Castle of no Escape 2

screenshot183.png
screenshot168.png
screenshot160.png
screenshot157.png
screenshot155.png
screenshot154.png
screenshot131.png
Беглый взгляд: Замок Невозврата 2 (PC) [РАЗДАЧА КЛЮЧЕЙ STEAM!]
Castle of no Escape 2 — Intro

ФИШКИ

  • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
  • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
  • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
  • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
81.60%+17330 pуб.300 pуб.
−39−90%
Достижения
Карточки
Дата выхода21 декабря 2016
РазработчикD.E.X. Team
ИздательXitilon
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRogue-lite (Roguelike-like); Adventure; Action: Hack and Slash, Arcade
ДвижокGame Maker
Режим игрыLevel editor, Single Player
Стиль графикиPixel Art, Вид сверху, 2.5D
УправлениеПоддержка геймпада
Сеттинг/ТематикаНасилие, Мрачная, Dungeon Crawler/Подземелье, Фэнтези, Ретро/Old-school, Мистика
МеханикиОдин экран/комната, Процедурная генерация
Знание языкаЕсть русская версия
ДополнительноСложная/Hardcore, Серия игр, Отечественная
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Звук/музыка (6)
  • Графика/стиль (5)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Геймплей/механика (4)
  • Атмосфера/душа (3)
  • 23 декабря 2016, 08:10

Я застрял, Ксит, прости - чет это веселье в камментах меня подломило, не знаю, как скоро смогу нормально вернуться в игру и закончить обзор, поэтому можете подумать пока вот над чем:

Больше всего выбешивает то, что ничего не запоминается, и карта с жемчужиной тут мало спасают: полезных вещей в комнате может быть несколько, а какие-то и вовсе не отмечаются. Слишком много вещей хочется держать в голове: лестницы, наковальни, торговцев (3 вида), сундуки (2 вида), статуи (тоже 2 вида: те, которые оживают, можно норм лутать), порталы, артефакты (12!), ловушки... Основной челлендж у меня сейчас в этом - чтобы выстроить какое-то отношение с игровым пространством, а то оно постоянно рассыпается и утекает, как песок сквозь пальцы - стою в какой-нибудь комнате и не помню, что было в предыдущей. Думал, как это преодолеть - наскринил даже себе карту первого этажа:

karta1.png

но тоже не то, эффективнее просто выписывать в столбик встреченные объекты на этаже с координатами, и если чё надо - бежать туда. Наверно можно не заморачиваться и гамать как есть, но пока это больше всего меня вымораживает. Думаю, неплохо было бы пропатчить сферы, чтоб когда в них смотришь, можно было выбрать объект, который тебе нужен из уже открытых комнат, и он бы включался на миникарте, а сферы и так показывать, ну, с жемчужиной.

С общей стратегией пока тоже мутно - вроде самое очевидное это зачищать этажи, при этом, не хочется прокачиваться, чтоб дела не становились хуже (может этому слесарю-удалятелю брони вменить еще удаление артефактов? хотя это странно как-то, да и где его там потом найдешь), но над этим я подумаю еще, как себя тут можно поразвлекать...

Самая эффективная кладезь ништяков - это наперсточники, при том что наперстки вроде как двигаются одинаково, из них можно понавытрести вообще всё что угодно, а потом идти вкачиваться к тут же стоящей наковальне - когда у тебя есть штук 50 эмблем, о них можно вообще забыть. Нельзя ли выходить с наковальни просто на 3х, без z?

Всякие мелочи:

Персонажи вроде нормальные, даже шаманкой было интересно, других не открыл пока. Синий огонь - вещь! Даже как-то не интересно - нашел, и уже никаких проклятий в игре. Кто-то писал, что игра бывает подтормаживает на неск секунд, да, такое случалось, не знаю, почему. На моем старом компике с Дэд Спэйсом игра идет хуже Дэд Спэйса, знаю, что не приоритетно, но блин, думаю, вам должно быть по крайней мере стыдно - какое уж тут Дэнди!

Забавная хрень - можно фармить лосиков:

skrinshot_2016-12-29_054227.png

убегаешь от них - они идут за тобой, заходишь обратно - они респавнятся, плюс, те еще, которые вышли, возвращаются, рипит...

