Gaminator 8: Алиса 2100

Gaminator 8. Объявление победителя

Ура-ура! 8-ой конкурс Гаминатор завершился, время поздравить победителя, похлопать по плечу призёров и посоветовать не унывать остальным участникам (которых набралось столько же, сколько победителей и призёров: D).

Итак, результаты под катом.

читать дальше >>

Gaminator 8. Голосование

  1. В поисках безумия 37% (120)
  2. Vurtalice 24% (77)
  3. Мрачное будущее 19% (62)
  4. InDarknessForTea 13% (42)
  5. Беги, Алиса, беги 4% (12)
  6. Падение Алисы 3% (9)
Всего проголосовавших: 46
  • Gyt
  • 24 октября 2011, 13:40
  • Com1837
  • 0

Gaminator 8. Начало голосования

Подошёл к концу 8-ой Гаминатор. В целом, он оправдал ожидания и, к сожалению, опасения. Не получив мотивированного и подкованного заводилы, каким являются, скажем, СэйнтХэйзер или Козинака, соревнование рисковало превратиться в фарс. Предварительный КОД умудрился пройти с бОльшим задором, чем «Алиса 2100». Не буду валить всё на участников, возможно не последнюю роль сыграли сроки и отсутствие стимовских призов (хотя, если последнее окажется правдой, то это весьма пугающая тенденция).

UPD Ссылка на голосование — тыц

Для ознакомления со всеми играми предоставлен этот архив.

Так или иначе, на данный момент я насчитал 6 участников (если кого-то пропустил, сообщите немедленно :). Далее краткая информация по каждой из игр.

читать дальше >>

[Gaminator #8] InDarknessForTea (Завершено)

Начал писать игру спустя несколько дней после объявления темы конкурса. За несколько дней до 14 числа опустились руки, ибо понимал, что не успеваю. Но в связи с продлением конкурса решил все-таки доработать свою идею.

Итак, предыстория такова: в далеком будущем Страна чудес, а именно наши старые знакомые — Шляпник и Кролик, ждут Алису в гости из прошлого (да, вот так сложились обстоятельства). Они собираются устроить (безумное) чаепитие и для этого им нужен… чай! Шляпник отправляет Чеширского кота во мрачный темный Чайный Лабиринт за… чаем!

Скриншот из игры:

screen.png

читать дальше >>

  • trit
  • 21 октября 2011, 01:20
  • Com1837
  • 0

[Gaminator #8]: Vurtalice (релиз)

Этот рассказ мы с загадки начнем
Даже Алиса ответит едва ли:
Что остается от сказки потом,
После того как ее рассказали…

Игра по мотивам «Автоматической Алисы», трилогии «Вирта» и «Алисы в Стране Чудес/Зазеркалье».

Скачать (3.7 мб)

Музыка и звуки от Ewan Limb

С проработкой сценария помог Sage

Небольшая история разработки

Gaminator 8. Логотипы для добавления в игру и продление сроков конкурса

Конкурс практически подошёл к концу и самое время участникам добавить конкурсные лого в свои игры.

На выбор:

gamelogo.pnggamelogo1.pnggamelogo2.png

Теперь о не самом приятном. С конкурса срезались почти все участники, а проводить голосование ради двух игр я не считаю целесообразным. Как итог я продлеваю сроки до 23 октября. Если и через неделю будет такая же ситуация, то извините, но конкурс завершён не будет.

  • Jazz
  • 15 октября 2011, 17:33
  • Com1825
  • 0

[Gaminator #8] Мрачное будущее (завершено)

Я долго думал, какой должна быть игра по Алисе. Пожалуй, слишком долго. Мне не хотелось делать простой платформер или еще что-то, просто в антураже Алисы, с кроликами, картами и киберпанком. Это должна была быть необычная, вернее, странная игра. И вот, позавчера меня осенило. До конкурса оставалось еще несколько дней, поэтому я решил, что вполне могу успеть.

В чем «фишка» Алисы? В том, что там все события происходят во сне, из чего следует их странность и алогичность. Итак, игра по Алисе должна быть странной и нелогичной Странный и нелогичный… лабиринт! Такой простой на первый взгляд. Лабиринт, в котором ты не знаешь не только, что ждет тебя впереди, но и что осталось у тебя позади. Лабиринт, наглядно демонстрирующий, как мы видим этот мир: лишь частично. Ведь, как знать, возможно столы за нашей спиной превращаются в фламинго…

UPD.

screen2.png

Будущее… Как такового его здесь нет. Нет роботов, бластеров и 2100 года. Скорее, здесь есть мысли о будущем, которое в детстве кажется таким понятным, но постепенно становится все больше похожим на странный и запутанный лабиринт. Нам постоянно приходится делать выбор, и лишь оглянувшись назад мы можем понять, что делать дальше.

