[Gaminator #8] В поисках безумия.

НОВАЯ ВЕРСИЯ ОТ 23 октября 2011:

И все-таки я не успел. Но выкладываю то, что получилось на текущий момент. Уже есть несколько квестов в игре.

http://dl.dropbox.com/u/37208840/23_oct_2011.rar

Задание: Проучите мистера Морж не проходимо, так как не успел, надо же там целую комнату еще рисовать.

Деревянные палки как и ягоды случайно могут появляться на уровне после 5 часов утра, а могут и не появиться.

Название задание можно посмотреть в иконке «Алиса».

Каждому герою я добавил до 8 случайных фраз, что бы расширить горизонты мира,даже голова в инвентаре умеет говорить, если ее использовать на героине.

wolf.jpg

photo.jpg

Вступление:

Давно мечтал сделать игру в особом жанре, жаль две недели слишком короткий срок, но все же я решил использовать Гаминатор, в качестве пинка по своей лени, чтобы все-таки начать наконец-то делать первую игру в этом жанре. Жанр игры я назвал условно — «кликер», нечто среднее между Квестами, Адвенчурами, Симулятором, свободой перемещения и глобальными событиями в игровом мире.

Сюжет:

Девочка просыпается в помойке на окраине мегаполиса, и не может вспомнить, как ее сюда забросило, лишь только помнит что ее зовут Алиса. Ее приютят бомжи. И теперь ей предстоить выжить, чтобы найти свои воспоминания, раньше чем ее найдет один из ангелов смерти: Голод, Болезни, Разрушения и др.