Еще, если не ошибаюсь, значки Золотого знака и Синего огня пропадают из инвентаря, при этом сами артефакты работают. После того, как умер и нажал на ентер, нажал эскейп - игра вылетела.

Пока всё, отдохну немного.

Ни хрена себе ты. Немногим хватило бы терпения, да и вообще идейности, скринить весь этаж. Но это как-то излишне. Была идея сделать отдельные слои карты, типа можно листать на паузе - это карта лестниц, это карта сундуков, это карта чего-то ещё. Но пока это не пролезло в план апдейтов. Стоит ли?

Сферы добавляют координаты к мини-карте, когда собран опал. Или ты не об этом?

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют! Считают, надо всё рубить что рубится, и обижаются что каких-то врагов очень сложно убить. Так им и надо. Даже ачивка есть за 0 убийств.

Нельзя ли выходить с наковальни просто на 3х, без z?

А вот возьму и сделаю. Прям в следующем апдейте будет. Если ты конечно не в пиратку играешь - у неё авто-апдейтов нет!

Оптимизацию будем пересматривать, это точно.

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют!

К сожалению, эта мысль подаётся тобой только в комментах. Внутри кавычек игры пацифизм никак не пропагандируется. В большинстве случаев зачистка всё-таки скорее облегчает жизнь, чем усложняет.

В том-то и дело что в большинстве. А игроки рвутся всех мочить просто так. Пускай их здравый смысл обучает, а не я.

По пустым комнатам легче бродить догоняя смысл игры, чем ещё тратить свой интеллект на стратегические усилия. В комнатах и помимо врагов опасного хлама хватает.

Вот да. Убегая из опасной комнаты при низком здоровье все-таки логичней вести за собой стадо быков сквозь зачищенные, нежели рисковать поиграть с ламиями в гляделки с такой толпой поклонников на хвосте

С этим конечно не поспорить. Но смысл игры всё равно не догонишь пока всё не обойдёшь что надо, для этого думать-то особо не надо, главное - ходить.

Кроме того, с тех пор как порталы работают и на врагов, бычар можно сплавить в портал и успокоиться.

мессадж был не о частностях, а о том, что в >90% случаев твои заверения о необязательности зачистки противоречат здравому смыслу. да, можно не трогать сложные тупиковые комнаты, но незачистка проходных скорее выйдет боком.

задумка на пацифизм если и была то она не оч работает

>90% случаев вгде? Я прохожу игру пробегая как раз около 90% комнат. Совсем. Не, ну понятно что я её уже прошёл раз 100, а тестировал раз 1000. Но если игрок хочет зачищать, потому что так, по его мнению, эффективней - это его личное дело.

Монстры не ходят между комнатами, а в точке назначения телепортов - не скапливаются, если их туда заманивать. Только бычары бродят, и то у них начиная с примерно 4 версий назад есть шанс отставания.

И ламии не превращают в камень, если ты всё время бежишь, а если надо остановиться - ты должен додуматься остановиться к ним спиной. Это ли не здравый смысл? В том состоит челлендж.

когда комнату зачистил или помер это доблесть, а если сбежал - трус, все равно потом возвращаться, неизвестно что в следующей. Надо как-то убедить игрока что убежать в другую комнату это смекалка и тоже поощряется. Грубый пример который скорее всего не сработает: заходишь в комнату - двери закрываются и игрок должен активировать рычаг чтобы комнату открыть - так он проявит ловкость и сделает шаг к выходу

В первых комнатах должны быть очевидно неубиваемые враги

когда комнату зачистил или помер это доблесть

Дивный образ мыслей какой-то. Умирать, теряя прогресс, должно быть жалко. А значит рано или поздно игрок должен будет бежать, чтобы не потерять его. Какое поощрение ему нужно-то?

Гоблины всегда включаются в пул врагов в начале игры, и они не атакуют игрока вовсе. Только если атаковать их - они лезут, ну и ещё врезаться в них можно с повреждениями себе, при этом атаковать они не начнут, и игрок снова виноват в этом сам.

Так что всё идёт от того, вокруг чего крутится Андертейл - если игрок хочет всех нагибать, это его собственные тараканы, которые шерифа не интересуют. Поэтому убеждать никого не буду. Можно разве что написать "Игра не рекомендуется викингам - гибель в бою абсолютно бесчестна и не влияет на вашу карму ни в игре ни в реале".

