[Gaminator #8] Alice's fall / Падение Алисы (завершено)
Предыстроия:
В 2100 году, человеческое общество, благодаря капитализму сильно расслоилось. Если раньше, отличия между богатыми и бедными были только в количестве власти и денег, то сейчас корпорации благодаря своим несметным богатствам смогли довести обычный народ до ужасного состояния. Наркомания стала для большинства обычным образом жизни. А началось это с изобретения бриллианта.
Бриллиант, для людей теперь, это не драгоценный камушек, а легко синтезируемая химическая пыль, при вдыхании которой человек может испытывать ощущения, похожие на сон, с одним отличием. В этом сне человек являлся богом и мог делать все, что его душе угодно. Из-за дешевизны и доступности компонентов этого наркотика и отсутствия побочных эффектов, это вещество стало популярно у всех слоев населения.
Сначала множество людей относились к этому скептически — как так, это же наркотик! Но в скором времени его начала активно использовать молодежь, котоая видела в нем простым решением всех проблем. Запрещать бриллиант не было смысла — любой человек мог изготовить его у себя на кухне.
Маленькая девочка в первый раз в жизни попробовала бриллиант. Бедная Алиса, даже не знала, что с ней может случиться такое, ведь все ее знакомые говорили, что это абсолютно безопасно. Вдохнув пыль она сразу почувствовала что-то неладное. Все вокруг начало кружится и она почувствовала слабость по всему телу. От страха, она зажмурилась. Вдруг ей начало казаться, что она падает. Открыв глаза они ничего вокруг себя не видела, но странное ощущение не прекращалось. Ей стало очень страшно, она захотела вернуться домой и больше никогда не пробовать эту гадость. Со временем глаза начали привыкать и ей стало понятно, что она правда летит по какому то узкому туннелю, к центру земли…
upd#1
Игру доделал до играбельного вида, но еще много чего не реализовано, из того что хотелось бы сделать и довольно много багов.
- Жанр игры flash arcade
- Управление с помощью мыши
- Цель — продержаться как можно дольше
В планах еще косметические улучшения, управление с клавиатуры и улучшенная генерация игровых объектов. Собирался объявить эту версию финальной, но так как конкурс продлили буду потихонечку доделывать.
upd#2
Выкладываю финальные версии игры для конкурса, к сожалению никаких улучшений, несмотря на грандиозные планы сделать не успел. Думаю, если появится время, можно будет отшлифовать игру до нормального состояния и в нее будет интересно играть.
Выкладываю версию:
Внимание, так как я не сделал прелоадер, а флэшка грузится долго (особенно на медленном интернете), вместо игры во время загрузки будет белый экран. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Ради интереса, попробовал скомпилировать флэш для мобильных устройств, что получилось вполне успешно. Естественно почти ничего не оптимизировал, но эксперимент удался успешно, — игры на флэше можно нормально портировать на мобильные.
- 13 октября 2011, 12:06
- 03
Потыкать ещё нечего? :) 60% это серьёзно.
Потыкать выложил - жду критики и предложений.
То, что понравилось:
1. Отличная задумка! Идея проста и оригинальна, тема конкурса (по крайней мере половина темы) очень органично вписана в рамки игры так, что является неотъемлемой частью геймплея!
2. Отличный эксклюзивный арт, насколько я понимаю, рисованный вручную. Респект!
Что не понравилось:
1. Нет музыки и звуковых эффектов. Это очень легко реализуемые и очень эффективные способы сделать игру привлекательнее. Время затраченное на выбор музыки и подбор эффектов окупается на 200%, т.к. подключается ещё одна среда взаимодействия с игроком, степень вовлечения в игру увеличивается почти вдвое. Очень рекомендую сделать звуки.
2. При выходе указателя мышки за границы окна управление теряется. Ужасно бесит.
3. Управление на мыши лично я вообще считаю в подобных играх неудачным выбором. Движения главного героя дерганые, удовольствия от динамики не получаешь, даже если введена инерция и герой следует за невидимым курсором с фиксированной скорость (+начинает невидимость курсора бесить).
4. Очень маленький обзор. Ничего нельзя спланировать или продумать, прыжки на грибах просто бесполезная пауза, смерть наступает мгновенно и неотвратимо, чем вызывает только раздражение.