Играть можно здесь: elegar.ru/alice/ (flash)

Прямая ссылка на флешку: elegar.ru/alice/Alice.swf

Управление стрелками.

В качестве саундтрека использованы сэмплы из чудесной песни Four Walls от Massive Attack и Burial.

UPD

Обновил файл. Немного изменил фон, теперь в длинных, прямых, бесконечных коридорах не кажется, что мы стоим на месте. Немного изменил конец, теперь Алиса не возвращается в самое начало. Добавил звук шагов и выключающегося света, а потом убрал их нафиг, они портят атмосферу.

[Gaminator #8] Alice's fall / Падение Алисы (завершено)

art.jpg

Предыстроия:

В 2100 году, человеческое общество, благодаря капитализму сильно расслоилось. Если раньше, отличия между богатыми и бедными были только в количестве власти и денег, то сейчас корпорации благодаря своим несметным богатствам смогли довести обычный народ до ужасного состояния. Наркомания стала для большинства обычным образом жизни. А началось это с изобретения бриллианта.

Бриллиант, для людей теперь, это не драгоценный камушек, а легко синтезируемая химическая пыль, при вдыхании которой человек может испытывать ощущения, похожие на сон, с одним отличием. В этом сне человек являлся богом и мог делать все, что его душе угодно. Из-за дешевизны и доступности компонентов этого наркотика и отсутствия побочных эффектов, это вещество стало популярно у всех слоев населения.

Сначала множество людей относились к этому скептически — как так, это же наркотик! Но в скором времени его начала активно использовать молодежь, котоая видела в нем простым решением всех проблем. Запрещать бриллиант не было смысла — любой человек мог изготовить его у себя на кухне.

Маленькая девочка в первый раз в жизни попробовала бриллиант. Бедная Алиса, даже не знала, что с ней может случиться такое, ведь все ее знакомые говорили, что это абсолютно безопасно. Вдохнув пыль она сразу почувствовала что-то неладное. Все вокруг начало кружится и она почувствовала слабость по всему телу. От страха, она зажмурилась. Вдруг ей начало казаться, что она падает. Открыв глаза они ничего вокруг себя не видела, но странное ощущение не прекращалось. Ей стало очень страшно, она захотела вернуться домой и больше никогда не пробовать эту гадость. Со временем глаза начали привыкать и ей стало понятно, что она правда летит по какому то узкому туннелю, к центру земли…

upd#1

Игру доделал до играбельного вида, но еще много чего не реализовано, из того что хотелось бы сделать и довольно много багов.

  • Жанр игры flash arcade
  • Управление с помощью мыши
  • Цель — продержаться как можно дольше

В планах еще косметические улучшения, управление с клавиатуры и улучшенная генерация игровых объектов. Собирался объявить эту версию финальной, но так как конкурс продлили буду потихонечку доделывать.

upd#2

Выкладываю финальные версии игры для конкурса, к сожалению никаких улучшений, несмотря на грандиозные планы сделать не успел. Думаю, если появится время, можно будет отшлифовать игру до нормального состояния и в нее будет интересно играть.

Выкладываю версию:

Внимание, так как я не сделал прелоадер, а флэшка грузится долго (особенно на медленном интернете), вместо игры во время загрузки будет белый экран. Пожалуйста, наберитесь терпения.

финальная версия для конкурса

Ради интереса, попробовал скомпилировать флэш для мобильных устройств, что получилось вполне успешно. Естественно почти ничего не оптимизировал, но эксперимент удался успешно, — игры на флэше можно нормально портировать на мобильные.

Версия скомпилированная для iphone / ipad

Версия скомпилированная для android

ALICE XXII

alisa_zazer_0.jpg

2D платформер.

Нечто похожее на OIO и Shift.

С врагами и кровищей, с киберпанком и Алисой.

Думаю flixel или HGE юзать.

[Gaminator #8] Возвращение Алисы / Alice's return [Вне конкурса]

Жанр: Sc-Fi (cyberpunk)

Движок/Арт: авторский 2D (C/C++, WinAPI, OpenGL)

Сюжет: После возвращения Алисы из Страны чудес прошло несколько лет. Как-то раз, гуляя вечером по парку, Алиса замечает в кустах слабое свечение. Потеряв голову от любопытства она прыгает прямиком в кусты, где оступившись, совершенно неожиданно, проваливается в искрящийся на траве портал. Оказавшись на другой стороне портала, Алиса понимает, что снова попала в Страну чудес, но совершенно не может ее узнать. Все изменилось.

Короче, Алиса оказывается в Стране чудес, где прошло много-много времени и наступило «далекое будущее» в нашем с Вами понимании (что-то в духе Нейромантика от Гибсона).

