Archaeology R'n'D
Для Gaminator 4.
Итак, готова бета-версия. Боюсь, ей суждено стать релизной из-за сборов по программированию, которые начинаются сегодня (11-го числа). Недоделок много, но пускай будет что есть.
Я десять лет бился, пытаясь расшифровать надписи на таинственном камне из западной Мексики.
Я объездил полсвета, собирая по крупицам знания о древнем языке.
Я в одиночку перерыл тонны земли, потому что никому не было дела до моих гипотез.
И ради чего?
Чтобы какой-то сопляк-репортер украл моё открытие и разболтал о нем всему свету?!
Теперь все кому не лень отправятся сюда на поиски сокровища!
Но старик Арчи так легко не сдаётся.
Если оно им достанется, то только через мой труп!
Управление:
- используйте стрелки для перемещения, ctrl чтобы атаковать врагов или башни лопатой.
- Доберитесь до правого конца уровня быстрее других археологов.
- Для этого собирайте драгоценные камни активируйте с их помощью башни. Для этого встаньте на круглый люк и кнопками 1234 выберите, какого вида башню (из возможных) вы хотите построить.
Стоимости башен такие (то что они не отображаются — ужасный недочет, я знаю):
- (стенка) — 1 синий
- (стрелы) — 1 зеленый
- (огнемет) — 2 желтых
- (мина) — 1 желтый
- (булава) — 3 желтых
- (быстрые стрелы) — 2 зеленых
- (леденая) — 3 синих
- (бомбомет) — 10 синих
Скриншот, его требуют правила конкурса:
Собственно, сама игра
http://rghost.ru/1869881
для запуска нужен vcredist 2010
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84
http://rghost.ru/1869896 — vcredist вместе с игрой
Если и буду доводить игру до лучшего состояния, то после конкурса, в планах на исправление
- Добавить уровней, связать их сюжетной линией, добавить обучение.
- доработать меню
- звуки…
- добавить второй вид врагов (картинки уже есть, если не нравятся старички, можете их поменять))
В игре использована музыка «20 go to 10», Core wizard and Dark Master, альбом «BASIC»
/* Из старых версий поста:
Похоже, у меня все шансы отправиться за эквадорским перцем,
ибо совсем не типовая TD. Башни строит герой, башни бьют героя,
а цель — это… не, это уже спойлер.
Решил выложить видео, а то что-то вяло идет конкурс.
http://www.youtube.com/watch?v=9RjyfxZGkzw
*/
- 12 июня 2010, 18:12
- 05
Да, цель очень интересно будет узнать)
Тогда мы и поймём насчет Эквадора.
Вон те сероволосые с лопатами - зомби?
Да) Зомби - это их рабочее наименование)
Надеюсь в будущем их спрайт или спрайт героя изменится) Очень сливаются, по-крайней мере на видео.
Да и туповаты враги на видео)
интересно
Внезапный TD, однако очень не дурен. Трудно оценить играбельность, но в оригинальности не откажешь.
Кстати, думаю можно и спрайты использовать из варкрафта. Будет клево. Там как раз были зомби-скелеты.
А герой пусть будет Уттер Просвятитель! xD
Прошу прощения, ностальгия в голову ударила :)
Что-то вы постом ошиблись)
Обновил пост. Выложил бета-версию
Интересно. Зашевелились все с бета-версиями
М, идея интересная.
Реализация вроде тоже ничего, но - очень сложно понять в процессе игры (а он весьма динамичен), какая кнопка отвечает за какую пушку. Зубрить категорически отказываюсь :)
1234 слева направо .)) Те, что можно строить рисуются в нижней части экрана, когда встаешь на люк. Рядом с ними будут их характеристики и цифры кнопок. Но это уже в постконкурсной версии.