[Gaminator #8] Alice's fall / Падение Алисы (завершено)
Предыстроия:
В 2100 году, человеческое общество, благодаря капитализму сильно расслоилось. Если раньше, отличия между богатыми и бедными были только в количестве власти и денег, то сейчас корпорации благодаря своим несметным богатствам смогли довести обычный народ до ужасного состояния. Наркомания стала для большинства обычным образом жизни. А началось это с изобретения бриллианта.
Бриллиант, для людей теперь, это не драгоценный камушек, а легко синтезируемая химическая пыль, при вдыхании которой человек может испытывать ощущения, похожие на сон, с одним отличием. В этом сне человек являлся богом и мог делать все, что его душе угодно. Из-за дешевизны и доступности компонентов этого наркотика и отсутствия побочных эффектов, это вещество стало популярно у всех слоев населения.
Сначала множество людей относились к этому скептически — как так, это же наркотик! Но в скором времени его начала активно использовать молодежь, котоая видела в нем простым решением всех проблем. Запрещать бриллиант не было смысла — любой человек мог изготовить его у себя на кухне.
Маленькая девочка в первый раз в жизни попробовала бриллиант. Бедная Алиса, даже не знала, что с ней может случиться такое, ведь все ее знакомые говорили, что это абсолютно безопасно. Вдохнув пыль она сразу почувствовала что-то неладное. Все вокруг начало кружится и она почувствовала слабость по всему телу. От страха, она зажмурилась. Вдруг ей начало казаться, что она падает. Открыв глаза они ничего вокруг себя не видела, но странное ощущение не прекращалось. Ей стало очень страшно, она захотела вернуться домой и больше никогда не пробовать эту гадость. Со временем глаза начали привыкать и ей стало понятно, что она правда летит по какому то узкому туннелю, к центру земли…
upd#1
Игру доделал до играбельного вида, но еще много чего не реализовано, из того что хотелось бы сделать и довольно много багов.
- Жанр игры flash arcade
- Управление с помощью мыши
- Цель — продержаться как можно дольше
В планах еще косметические улучшения, управление с клавиатуры и улучшенная генерация игровых объектов. Собирался объявить эту версию финальной, но так как конкурс продлили буду потихонечку доделывать.
upd#2
Выкладываю финальные версии игры для конкурса, к сожалению никаких улучшений, несмотря на грандиозные планы сделать не успел. Думаю, если появится время, можно будет отшлифовать игру до нормального состояния и в нее будет интересно играть.
Выкладываю версию:
Внимание, так как я не сделал прелоадер, а флэшка грузится долго (особенно на медленном интернете), вместо игры во время загрузки будет белый экран. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Ради интереса, попробовал скомпилировать флэш для мобильных устройств, что получилось вполне успешно. Естественно почти ничего не оптимизировал, но эксперимент удался успешно, — игры на флэше можно нормально портировать на мобильные.
- 13 октября 2011, 12:06
- 03
13 комментариев