Gaminator 4: Две башни

Gaminator 4. Результаты

Итак, конкурс завершен, и в результате достаточно упорной борьбы между Grown to Kill и Alofa победу одержала игра [@frag_]'а (130 баллов против 127, убедиться можно здесь, посмотрев на опрос и почитав мнения жюри)! С чем мы его и поздравляем :)

В профиль победитель получит значок , а участникам мы дадим значок .

читать дальше >>

Gaminator 4. Оценки от Gyt'а

Ну вот, я остался последним членом жюри, который ещё не высказывался. У меня, к сожалению, немного времени, поэтому не буду расписывать, а напишу лишь основное. Причем я расположу игры примерно в том порядке, в котором в них играл.

Alofa от 4mlr

увлекательность — 5

реиграбельность — 3

новизна — 4

дизайн — 5

Всё очень круто сделано, мой личный фаворит. Очень жду развития идей, потому что пока та самая «реиграбельность» хромает. Нет особого желания переигрывать, не к чему стремиться. Но очень хочется поэкспериментировать в каком-нибудь редакторе, посражаться с живыми людьми и попробовать новые возможности. Жду продолжения!

Archaeology R'n'D от MekaGem

увлекательность — 2

реиграбельность — 3

новизна — 5

дизайн — 3

Сначала я вообще ничего не понял! Никакого help'а-readme в игре нет и даже если почитать пост, то всё равно придется долго вдумываться. Выбор башен не очень хорошо продуман — игра настолько динамичная, что просто не успеваешь выбрать нужную башню, а только жмешь рандомные циферки и бежишь дальше. Как результат, идея-то, если разобраться, отличная, но игра совсем не увлекает и заново начинать не хочется.

Ещё музыка здесь приятная. Но она быстро затихает и играть приходится в полной тишине. Недоработки-недоработки..

EcoPlant от ADJA

увлекательность — 5

реиграбельность — 3

новизна — 4

дизайн — 3

Приятная и сложная вещь. Есть хорошие идеи и забавный напарник. Очень увлекательно проходится. Однако уровни представляют собой как бы мини-пазлы, которые после прохождения уже вряд ли вызовут большой интерес. Ждем большего числа уровней и новых решений, благо игра всё ещё в разработке.

Да дизайн, не выдающийся. По умолчанию растягивается на весь экран, что ещё более это выделяет. В окне впрочем смотрится вполне прилично (но я же играл в fullscreen'е).

Grown to kill от frag_

увлекательность — 5

реиграбельность — 5

новизна — 5

дизайн — 4

Потрясающая игра. Думаю, что главный претендент на победу. За ней я провел гораздо больше времени, чем за всеми остальными играми-участниками. Множество отличных идей на классической основе, вполне приличная картинка, спокойная музыка и жесткий, динамичный геймплей.

Конечно, не всё так гладко. Я часто путался с правой кнопкой мыши, в спешке тащил на растение иконку с радиацией, а не пчелку; множество раз слышал ужасающий звук поедания моего деревца; видел, что не все уровни мастерски сбалансированы и сложны. Но всё это не помешало мне с удовольствием пройти игру (только последний уровень не трогал). А ведь тут ещё редактор есть.. В общем, ставлю много сравнительных 5-к.

Механократы: Танкоиды и Иоиды: Битва за Старый Мир от Reogen

увлекательность — 4

реиграбельность — 2

новизна — 3

дизайн — 1

Ну как-то маловато. За один уровень просто не успеваешь ощутить все возможности игры, да и построен он так, что нужно бодренько застраивать уровень первым типом пушек, улучшать их, любоваться вертолетиком (понравился он мне) и.. всё. Поднимать пушки пока без надобности. Дизайна как такого пока тоже не видно.

Потерянные башни: Асалнаад от erigity

увлекательность — 3

реиграбельность — 1

новизна — 3

дизайн — 4

Тут примерно та же проблема, что и в прошлой игре, но плюс ко всему нет вообще никакого баланса. Пушки ставишь уже просто бездумно и куда попало. Много пушек, много врагов, но всё это как-то скучно. Зато здесь есть неплохой дизайн и можно полюбоваться на забавно бегающего героя, которого мы до этого одевали и прокачивали в меню.

Insane Defence от Armagon

увлекательность — 4

реиграбельность — 4

новизна — 4

дизайн — 4

Неплохо. Идея интересная. Звука нет, что плохо. Волны идут не спеша, дают подумать. Расставлять пушки надо с умом, разрывная вот может и сама себя взорвать. В общем, довольно увлекательно, но не хватает ещё какой-то фишки, возможно общей проработанности (того же звука), чтобы игра стала совсем классной. Но ведь это и названо рабочим прототипом..

