Этот рассказ мы с загадки начнем
Даже Алиса ответит едва ли:
Что остается от сказки потом,
После того как ее рассказали…
Игра по мотивам «Автоматической Алисы», трилогии «Вирта» и «Алисы в Стране Чудес/Зазеркалье».
Музыка и звуки от Ewan Limb
С проработкой сценария помог Sage
- 15 октября 2011, 19:43
- 011
О черт, я очень заинтригован!
Интриган, однако.
Ссылка в посте.
С каждым конкурсом успеваю все меньше и меньше...
очень, очень интересно!
Для меня, как человека, читавшего всю трилогию Вирта, - шикарно. Хочется попросить у дилера полную версию :)
классная фишка с увеличение предметов по мере приближения. Только неплохо было бы побольше их туда натыкать, а то пустовато
Похожая фишка была у cactus'а в его Lovecraft Game.
Да собственно дежа вю меня не отпускало ни на секунду :) Ликантроп явно вдохновлялся той игрой.
Есть такое, да.)
Я наткнулся на камень и застрял в нём. :(
Знаю про эту проблему, времени не было исправлять. К воскресенью будет исправлено.)
Немного позже выложу окончательный релиз. Осталось доделать мини-босса и вставить звуки.
Звуки и мини-боссы, это прекрасно! Жми! :)
Много неясного в странной стране,
Можно запутаться и заблудиться...
Даже мурашки бегут по спине,
Если представить, что может случиться...
Ссылка в посте.
Новое:
- переделана карта;
- добавлен еще два персонажа (один из них - мини-босс);
- переделан механизм обращения с молотом;
- добавлены звуки (к сожалению, не все);
- переделана часть диалогов;
- слегка переделана графика;
- убраны баги;
- еще что-то, про что я забыл.
Мне старый механизм обращения с молотом больше нравился :) С чем была связана необходимость его изменения?
Чтобы жизнь медом не казалась.)
Ну и, скажем так, в целях увеличения реалистичности: все-таки маленьким девочкам тяжело управляться с молотками...
А если серьезно, то не знаю.)
В процессе были еще промежуточный вариант: выбираем направление и силу броска (шкалой под Алисой), но это был вообще хардкор. Еще была возможность долго копить силу и потом бросить супер-молот (летит быстрее, уничтожает все на своем пути, включая камни)...
Я что-то не разобрался как этим молотом махать :)
Играл в первую бету - с молотком разобрался сразу. А сейчас решил посмотреть что нового, так молоток вообще не работает;
Надо зажимать кнопку и чем дальше зажмешь тем дальше полетит, я тоже не с ходу въехал.)
И что ж в этом сложного-то :)
Меня больше волнует вопрос: какую кнопку?
Левую кнопку мыши :)
Не работает >
Зажимаешь некоторое время, отпускаешь кнопку. Дальность броска отображается черной точкой.
Или все-таки и так не работает?
Работает. Разобрался.
Эх, хорошая мысля приходит опосля!
Надо было некую дальность броска сделать по умолчанию, чтобы дальность броска начиналась не с нуля, а с некоторого расстояния от Алисы.
Хорошая идея с дальностью полета по умолчанию.
И вообще игруха понравилась, тем, что было интересно решать квесты (задания), не знаешь, что будет дальше.
И много фраз были достаточно смешные, в стиле Алисы. :3
Классная игра, несколько раз "улыбнули" смешные диалоги.
Сам стиль, очень необычный, как-будто находишься в безумном мультике.)
Управление молотом тяжелое, первую версию я не видел.
Но думаю это нормально, так как змеи и так легко побеждаются. :3
По традиции - небольшая история разработки игры.