарелый бонвиван, известный на весь Гамин кутила Кситилон в одночасье теряет всё своё состояние по долговому векселю, которого никогда не подписывал. Ему и его молодой команде DEX грозят позор, нищета и трудоустройство в публичном доме. В их головах рождается отчаянный план: издать свою игру в Стим, поднять на этом состояние и отправиться искать счастья в Новом Свете…
Сегодня, кажется, день рождения у Esdeer, которого ныне нет с нами. Эсдир создал несколько нормальных игр, как в составе команды, так и самостоятельно. И написал кучу хороших мелодий. Неоднократно участвовал в конкурсах на Гамине.
Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.
Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:
Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
У меня есть традиция, покупать на больших распродажах Steam хотя бы по одной игре. Зачем она мне и что я делаю с играми потом — дело десятое и касающееся поста лишь потому, что игрой, купленной на этой распродаже стала знаменитая на сием сайте Castle of no Escape 2. И это даже будет не обзор, а свои личные впечатления и мой опыт игры.
Шёл 2008 год. Годом ранее, в 2007, я поставил себе Microsoft Visual Studio 2005. Делать в нём, помимо консольных приложений, ничего не приходилось, и я решил развлечься — поставить всеразличных элементов управления с крайне локальными мемами, понятными мне и ещё десятку людей в интернете.
Супер-мега-выгодное издание саундтреков! Два по цене одного! Оригинальный саундтрек игры в ультра-высоком качестве на аудиокассете Long Play стандарта 45 минут (две стороны)! Познайте всю мощь реаранжированного саундтрека: супер мощные барабаны и расширенные версии оригинальных композиций! Такого вы не слышали нигде! Новое слово в музыке! Супер бонус: нон-стоп мегамикс! Окунитесь в 47 минут беспрерывной музыки как в единое приключение!
Скорострел. Пишем быстрый субъективный обзор на игру после 5 минут знакомства с ней. Сегодня у нас в шаловливых ручонках Castle of No Escape 2. Приступим!
Игра начинается с того, что нам сообщают, что прошел один год, и новая пачка героев прибыла в Замок Невозврата.
Спасибо Dr_Z10 за отличный трейлер! Спасибо Гамину (т. е. Гиту и всем кто работал над его техчастью), что он помог мне познакомиться с массой интересных людей, дюжина которых помогла с разработкой нашей с Дрейком и Эсдиром игры! Спасибо Коленке... говорить как-то неловко, ведь я её админ! :yak:
Ну а по сути:
Игра — Зельда-образный, Айзеко-образный rogue-очень-lite, ну или просто arcade dungeon crawler.
Цель игры — собрать 5 ИСТИННЫХ осколков меча, 5 артефактов-драгоценностей, отыскать портал призыва ластбосса и вломить его двум формам. Ложные осколки меча наличествуют и понижают дамаг при взятии. ПЕРМАНЕНТНО (до взятия истинных)
Мумии воруют твою ловкость, ламии обращают героя в камень, гаргульи оживают в неожиданные моменты, а злые кентавры, гоблины, и прочие монстры устраивают засады.
Лезвия и шипы, телепорты и лестницы.
Хрустальные шары подсказывают координаты.
Русский язык тоже есть, просто в трейлере английская локаль заснята.
Два уровня сложности.
Открываемые персонажи, за которых можно потом тоже играть.
Sound test как в старых играх (зачем? да просто!)
Остальная инфа, интро-ролик и скриншоты — на Гринлайте.