Zephyrus. Западный ветер от nodoxi

увлекательность — 3

реиграбельность — 3

новизна — 3

дизайн — 5

Очень ранняя альфа. Пока что нет баланса и особых фишек. Зато можно кое-что поменять в ini-файлах и сразу увидеть результат. Ну и стильные графика с музыкой очень, конечно, хороши.

Tower Defence от harvey

увлекательность — 1

реиграбельность — 1

новизна — 2

дизайн — 4

Тут пока что нет игры, к сожалению. Есть замечательное меню и яркая, красочная графика. Машинка стреляет, но игры нет. Будем ждать.

  • Gyt
  • 19 июня 2010, 18:12
  • Com181
  • 0

Gaminator 4: Мои оценки

Все и так знают (а если не знают, то, значит, не читали пост о конкурсе), что я являюсь одним из членов жюри на новом конкурсе нашего замечательного Гамина.
Участники — только игры представители жанра «tower defence». Иначе — вон отседа.

Буду судить в алфавитном порядке, чтобы никого не забыть.
Целых восемь игр. Я, честно говоря, изначально думал, что будет меньше.
Выделю еще, что я не смотрю на страничку игры и не читаю ридми до того, как мне это понадобится.

читать дальше >>

Gaminator 4. Оценки от Rivolt

Итак, все действительно постарались что-то сделать: вышло целых 9 штук, может было бы и 10...начнем по порядку, разбирая все ньюансы каждой проекта (поделки, игры):

Grown to Kill

Запускаю, вижу картинку, пропускаю, вижу список карт — недурно:)

Запускаю первую карту: вижу кучу квадратиков, из которых составлена карта и дорожка, по которой должна идти волна...и сами волны слева. Справа дерево и на нем 2 семечка.

Вот в чем проблема почти всех дефенсов, что здесь представлены — нету времени продумать свои первые шаги и изучить впринципе, что нужно сделать. Цвет почвы, я так понял, лучше выбирать около воды — светло зеленый.

Первая карта, впринципе, проходится довольно легко, но со второй сразу же начинаются проблемы. После того, как будет доступно в сумме 4 семечка, попрут синие жуки и все испортят ужасающим звуком грызения дерева! Это же ужасно, блин:) Мои колонки в первый раз чуть не взорвались! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!Очень приятно, так держать...причем ставить водные башни на этом уровне смысла нету-недостают, зачем тогда вода?:) Скорость жуков запредельная порой, башенки неуспевают домочить, к примеру последнего и все....приходится ставить башню около дерева, но это обычно не спасает. Замедление не спасает, Яд не спасает, скорость и количество жуков выруливает их на победу. Однако можно еще усложнить себе задачу, пустив доп.волну...полезно только на самом последнем уровне, на котором можно и нужно хоть раз запустить все волны за раз, дабы насладится количеством жуков:D Некоторые жуки шибко уж большие и не умещаются на дорожку, перекрывают собой других и некоторые жуки сливаются с пейзажем и самой дорогой впринципе.

Поэтому надо менять цветовую гамму, скорость жуков и ЗВУК СМЕРТИ. А от доп.вида пушек пока смысла нет. Редактор карт не проверял, ставлю оценку за игру.

Итого: увлекательность — 3 (ЗВУК СМЕРТИ!)

реиграбельность — 5 (за такую сложность можно и 10 ставить)

дизайн — 3 (квадратики)

новизна — 5.(симулятор истребления короедов)

Потерянные башни: Асалнаад

Запускаю, создаю профиль (за это плюс, с профилем еще повозится было надо)

Потом идет заставка «ниочем», как чувак прыгает в люк и его...чем то сдувает наверх, не иначе как благовониями из люка:). Далее видим не кривую ювелирную картинку с островом из Аллодов Онлайн (образно) и...тут я тупанул и сначала думал, что картинка и есть первый уровень, а оказалось, что нужно найти мизерную точку и тыкнуть на нее. А потом случился сущий ужас, после такой то картинки! Опять тунель, опять коридор, серобуромалиновое и понесся чувак по карте делать свои дела, чего он там носился так и не понял:) Выставляем по бокам множество куриц, которые немного в тот же цвет, что и стенки и бьем...тыкв и слизней? Ну на картинке же Инди-башни и лава, скалы и пустырь, надо было придумать големов лавовых, каменных, еще каких, но не пердящих же слизней:)

В создании персонажа нельзя очки перераспределить заного...вобще не понял зачем они там нужны, создаем ведь пушки-окорочка, а персонаж-дарвинец ничего не делает, внимание только отвлекает чтоли.

