Castle of no Escape 2 - зашел и не вернулся
У меня есть традиция, покупать на больших распродажах Steam хотя бы по одной игре. Зачем она мне и что я делаю с играми потом — дело десятое и касающееся поста лишь потому, что игрой, купленной на этой распродаже стала знаменитая на сием сайте Castle of no Escape 2. И это даже будет не обзор, а свои личные впечатления и мой опыт игры.
Мне ОЧЕНЬ лень заходить в игру и обрезать их потом, поэтому беру уже готовые со страницы игры.
Для начала скажу, что я особо ничего не ожидал от игры, я знал о ней ровно столько, сколько писалось в постах тут и меня лишь подкупала любимая мною эстетика NES игры.
Из сюжета в общих чертах становится ясно, что мы один из 3 (а в будущем вообще 6) героев идем карать в Замок Невозврата злобного демона Николая, но чтобы это сделать, нужно собрать 5 частей легендарного меча и 5 драгоценных камней, обладающих мистической силой.
Геймплейно перед нами обычный Зельдоподобный Rouge-Lite, и единственная игра, что мне приходит на ум при таком словосочетании это всеми известный и любимый (ну или не очень) The Binding Of Isaac, но тут все более приближенно к оригинальной Зельде (точнее, к ее Подземельям). Графически, это псевдо-NES KES пиксель-арт в сочетании с чиптюн (это же он?) саундтреком.
От описания к впечатлениям и опыту.
Не знаю, чем эта игра меня зацепила, но эмоций практически не вызывала. Она просто манила к себе каждый раз, как я из нее выходил, и я без напряга потихоньку изучал ее. Обучался я игре постепенно, превращаясь из перфекциониста, зачищающего этаж под чистую в мечущегося по комнатам в поисках артефактов. Когда мне осточертело помирать при полных зачистках, я вспомнил AVGN'а, а точнее то, что небольшую помощь можно узнать из руководства. Узнав, что делают камни и чертовы фальшивые куски меча, я двинулся... Нет, не в игру, а в меню паролей, вводить разные случайные комбинации. Таким образом мне получилось посмотреть, какие заблокированные персонажи есть в игре.
Двух из трех персонажей я открыл сам уже позже
Хорошо. Наигрались с этой менюшкой, пойдем нормально играть. «Хотя стоп, что это справа внизу за цифры? О, они меняются, если я нажимаю кнопки.». 666. Тогда я понял, что такое трэш по мнению этой игры. И понял, что фальшивки это то, что я должен избегать любой ценой.
Следующим пунктом, что обучил меня были достижения, их описания и осознание того, что я могу в любой момент выйти из комнаты. С этого момента я пошёл во все тяжкие. Улучшая навыки избежания неприятных комнат и повадки монстров, я научился собирать всё необходимое вполне неплохо (не учитывая то, что я довольно таки часто ошибался). Узнал, какой же бафф для меня лучший (им оказался вампиризм). Посмотрел на босса пару раз и выстроил в голове, как его надо бить. Сохранил нужные предметы нетронутыми, собрал эмблемы для ковки с минотавров, отремонтировал и улучшил броню.
Броня у меня была лучшей (скорее всего), так что чинить ее после очередного износа было довольно «гриндово»
Победил босса. Чемпион теперь реально чемпион. Смотрю последнюю заставку. Эмоций нет до сих пор, но играть было вполне приятно. Настолько, что в итоге у меня вышло наигранных 8 с половиной часов. Хорошая игра, чтобы скоротать время.
На этом я заканчиваю этот пост, не знаю, чем он будет полезен, но надеюсь вам было приятно его читать.
Я вообще не уверен, было ли хорошей идеей писать что-то.
- 01 декабря 2017, 00:35
- 018
21 комментарий