[Gaminator #8] InDarknessForTea (Завершено)
Начал писать игру спустя несколько дней после объявления темы конкурса. За несколько дней до 14 числа опустились руки, ибо понимал, что не успеваю. Но в связи с продлением конкурса решил все-таки доработать свою идею.
Итак, предыстория такова: в далеком будущем Страна чудес, а именно наши старые знакомые — Шляпник и Кролик, ждут Алису в гости из прошлого (да, вот так сложились обстоятельства). Они собираются устроить (безумное) чаепитие и для этого им нужен… чай! Шляпник отправляет Чеширского кота во мрачный темный Чайный Лабиринт за… чаем!
Скриншот из игры:
Цель игры состоит в том, чтобы найти все чашки с чаем в лабиринте.
Так же в лабиринте можно найти Волшебные шляпы, с помощью которых наш кот может проходить сквозь стены. Не рекомендуется стоять между стенами.
Для этого надо встать возле участка стены, за которым есть проходимая клетка. Рекомендую использовать с отсторожностью и не тратить зря :)
Чеширский кот может оставлять следы, чтобы пометить области где он уже был. Ихнее количество ограничено.
По лабиринту расскиданы кнопки, которые отрывают те или иные двери или клетки. Могут открывать сразу несколько. Вобщем, побегать прийдется :)
Управление:
— перемещение — стрелки клавиатуры
— оставить след — Z
— использовать шапку — X
— начать заново — R
Приятной игры! И жду ваших отзывов.
- 21 октября 2011, 01:20
- 06
Хорошо рассказ выглядит, не прибедняйся. Сюжет интересный.
О, ещё участник! :) Отлично!
Увы, не запускается.(
Что пишет?
.net, xna установлен?
Попробуй запустить вэб-инсталяшку директ'икса. Она может подтянуть необходимые файлы.
всё и так стояло и стоит, всё обновлено. Просто не запускается и не выдаёт никаких ошибок, хотя по началу начинает "думать"
Не запускается, ничего не пишет:( Всё установлено.
Аналогичный случай в нашем колхозе. Windows7, всё стоит, DirectX даже SDK установлен, а exe-шник не запускается, причём молча. Попробуй запустить на какой-нибудь другой машине.
+1 не запускается.
Буду разбираться.
Обновил архив с игрой. Пробуйте.
Теперь работает. Только не всегда реагирует на нажатие клавиш.
Заработало! В чём была неисправность?
По игре: В целом приятно! :) Вот заметочки:
1) Управление надо повернуть на 45 градусов, это традиционно в изометрии, твой подход вроде как и логичен, но в силу привычки к другим играм выносит мозг, в течении пары минут я так и не смог адаптироваться.
2) При нажатии двух стрелок, кнопка Z уже не работает. Ставить метки на ходу не получается.
3) Момент выкладывания метки довольно смешной поначалу. :)
4) Отличная графика.
5) Отсутствие звуков сильно снижает планку. Нужны звуковые эффекты и музыка, просто в обязательном порядке.
6) Кот похож на коробку от торта и совсем не похож на кота.
7) В оконном режиме не надо прятать курсор, ощущение, что руки выкручивают, это неприятно.
8) Я ставил метки, но на счетчике в верхней части экрана это никак не сказалось.
Из-за неудобного управления особо дальше трёх шляп и одной нажатой кнопки продвигаться не захотелось, закрыл. Рекомендую хотя бы управление поправить и за оставшееся время сделать звуки - оно того стоит.
Спасибо за такой обширный комментарий.
Нужно было указать в настройках проекта использовать огранниченные api xna, а не полные(ибо для полных нужно устанавливать всю xna game stidio). Вот такая лажа, на выяснение которой потратил много времени.
1. Пожалуй так и сделаю.
2. Посмотрю.
5. Я так понимаю игру сдавать до завтрашнего вечера, поэтому постараюсь добавить.
6. В этой части Страны чудес все коты становятся похожими на коробки от тортов :)
7. Не проблема.
8. У меня счетчик уменьшается. Перепроверь.
8. Уменьшается, ага. Я просто не знал, что они лимитированы. Видимо невнимательно читал инструкции.
