Zephyrus: Западный ветер (Конкурсный релиз)
Всю неделю писал, рисовал на бумаге и составлял таблицы в Excel, подумал над разными видами башенок от Crimsonland-style до пиксельарта и Music Catch-style, остановился на виде сбоку.
Вчера начал саму разработку. Закодил каркас, нарисовал восемь башен.
Пока показывать рано, пишу на C++ (HGE). Как только монстров хоть пару сделаю, так выложу скриншоты игрового процесса, а может и видео.
Те же башенки, но вид сбоку.
Игра будет состоять из нескольких глав (уровней), рассказывая небольшую историю о вторжении зла.
первый набросок башни и врага.
Как башни выглядят сейчас.
слева направо: Башня Тесла, Радиоактивная, Ядовая, Снайперская, Медицинская, Напалмовая, Гранатометная.
Спрайт для тулбара.
Добавил в движок погодных эффектов.
Первоначальный вид таблицы баланса. Настройки выведены в ini файлы, чтобы конфигурировать во время тестирования. То же будет для врагов. У башен есть разные эффекты (slow, splash, poison, fatality, fire) у врагов есть иммунность.
Куча башен Тесла на тестовом уровне «Мокрый снег».
updated
Думаю будет интересно как нарисовал башенки. Технология очень простая.
Рисуются во флеше башенки, далее в фотошопе доводятся до кондиции.
После конкурса если интересно опишу как строится игра изнутри, то есть как организован основной цикл, столкновения, что от кого наследуется.
updated
друг помог с анимацией врагов. уже есть один тестовый пехотинец. система такая же. flash -> photoshop
updated
Потихоньку также пишем саундтрек. Думаю тут нужно типа блюза, по крайней мере сильная басовая должна быть.
updated
Очееееень ранняя альфа.
По сути — движок. Через ini файлы по сути можно не лезя в код вносить изменения в игровой процесс, делать новых врагов.
http://ifolder.ru/18191616
Проект видимо будет продолжаться. Потому как тема зацепила, да и движок готов. Будем дальше делать)
- 16 июня 2010, 20:26
- 017
Заинтриговали.
Мне особенно понравилось как нарисованы последние три башенки.
Не очень люблю Tower Defence, но в финальную версию Вашей игры, пожалуй, сыграю. ;-)
О, это - потрясающе...почему? Башенки выглядят как-бы "вырезанными" из бумаги...Это создает очень привлекательную картинку...
Но, по-моему, сюда не вписывается текстура тулбара...
Согласен.По моему мнению слегка разные стили у картинки и интерфейса
да, самому глаз режет.
тулбар вообще сейчас отвратительно сделан.
наверное он вообще не нужен. иконки можно и так выводить.
вообщем стоит над интерфейсом поработать.
- будет круто.
Супер, нравится)
Я танцую хир-хоп вообще. Сижу слушаю трек
Sonic Palms - On The Beach,прочитал статью и комментарии к ней,после чего показал большой палец(клёво мол) и под электронную часть трека начал танцевать головой,будто управляя ею большим пальцем. Короче мне понравилось.(бредятину вечно напишу блин)))
Пожалуй, у Вас самая интересная игра получается!
Стиль выбран потрясающий! (а интерфейс можно весь всплывающими окошечками сделать - правая кнопка мыши, выбор башенки, левой кнопкой поставить на карте)
отличная идея, пожалуй воспользуюсь :)
Здорово выглядит. И, главное - очень необычно. :)
Один вопрос: как быть, если на переднем плане всё башнями заставить? Тогда ведь 2-х задних почти не видно будет. С прозрачностью поколдовать, если только. :)
В Plants vs. Zombies справились, и здесь справятся=)
В Plants vs. Zombies проекция немного другая была :)
Образовался вопрос... А где будут идти монстры? Как в Pvs.Z?
Несколько миров, в каждом монстры идут по разному.
Симпотично!
Блюз.
Басс.
М-м-м...да.
Или джаз.....