Там она встречает старого знакомого Белого кролика, который кратко пересказывает ей историю Страны чудес. Откуда Алиса узнает, что здесь уже давно победил технический прогресс, прожив эпохи паро-панка, дизель-панка и иже с ними. Как оказалось, жители Страны чудес оказались под каблуком сверхразума, Бога из машины, который обитает неизвестно где и контролирует армии всевозможных роботов/киборгов/свиборгов.

Как оказывается, вся планета представляет собой огромный МЕГАПОЛИС. Все настолько пропитано различного рода излучениями, что у биологического населения (аборигены) тихонько происходит эволюция в сторону появления новых способностей (пси-способностей).

Алиса, будучи рожденной в другом мире и не имеющей никакого иммунитета в новом, очень быстро приобретает несколько собственных «мутаций»… и начинает плести заговор против системы. :D

Игра: Скорее всего будет 2D платформер. У ГГ оружия не будет. Крови не будет. Мочилова/мяса тоже не будет. Враги будут. Ловушки будут.

ГГ должен будет преодолеть уровень взаимодействуя с окружающей средой. В этом ему будут помогать его пси-способности. Враги будут мешать. Способности ГГ не смогут напрямую убивать/выноситьнафиг/влиять на врагов (ну может будет одна хитрая абила и не для всех врагов).

В общем, нужно будет шустро бегать/прыгать, и находить способы преодоления различных препятствий на пути к цели. Возможно будет хардкорно местами.

Перспективы на конкурсе: Не питаю иллюзий завершить все задуманное за 2 недели. Возможно будет рабочий прототип/демка. Но, собираюсь уделять время разработке после окончания конкурса, дабы игра была более или менее играбельной и завершенной (в этом плане буду брать пример с автора Несыти ;)).

<<< Апдейт — 14.10.2011 >>>

За все время конкурса удалось уделить разработке только пару вечеров, поэтому тема будет продолжаться вне конкурса. Приношу искренние извинения за неоправданные ожидания до конца конкурса. ;)

Вообще, для меня это даже хорошо, что не пришлось торопиться и плодить костыли и временные решения. Код будет «чище», и, надеюсь, движок будет стабильнее. :) Не придется тратить время на лишний рефакторинг.

Пост буду обновлять, может кому-то еще будет интересно.

Надеюсь, к следующему Гаминатору функциональности движка будет достаточно, чтобы уложиться в конкурсные сроки. :)

Беги, Алиса, беги!!! альфа версия 0.1 (gaminator8)

23123123123.jpg

Новый сюжет.

Алиса сидела на скамейке во дворе психиатрической больницы и смотрела пустым взглядом на высокий забор. Прошло много лет после возвращения Алисы из Страны чудес, но она так и не смогла прийти в себя после увиденного. Одна навязчивая идея засела глубоко в голове Алисы о том, как бы свести счёты со своей жизнью. Что только не предпринимала она для осуществления поставленной задачи: бросалась под несущийся на высокой скорости кэб, играла в русскую рулетку с револьвером своего дяди, по ночам гуляла по трущобам Лондона, прыгала с Тауэрского моста в тёмные воды Темзы, и делала многие другие страшные вещи. Но каждый раз провидение спасало её.

Холодный осенний ветерок хотел было поиграть с волосами Алисы, как вдруг из кустов выбежал чёрный кролик. Он подбежал к безучастной девушке и рассказал ей на ушко страшную правду, о том что давно искал Алису, чтобы вернуть её домой, ведь окружающий её мир не родной. Алиса вернулась из Страны чудес в очень похожий мир, но всё же другой, враждебный к нашей героине, именно поэтому Алисе здесь так плохо. Кролик также рассказал, что путь домой будет лежать через одну из страшных вариаций Страны чудес будущего, которую поглощает неведомая сила — безбрежный густой туман. Потому им нужно всё время бежать, не останавливаясь, иначе ждёт верная погибель. В глазах Алисы сверкнул луч надежды, быть может она сможет вернуться к нормальной жизни. Алиса согласилась отправиться за кроликом в это непростое путешествие. В кустах под высоким дубом была большая кроличья нора. Чёрный кролик первым прыгнул в неё, Алиса последовала за ним…

Постер для игры. Очень удачно вписался в концепцию мой рисунок, нарисованный задолго да этого конкурса:

y_7c6857db.jpg


жанр: 2d платформер

Движок: Game maker

Выкладываю альфа версию игры: альфа 0.1

cukcukc_0.jpg

Буду рад услышать любые предложения по механике игры, архитектуре уровней и т. п.

Dark Alice (Gaminator 8)

Жанр: ужасы/shooter

Движок: Unity3D

Графика: 3D

Краткое описание:

2100 год. Мир уничтожен страшнейшей войной в истории человечества, которая развернулась в поcледнее десятилетие XXII века между землянами и жителями Зазеркалья (Страны Чудес). Игра показывает связки событий различных лет (с 2092 по 2100 гг), во время которых главный герой игры — обычный солдат — будет защищать нашу планету. Со временем его начинают одолевать галлюцинации, в которых его периодически убивает Алиса. В итоге, его главными задачами стали убить эту тварь (а также, ее подопечных) и справиться со своим разумом.

