Castle of no Escape 2

screenshot131.png
screenshot154.png
screenshot155.png
screenshot157.png
screenshot160.png
screenshot168.png
screenshot183.png
30.jpg
Castle of no Escape 2 — Intro
Беглый взгляд: Замок Невозврата 2 (PC) [РАЗДАЧА КЛЮЧЕЙ STEAM!]

ФИШКИ

  • Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте доспехи и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони, применяя эмблемы, найденные в замке.
  • Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите — музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% от их оригинальной скорости!
  • Функция Пароля: найдите комнату Ритуала и используйте 13 секретных символов, чтобы сохранить свой прогресс! Однако силы зла позволят вам сохранить лишь найденные артефакты, не более того…
  • Раскройте тайну: победите минибоссов, чтобы разблокировать новых игровых персонажей.
Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
76.60%+311133 pуб.
−95
Достижения
Карточки
Дата выхода21 декабря 2016
Разработчик
ИздательXitilon
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade, Hack and Slash
Adventure, Roguelite (Roguelike-like)
ДвижокGame Maker
Режим игрыSingle Player, Level Editor
Стиль графики2.5D (3D декорации), Вид сверху, Pixel Art
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыМрачная, Отечественная, Сложная/Hardcore
Сеттинг/ТематикаDungeon Crawler/Подземелье, Мистика, Насилие, Ретро/Old-school, Фэнтези
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Процедурная генерация
Знание языкаЕсть русская версия
ДополнительноСерия игр
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (6)
  • Звук/музыка (6)
  • Геймплей/механика (5)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Атмосфера/душа (3)
  • 23 декабря 2016, 08:10

Я застрял, Ксит, прости - чет это веселье в камментах меня подломило, не знаю, как скоро смогу нормально вернуться в игру и закончить обзор, поэтому можете подумать пока вот над чем:

Больше всего выбешивает то, что ничего не запоминается, и карта с жемчужиной тут мало спасают: полезных вещей в комнате может быть несколько, а какие-то и вовсе не отмечаются. Слишком много вещей хочется держать в голове: лестницы, наковальни, торговцев (3 вида), сундуки (2 вида), статуи (тоже 2 вида: те, которые оживают, можно норм лутать), порталы, артефакты (12!), ловушки... Основной челлендж у меня сейчас в этом - чтобы выстроить какое-то отношение с игровым пространством, а то оно постоянно рассыпается и утекает, как песок сквозь пальцы - стою в какой-нибудь комнате и не помню, что было в предыдущей. Думал, как это преодолеть - наскринил даже себе карту первого этажа:

karta1.png

но тоже не то, эффективнее просто выписывать в столбик встреченные объекты на этаже с координатами, и если чё надо - бежать туда. Наверно можно не заморачиваться и гамать как есть, но пока это больше всего меня вымораживает. Думаю, неплохо было бы пропатчить сферы, чтоб когда в них смотришь, можно было выбрать объект, который тебе нужен из уже открытых комнат, и он бы включался на миникарте, а сферы и так показывать, ну, с жемчужиной.

С общей стратегией пока тоже мутно - вроде самое очевидное это зачищать этажи, при этом, не хочется прокачиваться, чтоб дела не становились хуже (может этому слесарю-удалятелю брони вменить еще удаление артефактов? хотя это странно как-то, да и где его там потом найдешь), но над этим я подумаю еще, как себя тут можно поразвлекать...

Самая эффективная кладезь ништяков - это наперсточники, при том что наперстки вроде как двигаются одинаково, из них можно понавытрести вообще всё что угодно, а потом идти вкачиваться к тут же стоящей наковальне - когда у тебя есть штук 50 эмблем, о них можно вообще забыть. Нельзя ли выходить с наковальни просто на 3х, без z?

Всякие мелочи:

Персонажи вроде нормальные, даже шаманкой было интересно, других не открыл пока. Синий огонь - вещь! Даже как-то не интересно - нашел, и уже никаких проклятий в игре. Кто-то писал, что игра бывает подтормаживает на неск секунд, да, такое случалось, не знаю, почему. На моем старом компике с Дэд Спэйсом игра идет хуже Дэд Спэйса, знаю, что не приоритетно, но блин, думаю, вам должно быть по крайней мере стыдно - какое уж тут Дэнди!

Забавная хрень - можно фармить лосиков:

skrinshot_2016-12-29_054227.png

убегаешь от них - они идут за тобой, заходишь обратно - они респавнятся, плюс, те еще, которые вышли, возвращаются, рипит...