я не играл в андертейл, но вроде там явно дается выбор нагибать или нет. А в тут рыцарь! с оружием! явно чтобы превозмогать, да еще и в классическом сеттинге поруби их всех.
Не атакующие танки в начале не говорят о том что можно убегать, они говорят - ты обидел ненападавшего, вот тебе карма. Я имел ввиду тварь которая заставит убегать. Убеждать никого не надо, просто игроки, вон, жалуются что это им не очевидно

Ну... теперь-то очевидно? Пускай лучше нубы считают что игра СЛОЖНААА, чем я буду вокруг них отдельную песочницу строить. Если в начале забега делать очень сложных врагов, это лишает права выбора прямо со старта всех рубить, которое тоже имеет смысл, будь на то воля игрока.

ааа, а я вот с этого ТЗ исходил

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют

а выбор будет - рубить всех кроме имбы. тыж за рубилово награждаешь, зато появится основание у игрока для градации на победимых и нет

Это всё касается только первых десятков минут игры. Дальше игрок должен понять что замок огромный, а зачищать 216 комнат скучно. Что торговцев убивают, а значит золото, выпадающее с кого-либо, теперь бесполезно. Ну, можно возле автомата выбивать какие-то штуки, но пока ты с них выбьешь зелье, продаваемое торговцами сразу - придётся сыграть раз 20, а это уже четырёхзначная сумма золота. Короче, рассчитано на длинные игры и разборки.

Ладно, теперь я понял почему наша игра "нишевая".

нишевый у вас графоний. Еслиб выглядела как сакред3 с руками бы оторвали

Воу-воу, палехчи. Ты хочешь КонЕ в 3Д? Где мы возьмём такие бабки?

https://www.youtube.com/watch?v=Rj3rsfNameY - да и обзор поясняет что игра чё-т не очень. (первый раз слышу про эту игру, нагуглил рандомно)

игра на пару часиков в коопе погонять. Я не хочу, но с большой вероятностью к вашему геймплею гогу еще важна картинка

Может быть, может быть. В любом случае, развитие игры нам не будет диктовать какой-то там гог.

Кони3 = Gauntlet + оригинальный лор. И в 3д, но не очень.

ИЛИ НЕТ

Ну нет, не совсем доблесть - мне, например, было стремно убивать этих маленьких зеленых человечков и няшек со змеиными хвостами. А вообще в чем проблема-то, давайте почетче сформулируем? Какая разница - убивать - не убивать. Единственно, что зае*ывает это - каждую комнату вычищать, а догадаться, что можно не вычищать - это дополнительные умственные усилия. Так что ли?

btw: В книгах вроде какие-то бессмысленные тексты написаны, вы не думали туда подсказки по геймплею раскидать?

Ну и чтоб совсем уж: еще одна ачивка, которой не будет: Убей двух Реаниматоров в одной комнате.

Я даже двух элитных убивал в одной комнате. Правда на убийство двух элитных реаниматоров и одного элитоного кнетавра в ожной комнате я так и не сподобился...

Не, извините, ачивки жёстко залочены и настроения их расширять никакого нету.

Книги содержат лор, а подсказки по геймплею ломают подачу сюжета внутри замка, как если бы герои ходили и читали это по сюжету. В чём смысл таких книг тогда?

Я прохожу игру пробегая как раз около 90% комнат.

хвалиться спидранами по собственной игре не оч этично, не считаешь?

поигравших пока склоняются к зачистке, значит, задумка не оч работает

Считаю, но вроде пока не потрясал перед аудиторией кубком "Невозврат за 5 минут". Речь шла о методе прохождения игры - я о нём и сказал.

Склоняются - окей, только это их выбор, а не игра заставляет.

Убитые враги деньги бросают, деньги можно тратить на апгрейды. Это большой аргумент к "надо зачистить все-все комнаты"

Ну, да, но во всём замке такое количество золота, что можно уже сто раз всё прокачать и выиграть в автоматах. Ладно, не сто, но пожалуй десять. Зачистить один этаж - уже порядочно много.

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют!

Проще зачищать. Кроме комнат, где больше 1 воскресителя или несколько оборотней или и воскресители и оборотни вместе.