Первый уровень был успешно пройден, заметил опять же — нет времени ожидания в начале. Жесткий прототип:) Но стоит заметить, звуки тут лучше, чем в предыдущей...

Итого:

Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 3.

Tower Defence by Harvey

Хоть и вне конкурса, но вы посмотрите только -таких бы жуков в Grown to Kill и было бы супер! А как они классно поворачиваются и шевелятся:) Объединяйтесь, ребята и сделайте одну игру на двоих. Про эту игру пока могу сказать так — сломанный бритвенный станок пуляется искрами и мешает жукам пройти через дорогу. Жуки явно чего то обожрались и от искр взрываются:D

Archaeology R'n'D

....что то я не вкурил, что такое происходит:D вобще вся игра больше на аркаду смахивает...бег с препятствиями. Да и археологи все равно обгоняют, а тебя запуляют стрелами или задавят шарами. Тут и контроля за своими пушками нету, зато есть один момент: в отличии от предыдущих двух игр, тут пушки уничтожают, а это должна быть одна из составляющих товер дефенса, полюбому.

А еще там текстуры за камнями в неразброчивом порядке, но музыка не раздражает, тут порядок хоть:)

Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 4, дизайн — 3, новизна — 3.

Alofa

А вот мне не понравилось. Почему:

Запускаю, вижу кучу вкадратиков и шариков, которые сражаются с черными такими же. Все они вылетают из подобия замочной скважины. Белое золото против черного золота. Извечная борьба. Действительно, если ничего не делать, ничего почти и непроизойдет. Ставлю две пушки, враг ставит 2 пушки, меня взрывают, я взрываю и все начинается сначала. Утомительно.

С этими ресурсами лучше сделать игру другого жанра, может лучше получится. К примеру квадратики и шарики черного и белого цвета идут сверху вниз и надо запульнуть из пушки замочную скважину в гущу шариков и кубиков, а от нее соединять между шариками и кубиками паутину двух цветов, чтобы потом замочная скважина всасывала пойманные фигуры по линиям и становилась больше-БОЛЬШЕ...да так бы было лучше:)

Итого: Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 5.

Zephyrus: Западный ветер

Коридоры сверху сменились на коридоры сбоку, я люблю больше такие товер-дефенсы, если бы их еще правильно сделать:) А так натыкал 4 башни на каждой линии и жду неизвестно чего. Никто не атакует, идут себе тихо-мирно на какую нибудь пати ролевых игр, а тут их начинают из рогатки шариками закидывать. А счетчик снизу показывает, сколько недовольных людей еще покинет вечеринку из за синяков на голове:)

Музыка приятная, вписывается в антураж. Нарисовано тоже приятно впринципе.

Но не хватает много чего: мотивации, ожидания перед боем, зрелищной стрельбы и от башен и от противников, геймплея короче нет.

Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 2.

EcoPlant

Отличная игра! Хоть и вид сверху и опять эти дорожки, зато подход хороший: есть смысл в игре, тактика, ожидание перед боем, новые фичи...явно немного слизано с Растения против Зомби. Музыка казуальная, задумка жестокая, исполнение почти не хромает до 3-4 этапа, где начинают переть сразу 5 элитников, которых можно завалить, поставив на уровень только 2 дерева в определенных местах, а их забить кислотой. А следующий уровень с двумя дорожками непроходим для меня:)

Скорость у зом....террористов большая,надо бы помедленнее — они же на свою смерть идут! Справа желательно поставить комбинат террористов, чтобы видеть, когда противник устанет посылать своих подручных клонов. Добавить в противники экологов, борцов за природу...хиппи, ученых-неудачников, студентов-очкариков...как выбор велик!

Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 5, дизайн — 4, новизна — 5.

Механократы: ТИ: БСМ

Дефенс, состоящий из фигур, у меня явно не вызывает никакого восторга.

Старик без стрости, Черепаха без панциря, Комп без монитора, что то такое ассоциативное:)

Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 1, новизна — 1

Insane Defence

Важность выставления пушек сделана более приятно, чем например в EcoPlant, не знаю точно в чем, но тут лучше:) Если не брать в расчет физику и общую незавершенность и смазывание фотошопом краев дорожки, то вышло довольно неплохо.

Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 3, дизайн — 4, новизна — 3

На самом деле все круты по отдельным ньюансам, в которых даже я не разберусь сейчас. Оценки не дают в общем насколько мне понравилась та или иная игра...но вот если каждому объединится между схожими играми по 2 человека, получится лучше:) Однозначно.

