Zephyrus: Западный ветер (Конкурсный релиз)
Всю неделю писал, рисовал на бумаге и составлял таблицы в Excel, подумал над разными видами башенок от Crimsonland-style до пиксельарта и Music Catch-style, остановился на виде сбоку.
Вчера начал саму разработку. Закодил каркас, нарисовал восемь башен.
Пока показывать рано, пишу на C++ (HGE). Как только монстров хоть пару сделаю, так выложу скриншоты игрового процесса, а может и видео.
Те же башенки, но вид сбоку.
Игра будет состоять из нескольких глав (уровней), рассказывая небольшую историю о вторжении зла.
первый набросок башни и врага.
Как башни выглядят сейчас.
слева направо: Башня Тесла, Радиоактивная, Ядовая, Снайперская, Медицинская, Напалмовая, Гранатометная.
Спрайт для тулбара.
Добавил в движок погодных эффектов.
Первоначальный вид таблицы баланса. Настройки выведены в ini файлы, чтобы конфигурировать во время тестирования. То же будет для врагов. У башен есть разные эффекты (slow, splash, poison, fatality, fire) у врагов есть иммунность.
Куча башен Тесла на тестовом уровне «Мокрый снег».
updated
Думаю будет интересно как нарисовал башенки. Технология очень простая.
Рисуются во флеше башенки, далее в фотошопе доводятся до кондиции.
После конкурса если интересно опишу как строится игра изнутри, то есть как организован основной цикл, столкновения, что от кого наследуется.
updated
друг помог с анимацией врагов. уже есть один тестовый пехотинец. система такая же. flash -> photoshop
updated
Потихоньку также пишем саундтрек. Думаю тут нужно типа блюза, по крайней мере сильная басовая должна быть.
updated
Очееееень ранняя альфа.
По сути — движок. Через ini файлы по сути можно не лезя в код вносить изменения в игровой процесс, делать новых врагов.
http://ifolder.ru/18191616
Проект видимо будет продолжаться. Потому как тема зацепила, да и движок готов. Будем дальше делать)
- 16 июня 2010, 20:26
- 017
Образовался вопрос... А где будут идти монстры? Как в Pvs.Z?
Несколько миров, в каждом монстры идут по разному.