[Gaminator #8] Возвращение Алисы / Alice's return [Вне конкурса]
Жанр: Sc-Fi (cyberpunk)
Движок/Арт: авторский 2D (C/C++, WinAPI, OpenGL)
Сюжет: После возвращения Алисы из Страны чудес прошло несколько лет. Как-то раз, гуляя вечером по парку, Алиса замечает в кустах слабое свечение. Потеряв голову от любопытства она прыгает прямиком в кусты, где оступившись, совершенно неожиданно, проваливается в искрящийся на траве портал. Оказавшись на другой стороне портала, Алиса понимает, что снова попала в Страну чудес, но совершенно не может ее узнать. Все изменилось.
Короче, Алиса оказывается в Стране чудес, где прошло много-много времени и наступило «далекое будущее» в нашем с Вами понимании (что-то в духе Нейромантика от Гибсона).
Там она встречает старого знакомого Белого кролика, который кратко пересказывает ей историю Страны чудес. Откуда Алиса узнает, что здесь уже давно победил технический прогресс, прожив эпохи паро-панка, дизель-панка и иже с ними. Как оказалось, жители Страны чудес оказались под каблуком сверхразума, Бога из машины, который обитает неизвестно где и контролирует армии всевозможных роботов/киборгов/свиборгов.
Как оказывается, вся планета представляет собой огромный МЕГАПОЛИС. Все настолько пропитано различного рода излучениями, что у биологического населения (аборигены) тихонько происходит эволюция в сторону появления новых способностей (пси-способностей).
Алиса, будучи рожденной в другом мире и не имеющей никакого иммунитета в новом, очень быстро приобретает несколько собственных «мутаций»… и начинает плести заговор против системы. :D
Игра: Скорее всего будет 2D платформер. У ГГ оружия не будет. Крови не будет. Мочилова/мяса тоже не будет. Враги будут. Ловушки будут.
ГГ должен будет преодолеть уровень взаимодействуя с окружающей средой. В этом ему будут помогать его пси-способности. Враги будут мешать.
В общем, нужно будет шустро бегать/прыгать, и находить способы преодоления различных препятствий на пути к цели. Возможно будет хардкорно местами.
Перспективы на конкурсе: Не питаю иллюзий завершить все задуманное за 2 недели. Возможно будет рабочий прототип/демка. Но, собираюсь уделять время разработке после окончания конкурса, дабы игра была более или менее играбельной и завершенной (в этом плане буду брать пример с автора Несыти ;)).
<<< Апдейт —
За все время конкурса удалось уделить разработке только пару вечеров, поэтому тема будет продолжаться вне конкурса. Приношу искренние извинения за неоправданные ожидания до конца конкурса. ;)
Вообще, для меня это даже хорошо, что не пришлось торопиться и плодить костыли и временные решения. Код будет «чище», и, надеюсь, движок будет стабильнее. :) Не придется тратить время на лишний рефакторинг.
Пост буду обновлять, может кому-то еще будет интересно.
Надеюсь, к следующему Гаминатору функциональности движка будет достаточно, чтобы уложиться в конкурсные сроки. :)
- 02 октября 2011, 16:58
- 03
Оу! Мне очень нравится задумка! ^__^ Люблю киберпанковские игры, ну кроме трона, а остальные хорошие) Shadowrunner, Deus Ex, еще что-то из старых игр, но не вспомню названия.
меня тоже это заинтересовало! Ибо это респект, олд скул! Не то что я с Юнити, Blitz Max и другими Конструкторами :'3
Главное не то, где ты делаешь - главное то, как ты делаешь. А об этом мы узнаем только в конце Гаминатора
Ни один их этих трёх компонент нельзя назвать олдскулом, но я тебя понял. :)
Вряд ли это олдскульно. Олдскул - скорее связка MSDOS + Си. :)
Готовые движки и констркуторы тоже круто, они позволяют получить результат - готовую игру. Просто, лично для меня представляет интерес само программирование, разработка программного дизайна от и до. Мне это нравится. У меня нет сроков, бизнес-плана, заказчиков, я просто делаю это ради собственного удовольствия, в свободное время от работы и быта. Поэтому волен выбирать средства по своим возможностям и предпочтениям. Я бы тоже мог взять конструктор или готовый двиг, но мне это не интересно. Лично я, люблю все делать сам. Если в моем приложении что-то вызывает подозрения, я могу это исправить. Со сторонним приложением так не получится, нужно ждать фиксы, патчи и т.п.
Здесь я даже не использую STL или boost :), а только то, что в скобках перечислил. Звук еще будет выводится с помощью сторонней библиотеки, пока не выбрал какой, но на примете пока OpenAL.
Можно быть хорошим программистом, но создавать скучные игры с плохим геймплеем. А можно нифига не шарить в программировании и создать на конструкторе шедевр. Все равно как, главное - что в результате, добротная затягивающая игрушка или офигенная программная реализация, обернутая в унылое г... .
OpenAL же надо отдельно устанавливать
Разве?
Описание геймплея очень заинтересовало, уже хочу поиграть. Удачи в разработке (:
Жалко, что с дистанции сошел. Не думаю, что у этого проекта будет ещё хоть один апдейт - если не получилось собраться во время конкурса, то при отсутствии сроков и необходимости держать тему проект тихо и ненавязчиво засохнет, я это проходил. :)
P.S. Если, конечно, не превратится во что-то новенькое.
Жаль конечно, но времени свободного мало было, чтобы сроки соблюдать. У меня сейчас главная цель - сделать движок для 2D игр с необходимой функциональностью. А в этом деле без разницы в каком сеттинге и по какой тематике спрайты нарисованы. Пока пилится двиг, буду рисовать в стиле 8-го гаминатора и обкатывать с этим же геймплеем. Дело затевалось не ради конкурса (конкурс - пинок, заявка на начало работы), поэтому продолжать буду.
А если промежуточные результаты будут комментировать и предлагать различные улучшения, то вообще красота, на будущих Гаминаторах и КоД'ах проще будет. :)
Оке, главное понемногу, но пили! Ждём результатов! :)