Чего-то мне в этой игре не хватает. Разнообразия, наверное, в геймплее. Буду надеятся, что в след. части стены разукрасят щиты, гобелены, мебель м.быть, а то как-то пустовато.

Мы планировали добавить декорации в какой-то момент, но тогда это не добралось до списка "срочно сделать а то ваще не алё". Вероятно доберётся. Если нет, то уж в третьей части точно.

Стоит ли?

Да не, норм.

Оптимальным мне видится открыть все комнаты не собрав ни одного осколка меча (можете ачивку имени меня запилить, а потом усложнить мне жизнь, привязав прогресс к количеству открытых комнат). От карты вполне достаточно видеть сам лабиринт и безопасные комнаты, дальше, после жемчужины и опала - лестницы и артефакты (до того, показания сфер можно и на бумажку записывать).

Предпочитаю не брать Золотой знак и Синий огонь - чтоб оставалась возможность проклятий. Не понятно зачем нужны сниматели брони - можт пусть проклятия снимают?

Не в пиратку. Только лучше наверно не 3х, а сразу на "с", чтоб спецатака не тратилась. Мне кажется или на Охотницу не действует книголип? У меня вроде фпс падает на анимационных вставках - когда персонажи появляются и спецэфекты там всякие. С геймпадом у меня только одна проблема - авторепит паузы.

Книголип не действует на шаманку, а охотницу проверим, ХЗ. В игре много возможностей и статусов, мы все варианты и комбинации не проверяли. В общем, будем фиксить.

Прогресс от количества комнат - не знаю, не знаю. Обсудим в команде. Ачивку точно нет, потому что их количество жёстко фиксировано на экране ачивок, а кодить вторую страницу лень, да и значок под это рисовать надо, и описание локализовывать на английский, украинский и бразильский. У нас же 4 языка поддержка.

Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют

Попробую, спасибо за совет

не хочется прокачиваться, чтоб дела не становились хуже

я аж чаем поперхнулся. Ксит, это автолевелинг?

Да не, какой автолевелинг, вы чё, ребят, я таким не занимаюсь. Не, ну это не моё, я этого не делал, наверное подкинули! Ребят, вообще не в курсе!

Так-то если без шуток, то со сбором артефактов появляются новые ТИПЫ врагов. Но сильнее никто не становится. Включая игрока - левелить-то нечего. Можно только доспех найти, прокачать, повредить, и снова прокачать. Ну и ещё воскрешающий айтем найти. Всё остальное - только рефлексы и тактика разборок с врагами (которых можно ни разу и не трогать).

Написать комментарий

Ss 718a4fa40e46dac65cfa266cdac

Исследуй таинственный замок, полный чудищ и загадок в попытке собрать все сокровища (которые также защитят от проклятий) и сокруши главного босса. Игра не позволит тебе выйти из замка, как бы ты ни пытался. Технически ты можешь выиграть, но конца у игры нет.

Демо.

Deeponespost

Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям... Если, конечно, Вы поможете ему победить.

Title4

Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.

9383ac33a5147cc2d06aa52ad5e50d

Одна демонесса, со временем, стала чувствовать в себе частицу света. Эта частица медленно разрасталась, заставляя задумываться о смысле Бытия. И вот, однажды, демонесса приняла решение, изменить свою жизнь.

читать дальше >>

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Ke3

Вы играете роль детектива. В один не очень прекрасный день, ему попадается на глаза газета с сообщением о пропаже двух людей: отца и дочери. Место, где удерживают пленников — бесноватый особняк. Вам предстоит отыскать ключи ко всем дверям и противостоять нечистой силе разных мастей.

Скачать (36 мб).

Hqdefault

Ресурсы Земли окончательно исчерпаны. Человечество вынуждено осваивать новые недружелюбные миры. В поиске подходящих для терраформирования планет в далекий космос были отправлены разумные роботы.

Однако, по непонятным причинам, система дает сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу…

Все, кроме одного. Последний разумный механизм очнулся во враждебной среде далекой планеты XS-1271. Теперь ему предстоит выжить в этом мире и выяснить, что же стало истинной причиной гибели экосистемы.

Ds

Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.

Hqdefault

Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.

читать дальше >>

Blank