Еще, если не ошибаюсь, значки Золотого знака и Синего огня пропадают из инвентаря, при этом сами артефакты работают. После того, как умер и нажал на ентер, нажал эскейп - игра вылетела.

Пока всё, отдохну немного.

Ни хрена себе ты. Немногим хватило бы терпения, да и вообще идейности, скринить весь этаж. Но это как-то излишне. Была идея сделать отдельные слои карты, типа можно листать на паузе - это карта лестниц, это карта сундуков, это карта чего-то ещё. Но пока это не пролезло в план апдейтов. Стоит ли?

Сферы добавляют координаты к мини-карте, когда собран опал. Или ты не об этом?

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют! Считают, надо всё рубить что рубится, и обижаются что каких-то врагов очень сложно убить. Так им и надо. Даже ачивка есть за 0 убийств.

Нельзя ли выходить с наковальни просто на 3х, без z?

А вот возьму и сделаю. Прям в следующем апдейте будет. Если ты конечно не в пиратку играешь - у неё авто-апдейтов нет!

Оптимизацию будем пересматривать, это точно.

Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют

Попробую, спасибо за совет

Стоит ли?

Да не, норм.

Оптимальным мне видится открыть все комнаты не собрав ни одного осколка меча (можете ачивку имени меня запилить, а потом усложнить мне жизнь, привязав прогресс к количеству открытых комнат). От карты вполне достаточно видеть сам лабиринт и безопасные комнаты, дальше, после жемчужины и опала - лестницы и артефакты (до того, показания сфер можно и на бумажку записывать).

Предпочитаю не брать Золотой знак и Синий огонь - чтоб оставалась возможность проклятий. Не понятно зачем нужны сниматели брони - можт пусть проклятия снимают?

Не в пиратку. Только лучше наверно не 3х, а сразу на "с", чтоб спецатака не тратилась. Мне кажется или на Охотницу не действует книголип? У меня вроде фпс падает на анимационных вставках - когда персонажи появляются и спецэфекты там всякие. С геймпадом у меня только одна проблема - авторепит паузы.

Книголип не действует на шаманку, а охотницу проверим, ХЗ. В игре много возможностей и статусов, мы все варианты и комбинации не проверяли. В общем, будем фиксить.

Прогресс от количества комнат - не знаю, не знаю. Обсудим в команде. Ачивку точно нет, потому что их количество жёстко фиксировано на экране ачивок, а кодить вторую страницу лень, да и значок под это рисовать надо, и описание локализовывать на английский, украинский и бразильский. У нас же 4 языка поддержка.

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют!

К сожалению, эта мысль подаётся тобой только в комментах. Внутри кавычек игры пацифизм никак не пропагандируется. В большинстве случаев зачистка всё-таки скорее облегчает жизнь, чем усложняет.

В том-то и дело что в большинстве. А игроки рвутся всех мочить просто так. Пускай их здравый смысл обучает, а не я.

Убитые враги деньги бросают, деньги можно тратить на апгрейды. Это большой аргумент к "надо зачистить все-все комнаты"

Ну, да, но во всём замке такое количество золота, что можно уже сто раз всё прокачать и выиграть в автоматах. Ладно, не сто, но пожалуй десять. Зачистить один этаж - уже порядочно много.

По пустым комнатам легче бродить догоняя смысл игры, чем ещё тратить свой интеллект на стратегические усилия. В комнатах и помимо врагов опасного хлама хватает.

Вот да. Убегая из опасной комнаты при низком здоровье все-таки логичней вести за собой стадо быков сквозь зачищенные, нежели рисковать поиграть с ламиями в гляделки с такой толпой поклонников на хвосте

С этим конечно не поспорить. Но смысл игры всё равно не догонишь пока всё не обойдёшь что надо, для этого думать-то особо не надо, главное - ходить.

Кроме того, с тех пор как порталы работают и на врагов, бычар можно сплавить в портал и успокоиться.

мессадж был не о частностях, а о том, что в >90% случаев твои заверения о необязательности зачистки противоречат здравому смыслу. да, можно не трогать сложные тупиковые комнаты, но незачистка проходных скорее выйдет боком.

задумка на пацифизм если и была то она не оч работает

>90% случаев вгде? Я прохожу игру пробегая как раз около 90% комнат. Совсем. Не, ну понятно что я её уже прошёл раз 100, а тестировал раз 1000. Но если игрок хочет зачищать, потому что так, по его мнению, эффективней - это его личное дело.

Монстры не ходят между комнатами, а в точке назначения телепортов - не скапливаются, если их туда заманивать. Только бычары бродят, и то у них начиная с примерно 4 версий назад есть шанс отставания.

