Zephyrus: Западный ветер (Конкурсный релиз)
Всю неделю писал, рисовал на бумаге и составлял таблицы в Excel, подумал над разными видами башенок от Crimsonland-style до пиксельарта и Music Catch-style, остановился на виде сбоку.
Вчера начал саму разработку. Закодил каркас, нарисовал восемь башен.
Пока показывать рано, пишу на C++ (HGE). Как только монстров хоть пару сделаю, так выложу скриншоты игрового процесса, а может и видео.
Те же башенки, но вид сбоку.
Игра будет состоять из нескольких глав (уровней), рассказывая небольшую историю о вторжении зла.
первый набросок башни и врага.
Как башни выглядят сейчас.
слева направо: Башня Тесла, Радиоактивная, Ядовая, Снайперская, Медицинская, Напалмовая, Гранатометная.
Спрайт для тулбара.
Добавил в движок погодных эффектов.
Первоначальный вид таблицы баланса. Настройки выведены в ini файлы, чтобы конфигурировать во время тестирования. То же будет для врагов. У башен есть разные эффекты (slow, splash, poison, fatality, fire) у врагов есть иммунность.
Куча башен Тесла на тестовом уровне «Мокрый снег».
updated
Думаю будет интересно как нарисовал башенки. Технология очень простая.
Рисуются во флеше башенки, далее в фотошопе доводятся до кондиции.
После конкурса если интересно опишу как строится игра изнутри, то есть как организован основной цикл, столкновения, что от кого наследуется.
updated
друг помог с анимацией врагов. уже есть один тестовый пехотинец. система такая же. flash -> photoshop
updated
Потихоньку также пишем саундтрек. Думаю тут нужно типа блюза, по крайней мере сильная басовая должна быть.
updated
Очееееень ранняя альфа.
По сути — движок. Через ini файлы по сути можно не лезя в код вносить изменения в игровой процесс, делать новых врагов.
http://ifolder.ru/18191616
Проект видимо будет продолжаться. Потому как тема зацепила, да и движок готов. Будем дальше делать)
- 16 июня 2010, 20:26
- 017
В зефирусе есть стандартная ошибка большинства ТД: понатыкал N башен и жди, пока уровень закончится... Берите пример с PvsZ! (Ресурсы с поверженных врагов можно бы собирать мышкой, так хоть игрок без дела не сидит)
да, как раз думаем как сделать чтобы игрок без дела не сидел.
Можно ловить падающие на башни бомбы :)
Можно отстреливать парашютистов! Рыть подкопы!
Уф.
Я так смотрю, что боковое расположение камеры даёт большие преимущества при продумывании плюшек :)
Подкопы лучше как класс персонажа использовать, имхо.
Смотря для чего.
Типо очень слабый враг, но уходит под землю и прорывает там ход. Ближе к концу выныривает из под земли. Потом этим проходом могут пользоваться другие враги, посильнее. Возможно, со временем проход будет осыпаться.
чем то напомнило plants vs zombies. монстры, которые рыли подкопы и вылазили сзади.
Главное, чтобы без фанатизма) Меня страшно напрягало в Plants vs. Zombies хватать все монеты и солнышки с подсолнухов :)
З.Ы.: Как вариант можно научить врагов лазить на башни и мышью скидывать их оттуда :)
Да уж, новый поджанр: mouse tower defence :)
Тогда уж к черту башни, пусть будет mouse defence , тыкаем во врагов мышкой.
К черту врагов! Просто сидим тыкаем мышкой!! Можно даже компьютер не включать :D
Ок, осталось выбрать, в кого тыкаем
Так, и это, хватит тут флудить :)
креативный флуд - это гуд )
Мышью скидовать врагов - это клево. )
Что нибудь в таком духе.
Плюс сбор ресурсов. Например, за убийства врага дается 1 монета, а если взять мешочек который из него выпал, то 5.