Кстати, я про то, что шляпы сквозь стены пропускают вообще не вычитал в первый раз, наверное стоит изначально ограничить игрока в маленьком объёме, чтобы он был вынужден сразу воспользоваться шляпой, потому что потом инструкцию не уже помнишь, а что делать не знаешь. Кстати, такая волшебная шляпа, это ещё серьёзный привет Туве Янссон с её Мумми-троллем. :)
Если можно было бы проматывать первоначальную заставку, то тоже стало бы приятнее запускать игру повторно.
Один раз словил вылет по ошибке на комбинацию вперёд-вправо-x, когда упёрся то ли в стену, то ли в угол, но воспроизвести повторно не смог. Уже работали и шляпы и метки и даже вроде шляпа свободная была. Вложил картинку, но особо не дёргайся - таких штук всех не выловишь.
Перерисовывать лабиринт морочно. Пожалуй сделаю по F1 вывод надпоминалки чего что делает.
Насчет заставки хороший совет. Не подумал.
Я, кстати, нашел этот баг. Исправлено в последнем обновлении.
Отлично! :) Со звуками стало веселее, более погрузно.
Вот получай последние найденные мелочи:
1. Герой в двух верхних направлениях выглядит совершенно одинаково, хотя в двух нижних отличается. Получается, что вверх-влево и вверх-вправо кот ходит одинаково по-диагонали.
2. Нажатая кнопка не отличается от ненажатой, путает.
3. Герой не прыгает через стену на шляпу.
4. Герой в некоторых ситуациях отказывается прыгать через стену даже на пустую клетку.
5. Непонятно, что за чёрные непроходимые клетки с зелёными штрихами.
6. Стартовая инструкция "...нажми R (пробел)" вызывает когнитивный диссонанс.
7. Не уверен, что обращение к пользователю на "ты" здесь оправдано, но дело хозяйское.
Желаю удачи на голосовании! :)
Похоже я понял, что ты имел в виду, написав, что между стен шляпа не работает. В углу, это не между стен, при перепрыгивании стены обязательно нужно учитывать направление игрока, сейчас поведение шляпы морочит, инструкция не спасает - ощущение сбоя в алгоритме (что недалеко от правды).
2. Не понял :)
6. Логично. Оставлю только в помощи.
7. Тоже не понял замечание.
2. Нельзя понять, нажимал ты эту кнопку или еще нет.
Перезалил архив.
Выложил финальную версию.
Отличная мини Инди игрушка. С приятной графикой.
Очень люблю пиксель арт, и квадратный котэ выглядит очень стильно.
К этому стилю в голове вырисовываются образы, такой же квадратной Алисы и других обитателей мира. :3
Спасибо за отзыв.
На самом деле никогда не рисовал в стиле пиксель-арт, поэтому у меня все формы прямоугольные - их проще рисовать :)
1) Хотел выйти из помощи, нажав на ESC и вышел из игры.)
2) Нажав рестарт, смотрел заново весь текст помощи, по каждому действию.
Хорошие замечания. Сейчас быстро поправлю.
Я ж так понимаю я еще в течении пару часов могу обновлять архив?
Ну вот я сейчас начну оформлять сводный пост - минут 40 у Вас есть.
Решил с esc не мудрить, ибо в правилах указано, что игра должна завершаться по нажатию на него.
Да уже конечно поздновато, просто было б неплохо предупреждение при выходе в будущих проектах! :3
Люблю пиксел арт - но к сожалению поиграть не смог, так как установка xna вылетает с ошибкой. Было бы замечательно, если бы кто-нибудь сделал видео, чтобы игру могли оценить те, у кого она не запустилась
Очень жаль.
Какая ОС? .NET обновлен? И что за ошибка вылетает?
У кого-нибудь еще есть подобные проблемы?
Windows xp урезанная в виртуалке (видимо из за того что ос урезанная, такая проблема, хотя ни с чем другим у меня проблем не было).
Не устанавливается именно .net, пишет что в процессе установки произошла неисправимая ошибка. А xna зависим от .net.
А какой SP? Когда я ставил четвертый дотнет на ХР требовало третий.
По ходу написания игры, пришлось набросать небольшой редактор карт. Стоит ли довести его до ума?
Интересно было бы порисовать свои версии лабиринтов?
А ты собираешься как-то развивать игруху?
Я думаю над этим. После 3-ех недель хочется немного отдохнуть от этой идеи.
Моя заметка после конкурса.