Потерянные башни: Асалнаад (конкурсный релиз)
Релиз-пост на конкурс Gaminator 4. Две башни.
Да-да, игрушка на конкурс наконец-таки обрела имя :)
Силы что-то еще сделать совсем иссякли, времени уже почти не осталось, так что тянуть дальше смысла просто нет. Хотя реализовать удалось далеко не всё, что задумано изначально, да и кое-что важное (баланс, например *бьёт себя палкой по голове*) также прошло несколько мимо, в целом получилось вроде бы неплохо.
Сюжет незамысловат, но в бете (т.е. здесь :)) особо не обозначен. Известно лишь, что герой куда-то попал и с ним что-то случилось. А в итоге пришлось заниматься производством башен (как!?) для уничтожения тыкв и ползающей слизи… :) Всё самое интересное в продолжении, если оно будет, а мне хочется надеяться, что лень будет побеждена и девелопинг продолжится :)
Тройка скринов для поддержания интереса:
В общем, отдаюсь на суд посетителей gamin.me и жюри :) Спасибо за конкурс. Удачи всем конкурсантам :)
З.Ы.: За звук спасибо sfxr :)
Конкурсная версия: Скачать (1.3Мб)
Exit Fix версия: Скачать (1.3Мб)
- 16 июня 2010, 18:46
- 05
Ух. Сразу пучок багов: не работают кнопки Настройки и (что самое печальное) Продолжить, в первом уровне справа есть странная область, куда нельзя поставить пушки, выбор пушек перед уровнем смысла не имеет, всё равно выбираются все, ну и меня не пускает дальше второго уровня.
А вообще очень вкусно выглядит. И по игре, и по графике. И нравится возможность одевать своего героя :D
Кнопка настроек не работает, потому как настроек пока нет)) "Продолжить" должна была быть не активной так же, как и "Настройки". В ту область отчего то не поставил места для пушек, каюсь.. Наверное стоило все-таки видимые ориентиры оставить для мест стройки, как в ранней версии) Меню выбора пушек с заделом на будущее, когда нельзя будет все выбрать разом :)
Дальше второго уровня пока пустота...)))
Спасибо за комментарий :)
В начале героя выбрать и одеть это плюс. Графика понравилась, озвучка как на "денди" пойдет =). В начале при выборе уровня тыкался раз 20 пока не нашел маленькие точки, в общем поудобнее надо сделать. Думаю самое интересное будет, если добать башен и уровней, а так пока маловато. Ну в общем понравилось. Молодца! =)
Проблему с точками знаю)) Сам кучу раз промахивался :)
Согласен, что всего маловато, силы как всегда ушли в сторону от основной цели :)
Спасибо за комментарий :)
Красивенько, но как-то так.. Герой понравился - забавно бегает.
Очень забесило, что из игры нельзя выйти. Даже по alt+F4. И какая польза от фонарей?
Пока никакой. Решил открыть, до кучи :) Потом светить будут. На тёмных уровнях...
Выход поправлю, поторопился убрать стандартный Esc-повский...)
Спасибо за комментарий :)
Наш ответ: ктрл-альт-делет. (горькая правда)
А по игре: симпатичненько; только зачем одевать героя если бегает какой-то зелененький силуэт? Или это только ради роликов, которые, кстати, тоже не очень понравились.
Ну не успел я всего сделать)) Зеленый силуэт - что-то вроде бастера из Разрушителей легенд. Испытательная версия :)
А что конкретно в роликах не понравилось?) Чтобы в будущем поработать над этим.
Спасибо за комментарий :)
На счет ролика могу сказать,что над ним надо просто поработать. Ну там во первых не понятно о чем и кроме главного героя перед экраном почти никого нет.
Но это потом роликом займешься - сначало уровни уровни уровни !!! =) и башенки башенки.
Хм, зашёл в игру, начал создавать героя, нажал "ок" и получил месагу "Читерить нехорошо :)".. Почесал в затылке и забыл, ибо дальше всё было ок. Выбрал первый уровень и почти сразу запоролся, ибо не смог разобраться что к чему. Долбанул по Esc, что привело к выходу, но при попытке снова запустить игру получил ту же месагу "читерить нехорошо" и вылет. Собственно, что я сделал не так? :)
Либо профиль пробовали редактировать, либо какие-то звезды сошлись во что-то невразумительное :) У других(в т.ч. у меня) такого не было, насколько мне известно. Попробуйте удалить профили из папки Profiles и файлик profile.lst до кучи :) Если повторится, напишите пожалуйста, попробуем разобраться. Интересна причина :)
Удалил *.sav, запустил и создал перса снова. На этот раз всё ок, однако: цена синей башни указана неверно, по-моему. Написано "18", но грэйд удалось провести только с 25-ю монетами (или там другая валюта? :D). Плюс имея синюю и фиолетовую башни, я пропустил 80% врагов.. но не успели крипы дойти до "финиша", как игра повисла. Напрочь. Такие вот дела.
Что касается самой игры - исполнена неплохо, но геймплэй сыроват. Больше башен и больше динамики могут спасти игру :)
ЗЫ: profile.lst я не удалял.
ЗЗЫ: игра снова повисла :( Так и не понял, успел ли пройти первый крип или нет..
С улучшениями есть небольшая проблема :) 2 разных списка с ценами, соответственно, показывается одно, а реально надо другое :) пережиток ранних версий выдал себя :D
Насчет баланса в посте написано :) Его нет.
Насчет зависания: все враги убиты были? экран успел обесцветиться? Зависает намертво с системой или сама игра? У меня тоже было один раз такое конкретное зависание, но после отмены некоторых изменений проблема не появлялась) А у вас как-то все баги притянулись) Хороший тестер :D
Хах, спасибо.
Врагов было убито процентов 20 и они начали проходить, но не дойдя до точки, где они должны хавать жизни, игра зависает, только игра.
Спасибо за информацию, буду думать, в чем тут дело. Пока выглядит как магия. :)
Либо чудо, либо фокус :)
Графика прикольная. Делалась специально для гаминатора или из другого проекта? ;)
Спасибо. Графика вся своя именно для этого проекта) Показали бы мне её месяц назад, я бы не поверил, что я такое нарисовать способен))
Круто. А что за редактор? Как такое рисовать вообще? Я только про Photoshop и Inkscape знаю. :)
Остров сначала на бумаге карандашом, потом в Photoshop карандашиком с отсканированной подложкой. Остальное почти всё в ГМ-вском редакторе(чуть лучше(хуже) Paint) :)
Когда решитесь доделывать, то советую:
Спасибо за советы. Постараюсь учесть :)
Со своими диалоговыми окошками возни на гм больно много, поэтому временно были использованы стандартные ГМовские. Ну а раз временно, то почему не написать что-нибудь весёлое))
Всмысле, расстояние вертикальное между строками побольше?
Да.
И что значит "Описание: 0"?)
Значит в списке описаний не нашлось нужного :) Ключ не очень удачно выбран в списке со стороны построенной башни. Пока только для апгрейдов показывается описание, поэтому его никто не замечает :)