И ламии не превращают в камень, если ты всё время бежишь, а если надо остановиться - ты должен додуматься остановиться к ним спиной. Это ли не здравый смысл? В том состоит челлендж.

когда комнату зачистил или помер это доблесть, а если сбежал - трус, все равно потом возвращаться, неизвестно что в следующей. Надо как-то убедить игрока что убежать в другую комнату это смекалка и тоже поощряется. Грубый пример который скорее всего не сработает: заходишь в комнату - двери закрываются и игрок должен активировать рычаг чтобы комнату открыть - так он проявит ловкость и сделает шаг к выходу

В первых комнатах должны быть очевидно неубиваемые враги

Ну нет, не совсем доблесть - мне, например, было стремно убивать этих маленьких зеленых человечков и няшек со змеиными хвостами. А вообще в чем проблема-то, давайте почетче сформулируем? Какая разница - убивать - не убивать. Единственно, что зае*ывает это - каждую комнату вычищать, а догадаться, что можно не вычищать - это дополнительные умственные усилия. Так что ли?

btw: В книгах вроде какие-то бессмысленные тексты написаны, вы не думали туда подсказки по геймплею раскидать?

Ну и чтоб совсем уж: еще одна ачивка, которой не будет: Убей двух Реаниматоров в одной комнате.

Я даже двух элитных убивал в одной комнате. Правда на убийство двух элитных реаниматоров и одного элитоного кнетавра в ожной комнате я так и не сподобился...

Не, извините, ачивки жёстко залочены и настроения их расширять никакого нету.

Книги содержат лор, а подсказки по геймплею ломают подачу сюжета внутри замка, как если бы герои ходили и читали это по сюжету. В чём смысл таких книг тогда?

когда комнату зачистил или помер это доблесть

Дивный образ мыслей какой-то. Умирать, теряя прогресс, должно быть жалко. А значит рано или поздно игрок должен будет бежать, чтобы не потерять его. Какое поощрение ему нужно-то?

Гоблины всегда включаются в пул врагов в начале игры, и они не атакуют игрока вовсе. Только если атаковать их - они лезут, ну и ещё врезаться в них можно с повреждениями себе, при этом атаковать они не начнут, и игрок снова виноват в этом сам.

Так что всё идёт от того, вокруг чего крутится Андертейл - если игрок хочет всех нагибать, это его собственные тараканы, которые шерифа не интересуют. Поэтому убеждать никого не буду. Можно разве что написать "Игра не рекомендуется викингам - гибель в бою абсолютно бесчестна и не влияет на вашу карму ни в игре ни в реале".

я не играл в андертейл, но вроде там явно дается выбор нагибать или нет. А в тут рыцарь! с оружием! явно чтобы превозмогать, да еще и в классическом сеттинге поруби их всех.
Не атакующие танки в начале не говорят о том что можно убегать, они говорят - ты обидел ненападавшего, вот тебе карма. Я имел ввиду тварь которая заставит убегать. Убеждать никого не надо, просто игроки, вон, жалуются что это им не очевидно

Ну... теперь-то очевидно? Пускай лучше нубы считают что игра СЛОЖНААА, чем я буду вокруг них отдельную песочницу строить. Если в начале забега делать очень сложных врагов, это лишает права выбора прямо со старта всех рубить, которое тоже имеет смысл, будь на то воля игрока.

ааа, а я вот с этого ТЗ исходил

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют

а выбор будет - рубить всех кроме имбы. тыж за рубилово награждаешь, зато появится основание у игрока для градации на победимых и нет

Это всё касается только первых десятков минут игры. Дальше игрок должен понять что замок огромный, а зачищать 216 комнат скучно. Что торговцев убивают, а значит золото, выпадающее с кого-либо, теперь бесполезно. Ну, можно возле автомата выбивать какие-то штуки, но пока ты с них выбьешь зелье, продаваемое торговцами сразу - придётся сыграть раз 20, а это уже четырёхзначная сумма золота. Короче, рассчитано на длинные игры и разборки.

Ладно, теперь я понял почему наша игра "нишевая".

нишевый у вас графоний. Еслиб выглядела как сакред3 с руками бы оторвали

Воу-воу, палехчи. Ты хочешь КонЕ в 3Д? Где мы возьмём такие бабки?

https://www.youtube.com/watch?v=Rj3rsfNameY - да и обзор поясняет что игра чё-т не очень. (первый раз слышу про эту игру, нагуглил рандомно)

игра на пару часиков в коопе погонять. Я не хочу, но с большой вероятностью к вашему геймплею гогу еще важна картинка

Может быть, может быть. В любом случае, развитие игры нам не будет диктовать какой-то там гог.