А еще не забывайте, за первое, второе и третье место должны дать прикольный значок в профиле, не знаю...танк может быть?:)

Gaminator 4. Оценки от Jazz

Механократы: ТИ: БСМ

Пожалуй, здесь всё упёрлось в нехватку времени. Начни автор игру на неделю раньше и результат был бы немного другим.

В Механократах нет звуков, графика топорна, но это не проблема. Убивает игру то, что в ней ОДИН уровень. Да и то, проходится он в полусонном состоянии с первой попытки.

Общий стиль геймплея в целом оценить можно. Это достаточно стандартный ТД, в котором есть две приятные фишки: возможность перемещать пушки, такое бывает нечасто, и милый вертолётик, который собирает ресурсы. Свежо.

Итого: увлекательность — 3, реиграбельность — 1, дизайн — 2, новизна — 4.

читать дальше >>

  • Jazz
  • 16 июня 2010, 23:10
  • Com184
  • 0

Gaminator4. Оценки от Maxxon'а.

Признаться честно, ничего хорошего не ждал от этого конкурса. Ну, в общем, почти так и вышло) Оценки я ставил «в сравнении», то есть что относительно чего лучше.

Пожалуй, начну так, как они у меня в окошке проводника, по алфавиту. И постараюсь быть предельно вежливым)

читать дальше >>

Gaminator 4.Оценки от Sundance kid

Archaeology rnd

  • увлекательность 4
  • реиграбельность 4
  • новизна 4
  • дизайн 3

Ecoplant

  • увлекательность 5
  • реиграбельность 3
  • новизна 4
  • дизайн 4

Grown To Kill

  • увлекательность 5
  • реиграбельность 4
  • новизна 4
  • дизайн 4

Insane Defence

  • увлекательность 5
  • реиграбельность 3
  • новизна 4
  • дизайн 4

Lost Towers

  • увлекательность 4
  • реиграбельность 4
  • новизна 4
  • дизайн 5

MexITBOW

  • увлекательность 4
  • реиграбельность 4
  • новизна 4
  • дизайн 3

Zephyrus

  • увлекательность 3
  • реиграбельность 3
  • новизна 3
  • дизайн 5

TD_Harvey

  • увлекательность 3
  • реиграбельность 3
  • новизна 4
  • дизайн 5

Alofa

  • увлекательность 5
  • реиграбельность 4
  • новизна 4
  • дизайн 5

Значит так.Пишу по текущим версиям без учета потенциала.

Археолгия — не понял.все куда то бегут,что то делают,но бегут мимо меня.Идея интересная.

Экоплант — С пятого раза поставилась мина.Потом все пошло без проблем.Радует относительная завершенность.

Гроун ту Килл — Все супер.Мой фаворит.

Инсейн дифенс — Дизайн хорош.Работает хорошо.Хорошо.

Лост тауерс — Сразу виден задел на будущее.Арт красивый.

Мехитбоу — Дизайн крутой.

Зефирус — Дизайн крутой.Ничего не понял.

Алофа — крутая.

Если выражать только эмоции могу сказать: в целом ничего не понятно -_-»

Вы все крутые парни.Жду развития идей.




Zephyrus: Западный ветер (Конкурсный релиз)

Zephyrus_4004.jpg

Всю неделю писал, рисовал на бумаге и составлял таблицы в Excel, подумал над разными видами башенок от Crimsonland-style до пиксельарта и Music Catch-style, остановился на виде сбоку.

Вчера начал саму разработку. Закодил каркас, нарисовал восемь башен.

Пока показывать рано, пишу на C++ (HGE). Как только монстров хоть пару сделаю, так выложу скриншоты игрового процесса, а может и видео.

Те же башенки, но вид сбоку.

читать дальше >>

Insane Defence (готовый прототип)

Прототип создан для гаминатора 4, а так же из соображений борьбы разума с хаосом.

insane_defence.jpg

В ходе борьбы человека и двух движков (flixel и box2d) таки появился на свет небольшой прототип почти физичного товер дефенса.

Предыстория

Огромный Свихнувшийся Мозг обосновался в недрах безымянной планеты, чтобы замыслить самый зловещий план в истории вселенной. Однако он не учел, что на планете обитают полчища голодных тварей, так и мечтающих полакомиться свежей протоплазмой. Чтобы хоть как-то исправить свою оплошность мозг создает защитные сооружения, устанавливая на стенах пушки-липучки. Но надолго ли его хватит…

читать дальше >>

Потерянные башни: Асалнаад (конкурсный релиз)

loading_bar.png

Релиз-пост на конкурс Gaminator 4. Две башни.

