Несыть :: Уи-ха!

Содержание: Концепция ːː꞉꞉ Начало ːː꞉꞉ Разработка ːː꞉꞉ Релиз ːː꞉꞉ Ещё ːː꞉꞉ Уи-ха!

Спасибо всем, кто уделял проекту своё внимание, занимался добровольным тестированием и советовал мне всякие советы — это очень помогло разработке и поддерживало меня в конкурсные недели! Отдельное спасибо Raziel, Electronic, SaintHeiser, d.trq, Sarf, Stinger, pevzi, Housegarden, beavisxxi, Азат, Gambala и LeshyJr за особо ценные идеи и багрепорты!

Две недели после конкурса не прошли даром — всё это время я работал над ошибками и теперь представляю вашему вниманию послеконкурсный релиз!

tizer.png

Скачать (12,5 Mb)

  1. Реализован другой алгоритм следования звеньями червя за головой. Черви стали более цельными и не разваливаются на части при больших углах поворота.
  2. Червь наращивает длину с кончика или с первого звена хвоста. Наращивание стало практически незаметным.
  3. Звуковой движок теперь учитывает положение источников звука. Звуки затихают при удалении от головы пользовательского червя, а также раскладываются в зависимости от своего положения по стереопанораме. Также заменены некоторые особо противные звуки.
  4. Добавлен третий вид червей — зелёные. Зелёный червь не агрессивен, не может откусить хвост другого червя и даже не ест падаль. В основном используется для баланса сложности на первых уровнях и для разнообразия на последних.
    green.jpg
  5. Перерисован набор спрайтов. Черви подготовлены под анимацию кусания жвалами — кусалки отделены от головы и в исходниках отрисованы отдельно. Изменена цветовая гамма, перерисованы некоторые старые объекты. Новый набор спрайтов:
    spriteset.jpg
  6. Исправлены ошибки дельта-тайминга. Теперь скорость игры не зависит от FPS и одинаково работает и на 400 и на 30 кадрах в секунду. В конкурсном варианте из-за ошибки резало сверху по 60 кадрам, а при падении FPS тормозило.
  7. Расширен набор уровней. Увеличение сложности игры стало более плавным, старые уровни пересобраны, в завершение добавлен маленький сюрприз для самых стойких и любопытных.
  8. Расширен интерфейс. Добавлены навигационные стрелки, показывающие на червей вне зоны видимости. Добавлен индикатор скорости и ускорения. Добавлен четвёртый размер растрового шрифта — 100 пиксельный, некоторые надписи стали наряднее и читабельней. Изменено расположение элементов интерфейса на экране.
    newbar.jpg
  9. Исправлена ошибка ИИ приводившая к падению FPS. Из-за ошибки раньше ИИ запрашивал ближайшую цель на каждой итерации (раз 60 в секунду), что при наличии более пяти-шести червей отжирало слишком много ресурсов. Сейчас черви стали чутка потупее, т.к. меняют цель на ближайшую где-то раз в две секунды.
  10. Перебалансировано управление и динамика червей. Перенастроил все зависимости, сохранил разную динамику больших и маленьких червей, надеюсь стало лучше и плавнее.
  11. Изменён алгоритм работы камеры. Надеюсь стало лучше — я так вообще перестал замечать изменения ракурса. :)
  12. Введены ограничения на длину червя и количество овец. Чтобы избежать миллиона проблем связанных с неограниченным наращиванием количества объектов на карте пришлось ограничить длину червя 60 звеньями, а каждая ферма теперь выводит не более 5 овец одновременно (вбрасывает по мере съедания).
    toomanysheeps.jpg

Несыть добавлена в базу и теперь, как и любая игра на gamin.me, c трепетом ожидает ваших оценок, рецензий и комментариев: тыц! :)