Эм, задумался ^^"
))
Пехотинец анимирован здорово, со знанием дела. Красота!
жесть. как обычно в последний день
переписал систему нанесения повреждений.
до восьми выложу бету. )
Очень стильно и музыка хорошая. Приятно просто башенки ставить!
Тут правда небольшой косяк с анимацией - все враги идут "в ногу" (видно на скриншоте, который я добавил в пост). Но в самой игре я его и не заметил.
Но зато я заметил рекурсию :)
а кстати то что они в ногу это совпадение.
у них отдельно анимация проигрывается.
Очень стильно!
Правда я не понял, как выбирать типы пушек :)
Хех, из конфигурационного файла понял, что пушка пока одна :)
аха )
Красиво, но пока что это еще не игра :) Натыкал штук 5 пушек, свернул игру, забыл про нее, и через 15 минут так и остался жив)
потому что она на паузе была )
На полный экран можно развернуть? В файле zephyrus.log нашел такие строки:
Can't find appropriate full screen video mode
Mode: 1024 x 650 x UNKNOWN
Это явно плохо.=(
Не определяется цветовой режим, хм...
на полный экран нельзя пока. потому что разрешение нестандартное. возможно стоит сделать стандартное.
Таже фигня.
Стильно, красиво как ролик. Жду игры.
сделайте защиту от дребезга. очень часто ставятся по 2-3 башни на клик.
не у всех мышки хорошие ;)
И бывает не туда, куда хочешь.
Мне понравилось. Особенно по атмосфере и по графике. Молодцы!
Правда мне привычнее, чтобы враги шли не слева направо, а наоборот. :)
Прикольные анимированные человечки. Забавные! Сами рисовали от руки? Плюс фиксировать бы башни как в PvZ к конкретным точкам. Для пробы можно косятк баланса взять от них и поверх уже какие-то свои фичи накручивать.
Человечков сами рисовали. Во флеше.
В зефирусе есть стандартная ошибка большинства ТД: понатыкал N башен и жди, пока уровень закончится... Берите пример с PvsZ! (Ресурсы с поверженных врагов можно бы собирать мышкой, так хоть игрок без дела не сидит)
да, как раз думаем как сделать чтобы игрок без дела не сидел.
Можно ловить падающие на башни бомбы :)
Можно отстреливать парашютистов! Рыть подкопы!
Уф.
Я так смотрю, что боковое расположение камеры даёт большие преимущества при продумывании плюшек :)
Подкопы лучше как класс персонажа использовать, имхо.
Смотря для чего.
Типо очень слабый враг, но уходит под землю и прорывает там ход. Ближе к концу выныривает из под земли. Потом этим проходом могут пользоваться другие враги, посильнее. Возможно, со временем проход будет осыпаться.
чем то напомнило plants vs zombies. монстры, которые рыли подкопы и вылазили сзади.
Главное, чтобы без фанатизма) Меня страшно напрягало в Plants vs. Zombies хватать все монеты и солнышки с подсолнухов :)
З.Ы.: Как вариант можно научить врагов лазить на башни и мышью скидывать их оттуда :)
Да уж, новый поджанр: mouse tower defence :)
Тогда уж к черту башни, пусть будет mouse defence , тыкаем во врагов мышкой.
К черту врагов! Просто сидим тыкаем мышкой!! Можно даже компьютер не включать :D
Ок, осталось выбрать, в кого тыкаем
Так, и это, хватит тут флудить :)
креативный флуд - это гуд )
Мышью скидовать врагов - это клево. )
Что нибудь в таком духе.
Плюс сбор ресурсов. Например, за убийства врага дается 1 монета, а если взять мешочек который из него выпал, то 5.
Ну откуда у врагов монеты??? Это должно быть что-то другое, имхо, конечно, но все же -монеты как то несвяжутся с общей атмосферой
Ну как откуда - это только что полученная от злодеев зарплата.
Злодеи обычно покрупнее платят.
"монеты" образно. )
Прикольно
Жаль, что разработка похоже заглохла после конкурса.
ну, неправильно разработку выстроил