Да-да, игрушка на конкурс наконец-таки обрела имя :)

Силы что-то еще сделать совсем иссякли, времени уже почти не осталось, так что тянуть дальше смысла просто нет. Хотя реализовать удалось далеко не всё, что задумано изначально, да и кое-что важное (баланс, например *бьёт себя палкой по голове*) также прошло несколько мимо, в целом получилось вроде бы неплохо.

Сюжет незамысловат, но в бете (т.е. здесь :)) особо не обозначен. Известно лишь, что герой куда-то попал и с ним что-то случилось. А в итоге пришлось заниматься производством башен (как!?) для уничтожения тыкв и ползающей слизи… :) Всё самое интересное в продолжении, если оно будет, а мне хочется надеяться, что лень будет побеждена и девелопинг продолжится :)

читать дальше >>

Механократы: ТИ: БСМ (завершено)

Игра создается для конкурса Gaminator 4.

Полное название: «Механократы: Танкоиды и Иоиды: Битва за Старый Мир».

5.gif

Описание:

Идет год 6089. Человечество полность деградировало и спустилось до уровня полной робатизации своего тела. При этом выделилось два клана: Танкоиды — мощные, тяжеловесные боевые машины (ну понятно вместо ног гусеницы) и клан Иоидов — их тело состоит из жидкого металла (микро-роботов) они подобны биороботам.

читать дальше >>

Grown to Kill (завершена)

Проект завершён.

GtK_title_screen.png

Скачать

Скачать редактор карт

Важные замечания:

Старайтесь сажать семена на самую плодородную почву, часто это критично для победы! Взяв семечко, его можно положить, не сажая, правой кнопкой мыши и затем мутировать радиацией.

На некоторых картах иногда может проявляться баг — застревание быстрых муравьёв на поворотах. Т.к. финальную версию игры менять нельзя, скажу, что этот баг не делает такие уровни непроходимыми, наоборот, делает даже проще. Застрявших можно убить любым растением, находящимся рядом.

Кроме того, если игра кажется чересчур быстрой, есть версия с замедлением, во время игры нажимаете F1 (нормальная скорость), F2(90% от нормы) F3(75%), в остальном — абсолютно то же самое.

читать дальше >>

EcoPlant (Gaminator4 Релиз)

Итак, представляю конкурсную версию своего Tower Defence — EcoPlant.

pa0FQTJ

Тезис для тех, кто забыл:

Вы когда-нибудь были владельцем атомной электростанции? Наверное, нет. Тогда вы не знаете, как тяжело владеть таким предприятием. Постоянное внимание со стороны террористического мира, наблюдение экологических организаций… Пришло время защитить родную АЭС! К счастью, немного урана решают все проблемы. Постройте защиту своего предприятия, используйте различные средства обороны против разнообразных врагов! Добро пожаловать в EcoPlant!

читать дальше >>

Archaeology R'n'D

Для Gaminator 4.

Итак, готова бета-версия. Боюсь, ей суждено стать релизной из-за сборов по программированию, которые начинаются сегодня (11-го числа). Недоделок много, но пускай будет что есть.

Archaeology_RnD.png

Я десять лет бился, пытаясь расшифровать надписи на таинственном камне из западной Мексики.
Я объездил полсвета, собирая по крупицам знания о древнем языке.
Я в одиночку перерыл тонны земли, потому что никому не было дела до моих гипотез.
И ради чего?
Чтобы какой-то сопляк-репортер украл моё открытие и разболтал о нем всему свету?!
Теперь все кому не лень отправятся сюда на поиски сокровища!
Но старик Арчи так легко не сдаётся.
Если оно им достанется, то только через мой труп!

читать дальше >>

Alofa (Завершена)

alofa.png

Играем белыми против всех. Нужно добиться 100% влияния — на поле должны остаться только белые. Боевые единицы могут обладать разными свойствами, характерами и склонностями к суициду.

На ситуацию можно влиять башенками (!!!). Пока стоимость башенки $ 1000. У башенок странное свойство: если рядом нет их боевых единиц — то они впадают в панику, а если их нет рядом дольше 3 секунд, то паника превращается в бешенство заканчивающиеся самоуничтожением.

Возможно вам захочется снести пару башен врага. Для этого предусмотрено взрывное устройство довольно приличного радиуса действия. У него есть один недостаток — цена. Правда многие говорят, что оно того стоит — может переломить исход в, казалось бы предрешенной, битве.

Сейчас доступно 5 карт. Для их смены используются клавиши Q/W.

Приятной игры!

Играть