Кони3 = Gauntlet + оригинальный лор. И в 3д, но не очень.

ИЛИ НЕТ

Я прохожу игру пробегая как раз около 90% комнат.

хвалиться спидранами по собственной игре не оч этично, не считаешь?

поигравших пока склоняются к зачистке, значит, задумка не оч работает

Считаю, но вроде пока не потрясал перед аудиторией кубком "Невозврат за 5 минут". Речь шла о методе прохождения игры - я о нём и сказал.

Склоняются - окей, только это их выбор, а не игра заставляет.

Зачищать этажи не нужно. Я пытаюсь подать эту мысль игроку, но игроки не догоняют!

Проще зачищать. Кроме комнат, где больше 1 воскресителя или несколько оборотней или и воскресители и оборотни вместе.

Чего-то мне в этой игре не хватает. Разнообразия, наверное, в геймплее. Буду надеятся, что в след. части стены разукрасят щиты, гобелены, мебель м.быть, а то как-то пустовато.

Мы планировали добавить декорации в какой-то момент, но тогда это не добралось до списка "срочно сделать а то ваще не алё". Вероятно доберётся. Если нет, то уж в третьей части точно.

не хочется прокачиваться, чтоб дела не становились хуже

я аж чаем поперхнулся. Ксит, это автолевелинг?

Да не, какой автолевелинг, вы чё, ребят, я таким не занимаюсь. Не, ну это не моё, я этого не делал, наверное подкинули! Ребят, вообще не в курсе!

Так-то если без шуток, то со сбором артефактов появляются новые ТИПЫ врагов. Но сильнее никто не становится. Включая игрока - левелить-то нечего. Можно только доспех найти, прокачать, повредить, и снова прокачать. Ну и ещё воскрешающий айтем найти. Всё остальное - только рефлексы и тактика разборок с врагами (которых можно ни разу и не трогать).

Написать комментарий

Ss 57a4dfb80c548491d5f9e8751d6

Путешествие в одиночестве по призрачным глубинам запретного острова. Исследуйте, выживайте, открывайте секреты и много раз умирайте.

Unnamed

Пошаговая игра, в которой пытаемся пробиться через подземелье за разнообразных персонажей.

Ss 3835124458045ecb4354037fdd3

Cуровый роглайт-бомбермен на Диком Западе.

Ss e64a073eaadfa685f13d8a75717

Action roguelite с глубоко проработанным генератором подземелий, быстрыми тактическими боями на мечах, стелс-механикой, пазлами и множеством боссов.

Ss 074324b619a1db674fd935bdeef

Игра про отважное семейство, в котором крепко держатся друг за друга, даже когда тьма грозит поглотить весь мир.

Title4

Странный звонок будит вас ночью, собеседник уверяет вас в том что вам нужно срочно уходить. Вы не понимаете, о чем он, но его голос кажется вам знакомым.
Они наверняка уже давно следят за вами. Вам следовало бы заметить это раньше.
Похоже, что дело плохо, и вам надо срочно бежать.
Вам нужно любыми средствами встретиться с тем, кто вам звонил.
Возможно, уже слишком поздно.

9383ac33a5147cc2d06aa52ad5e50d

Одна демонесса, со временем, стала чувствовать в себе частицу света. Эта частица медленно разрасталась, заставляя задумываться о смысле Бытия. И вот, однажды, демонесса приняла решение, изменить свою жизнь.

читать дальше >>

Screen02

Научно-фантастический экшен с элементами РПГ с мечами, загадками, подземельями, боссами и многим другим.

Ss da991989128d41b965ff5d0f045

Вы — лучший воин Короля, и у вас есть задание: найти древнее зло, бессмертного некроманта, который прячется в глубине подземелий. Вы хорошо обращаетесь с холодным оружием, однако, для успеха вашей миссии этого может не хватить.

Ss 17af836a9a1d27abd77547f376b

Кровавый экшен-роглайт от первого лица с оригинальным графическим стилем и боевой системой, завязанной на применении оружия ближнего боя (30+ видов).

Ss 718a4fa40e46dac65cfa266cdac

Исследуй таинственный замок, полный чудищ и загадок в попытке собрать все сокровища (которые также защитят от проклятий) и сокруши главного босса. Игра не позволит тебе выйти из замка, как бы ты ни пытался. Технически ты можешь выиграть, но конца у игры нет.

Демо.