Gaminator 8. Алиса 2100

intro.png...Алиса увидела на столе очередную бутылочку небольшого размера. К горлышку была привязана бирка, надпись на которой гласила: «Хряпни меня». Алиса не до конца поняла, что означает слово «хряпни». «Может быть», — подумала она, — «нужно одновременно хрюкнуть и тряхнуть?» Взяв в руку бутылочку и внимательно изучив её содержимое, девочка открыла пробку. «Хрюкать я пожалуй не буду», — сказала вслух Алиса, — «а вот тряхнуть можно». Слегка поболтав сосуд (так, чтобы не выплескать жидкость), барышня осушила его...

...перед её глазами стояла удивительная картина: огромные округлые экипажи торопливо бежали по небу (хотя как можно бежать по небу? По небу можно лететь, а значит экипажи летели. Алиса решила, что лучше говорить так, чтобы не попасть в неловкое положение) Люди были одеты в странные трико, похожие на те, в которые её дядюшка одевается перед походом в купальню. В воздухе стоял странный запах и повсюду мерцали странные кричащие надписи. «Похоже, Страна Чудес окончательно свихнулась», — подумала Алиса и пошла искать двери обратно в свою уютную спальню.


Итак, 8-ой конкурс Гаминатор официально стартовал. Темой его на этот раз будет «Алиса 2100». Участникам необходимо создать игру произвольного жанра про небезызвестную всем Алису Лидделл aka Алису в Стране Чудес, попавшую в 22-ой век. В качестве художественного ориентира можно использовать произведения Льюиса Кэрролла, Джеффа Нуна, Американа Макги и даже жизнеописание настоящей Алисы (впрочем, говорят, там ничего особенного). Хочу отметить, что Алиса Селезнёва никакого отношения к этой теме не имеет.


Конкурс продлится две недели, до 16 октября, с 16 по 23 пройдёт голосование по той же схеме: нужно выбрать три игры на первые три места, такой выбор оценивает их по системе 4-2-1 балла.

Неожиданно материализовались призы, но их окончательную суть я пока не буду раскрывать, впрочем, скажу, что они исключительно поощрительные, то есть небольшие :)


Кроме того, все получат иконки от Козинаки. Впервые я применю практику трёх призовых мест.

1-е место:, 2-е место:, 3-е место:, участник:

Также в течение нескольких дней я выложу логотипы конкурса для включения в игру.


Не стоит забывать и про недавний КОД. По просьбе участников, повторяю ссылку на конкурс: http://gamin.me/blog/compo/6437 Здесь можно получить заряд позитива или вдохновиться чей-то идеей.


Ну и последнее по порядку, но не по значению:

ПРАВИЛА

В ПОМОЩЬ РАЗРАБОТЧИКУ

Всем удачи! :) Вопросы задавайте в этой теме.

  • Jazz
  • 01 октября 2011, 14:39