Заметки:

  • Игра немного напоминает FEAR, которая и была основным источником вдохновения
  • Версия, которая делается для Гаминатора будет демонстрационной, т.к. у меня очень мало времени

WIP:

07.10.11. Выкладываю первый скрин, который, наверное, будет обложкой моей игры.

darkalice_for_gamin.jpg

02.10.11. Помогите сделать Алису.

  • Скачайте 3Д модель Алисы (шаблон) по ссылке http://narod.ru/disk/27020983001/alice%20madness.rar.html
  • Переделайте ее так, чтобы она была намного страшней
  • Сделайте анимацию переделанной модели (ходьбы, атаки и простого ожидания)
  • Закачайте на файлобменник и отпишитесь в комментариях

Должен получиться микс вот этого:

AliceИ вот этого:Alma

Всем заранее спасибо!

[Gaminator #8] В поисках безумия.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ОТ 23 октября 2011:

И все-таки я не успел. Но выкладываю то, что получилось на текущий момент. Уже есть несколько квестов в игре.

http://dl.dropbox.com/u/37208840/23_oct_2011.rar

Задание: Проучите мистера Морж не проходимо, так как не успел, надо же там целую комнату еще рисовать.

Деревянные палки как и ягоды случайно могут появляться на уровне после 5 часов утра, а могут и не появиться.

Название задание можно посмотреть в иконке «Алиса».

Каждому герою я добавил до 8 случайных фраз, что бы расширить горизонты мира,даже голова в инвентаре умеет говорить, если ее использовать на героине.

wolf.jpg

photo.jpg

Вступление:

Давно мечтал сделать игру в особом жанре, жаль две недели слишком короткий срок, но все же я решил использовать Гаминатор, в качестве пинка по своей лени, чтобы все-таки начать наконец-то делать первую игру в этом жанре. Жанр игры я назвал условно — «кликер», нечто среднее между Квестами, Адвенчурами, Симулятором, свободой перемещения и глобальными событиями в игровом мире.

Сюжет:

Девочка просыпается в помойке на окраине мегаполиса, и не может вспомнить, как ее сюда забросило, лишь только помнит что ее зовут Алиса. Ее приютят бомжи. И теперь ей предстоить выжить, чтобы найти свои воспоминания, раньше чем ее найдет один из ангелов смерти: Голод, Болезни, Разрушения и др.

[Gaminator#8] Alice & Fall of Wonderland

Сюжет.

19 век. Англия. Уже не совсем маленькая Алиса Лидделл ссорится со своими родителями (повод для спора в истории не увековечен), и сбегает из дома. По пути, она встречает уже знакомого нам Белого Кролика, и, так же как и в детстве, девушка следует за ним. И проваливается, в уже знакомую нам нору. 2099 год. Человечество охвачено ликованием. Ученые нашли подтверждение существования и смогли создать проход в ту самую «Страну Чудес». 2100 год, «Страна Чудес», как в общем-то и Земля более не заселены. Человеческий фактор привел к разграблению найденных в «Стране чудес» богатств, что, в купе с войной за эти богатства привело к почти полному вымиранию всех биологических видов. Все жившие в Стране Чудес существа так же подверглись влиянию человека. Выходящими из своих нор лишь ночью. Алиса решает разобраться, со всем этим, ну и, конечно же. Вернуться обратно.

***

Игра будет представлять собой, стилистически мрачный, платформер. На данный момент так же есть идея минимализировать сражения с противниками.

P. S. Не знаю, в правилах ли конкурса, но, не откажусь от помощи, в плане рисования спрайтов и т. д.

Гаминатор #8. Back to 1860s.

Над названием еще работаю. Подумываю о квесте, цель которого — вернуться из преображенной Страны Чудес обратно в реальный мир. Многие запомнившиеся персонажи из сказки Кэрролла присутствуют, кто-кто в новом амплуа, кто-то нет.



Формула игры:

  • 60% — Алиса в Стране Чудес;
  • 20% — American McGee’s Alice;
  • 10% — Full Throttle (некоторые фишки)
  • 10% — Sam&Max

UPD 01.10.2011 18:22 SPb: Внезапно понял, что основная проблема — графика. Без нее в квестах никуда. Хотя можно попробовать сделать сцены-«стоп-кадры».

UPD 01.10.2011 18:29 SPb: Наверное, все-таки откажусь от идеи с квестом и сменю жанр. Сеттинг и цель не меняются.

UPD 12.10.2011 12:42 SPb: Кидайте палками. Кина не будет. :(