5. Очень быстро всё с самого начала. даже не сразу разобрал с чего я там увеличиваюсь, а с чего уменьшаюсь, т.к. просто натыкался на что-то, потом умирал.
6. Логотип конкурса встроен коряво, тупо оранжевой нашлёпкой.
7. Сообщения о смерти ломают очарование вручную отрисованных спрайтов своей угловатостью и неудачно подобранный шрифтом.
8. У Алисы нет лица, типа манекен для демонстрации костюма XVII-го века. Лицо это сложно, но если получится, то эмоциональный отклик на игру станет много сильнее. ...но, конечно, лучше без лица, чем с чем-то стрёмным, тут надо рассчитывать свои силы. :)
Чего бы я изменил:
1. Реализовал управление на клавиатуре или на кнопках мыши (левая влево, правая вправо). Лучше вообще дублировать всё - игра-то двухкнопочная.
2. Увеличил обзор и уменьшил все объекты. В идеале вообще масштабирование в зависимости от скорости и размера Алисы.
3. Добавил звуков и музыки.
4. Отрисовал экран смерти с таким же подходом, как и игровые спрайты.
5. Предоставлял бы для скачивания swf-файл, играть на полный экран сильно приятнее.
6. Встроил бы логотип на отдельном экране в начале игры. Лучше на чёрном или белом фоне, чтобы не был квадрат виден.
Удачи! Надеюсь мой обзор окажется полезным. :)
Мне нравится! Kozinaka, всегда по делу очень массивные и детальные комментарии пишешь. Правда лично мне сразу было понятно, отчего Алиса уменьшается и увеличивается. Быстрое умирание, это я принял как за идею старых аркад, где главное побыстрее умереть и посмотреть сколько очков получилось, хотя такие игры мне сейчас уже не очень нравятся.)
И отсутствия лица на персонаже, тоже может быть фишкой.
(У моего друга один знакомый рисовал всех людей без глаз,
чтобы не красть чужую душу, по идее лицо можно тоже отнести к стилизации)
P.S. Я как то даже не обратил внимания и не запомнил, что в игре не было лица.
Спасибо за столь подробное описание, согласен со всеми пунктами. К сожалению замечаю за собой, что очень тяжело завершать проект до конца - когда идея уже кое как реализована, меня тянет взяться за что нибудь другое, в итоге получается куча незавершенных проектов в совсем неиграбельной стадии.
Вообще по хорошему чтобы завершить игру до конца, надо сделать минимум для флэшовых игр - нормальное меню, таблицу результатов, описание игрового процесса (большинству игроков непонятно, что цель игры пролететь 1000 метров, например, хотя такая цель тоже совсем невнятна - в таких играх обычно цели нет, цель соревновательная, пролететь как можно дольше, но так как я не предусмотрел увеличение сложности, эта цель тут не подходит)
Музыка вообще-то есть, она стримится, если скорость интернета достаточна. Вообще подобрать подходящую музыку для такого геймплэя достаточно тяжело - думаю то что я встроил может понравиться не всем, а так как кнопки выключения музыки я так и не сделал, игрок кому такая музыка не понравится просто выключит игру.
Такое управление реализовал, потому что игру делал на ноутбуке с тачпадом, на котором играется алиса намного приятнее - появляется более реалистичное управление, чем можно организовать с мышки (хотя, если чесно, мышкой управлять даже не пробовал). На устройствах с сенсорным экраном такое управление тоже мне показалось удачным, правда с акселометра управлять было бы более интересным решением.
Вообще, к сожалению мой энтузиазм сильно угас, когда я неожиданно для себя увидел похожую игру для айфона, уже реализованную намного лучше (правда стиль там совсем другой, полет там сделан очень медленно, а смысл в собирании роз (добавление очков) и уворачивании от летающих карт (в моем случае это черепа).
Ооо Круто! Ждем :3
А можно узнать, зачем было вводить новый тег?...
А так вроде круто.
С тэгами я чего-то тут не разобрался, тэги тут называются рубриками?
Нет, это я называю рубрики тегами ^_^7
Ну да неважно, Jazz поправил уже.
Классная идея с уменьшением и увеличением Алисы ^^
Идея нравится.
Теперь есть ещё неделя на полировку результата :)
Забавно. Пока это самая графически симпатичная Алиса, по-моему. :)
Вот только анимации Алисе не хватает, больно уж она статична.
402.09 метров. Huh?