Gaminator 4. Оценки от Rivolt

Итак, все действительно постарались что-то сделать: вышло целых 9 штук, может было бы и 10...начнем по порядку, разбирая все ньюансы каждой проекта (поделки, игры):

Grown to Kill

Запускаю, вижу картинку, пропускаю, вижу список карт — недурно:)

Запускаю первую карту: вижу кучу квадратиков, из которых составлена карта и дорожка, по которой должна идти волна...и сами волны слева. Справа дерево и на нем 2 семечка.

Вот в чем проблема почти всех дефенсов, что здесь представлены — нету времени продумать свои первые шаги и изучить впринципе, что нужно сделать. Цвет почвы, я так понял, лучше выбирать около воды — светло зеленый.

Первая карта, впринципе, проходится довольно легко, но со второй сразу же начинаются проблемы. После того, как будет доступно в сумме 4 семечка, попрут синие жуки и все испортят ужасающим звуком грызения дерева! Это же ужасно, блин:) Мои колонки в первый раз чуть не взорвались! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!Очень приятно, так держать...причем ставить водные башни на этом уровне смысла нету-недостают, зачем тогда вода?:) Скорость жуков запредельная порой, башенки неуспевают домочить, к примеру последнего и все....приходится ставить башню около дерева, но это обычно не спасает. Замедление не спасает, Яд не спасает, скорость и количество жуков выруливает их на победу. Однако можно еще усложнить себе задачу, пустив доп.волну...полезно только на самом последнем уровне, на котором можно и нужно хоть раз запустить все волны за раз, дабы насладится количеством жуков:D Некоторые жуки шибко уж большие и не умещаются на дорожку, перекрывают собой других и некоторые жуки сливаются с пейзажем и самой дорогой впринципе.

Поэтому надо менять цветовую гамму, скорость жуков и ЗВУК СМЕРТИ. А от доп.вида пушек пока смысла нет. Редактор карт не проверял, ставлю оценку за игру.

Итого: увлекательность — 3 (ЗВУК СМЕРТИ!)

реиграбельность — 5 (за такую сложность можно и 10 ставить)

дизайн — 3 (квадратики)

новизна — 5.(симулятор истребления короедов)

Потерянные башни: Асалнаад

Запускаю, создаю профиль (за это плюс, с профилем еще повозится было надо)

Потом идет заставка «ниочем», как чувак прыгает в люк и его...чем то сдувает наверх, не иначе как благовониями из люка:). Далее видим не кривую ювелирную картинку с островом из Аллодов Онлайн (образно) и...тут я тупанул и сначала думал, что картинка и есть первый уровень, а оказалось, что нужно найти мизерную точку и тыкнуть на нее. А потом случился сущий ужас, после такой то картинки! Опять тунель, опять коридор, серобуромалиновое и понесся чувак по карте делать свои дела, чего он там носился так и не понял:) Выставляем по бокам множество куриц, которые немного в тот же цвет, что и стенки и бьем...тыкв и слизней? Ну на картинке же Инди-башни и лава, скалы и пустырь, надо было придумать големов лавовых, каменных, еще каких, но не пердящих же слизней:)

В создании персонажа нельзя очки перераспределить заного...вобще не понял зачем они там нужны, создаем ведь пушки-окорочка, а персонаж-дарвинец ничего не делает, внимание только отвлекает чтоли.

Первый уровень был успешно пройден, заметил опять же — нет времени ожидания в начале. Жесткий прототип:) Но стоит заметить, звуки тут лучше, чем в предыдущей...

Итого:

Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 3.

Tower Defence by Harvey

Хоть и вне конкурса, но вы посмотрите только -таких бы жуков в Grown to Kill и было бы супер! А как они классно поворачиваются и шевелятся:) Объединяйтесь, ребята и сделайте одну игру на двоих. Про эту игру пока могу сказать так — сломанный бритвенный станок пуляется искрами и мешает жукам пройти через дорогу. Жуки явно чего то обожрались и от искр взрываются:D

Archaeology R'n'D

....что то я не вкурил, что такое происходит:D вобще вся игра больше на аркаду смахивает...бег с препятствиями. Да и археологи все равно обгоняют, а тебя запуляют стрелами или задавят шарами. Тут и контроля за своими пушками нету, зато есть один момент: в отличии от предыдущих двух игр, тут пушки уничтожают, а это должна быть одна из составляющих товер дефенса, полюбому.

А еще там текстуры за камнями в неразброчивом порядке, но музыка не раздражает, тут порядок хоть:)

Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 4, дизайн — 3, новизна — 3.

Alofa

А вот мне не понравилось. Почему:

Запускаю, вижу кучу вкадратиков и шариков, которые сражаются с черными такими же. Все они вылетают из подобия замочной скважины. Белое золото против черного золота. Извечная борьба. Действительно, если ничего не делать, ничего почти и непроизойдет. Ставлю две пушки, враг ставит 2 пушки, меня взрывают, я взрываю и все начинается сначала. Утомительно.

С этими ресурсами лучше сделать игру другого жанра, может лучше получится. К примеру квадратики и шарики черного и белого цвета идут сверху вниз и надо запульнуть из пушки замочную скважину в гущу шариков и кубиков, а от нее соединять между шариками и кубиками паутину двух цветов, чтобы потом замочная скважина всасывала пойманные фигуры по линиям и становилась больше-БОЛЬШЕ...да так бы было лучше:)

Итого: Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 5.

Zephyrus: Западный ветер

Коридоры сверху сменились на коридоры сбоку, я люблю больше такие товер-дефенсы, если бы их еще правильно сделать:) А так натыкал 4 башни на каждой линии и жду неизвестно чего. Никто не атакует, идут себе тихо-мирно на какую нибудь пати ролевых игр, а тут их начинают из рогатки шариками закидывать. А счетчик снизу показывает, сколько недовольных людей еще покинет вечеринку из за синяков на голове:)

Музыка приятная, вписывается в антураж. Нарисовано тоже приятно впринципе.

Но не хватает много чего: мотивации, ожидания перед боем, зрелищной стрельбы и от башен и от противников, геймплея короче нет.

Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 2.

EcoPlant

Отличная игра! Хоть и вид сверху и опять эти дорожки, зато подход хороший: есть смысл в игре, тактика, ожидание перед боем, новые фичи...явно немного слизано с Растения против Зомби. Музыка казуальная, задумка жестокая, исполнение почти не хромает до 3-4 этапа, где начинают переть сразу 5 элитников, которых можно завалить, поставив на уровень только 2 дерева в определенных местах, а их забить кислотой. А следующий уровень с двумя дорожками непроходим для меня:)

Скорость у зом....террористов большая,надо бы помедленнее — они же на свою смерть идут! Справа желательно поставить комбинат террористов, чтобы видеть, когда противник устанет посылать своих подручных клонов. Добавить в противники экологов, борцов за природу...хиппи, ученых-неудачников, студентов-очкариков...как выбор велик!

Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 5, дизайн — 4, новизна — 5.

Механократы: ТИ: БСМ

Дефенс, состоящий из фигур, у меня явно не вызывает никакого восторга.

Старик без стрости, Черепаха без панциря, Комп без монитора, что то такое ассоциативное:)

Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 1, новизна — 1

Insane Defence

Важность выставления пушек сделана более приятно, чем например в EcoPlant, не знаю точно в чем, но тут лучше:) Если не брать в расчет физику и общую незавершенность и смазывание фотошопом краев дорожки, то вышло довольно неплохо.

Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 3, дизайн — 4, новизна — 3

На самом деле все круты по отдельным ньюансам, в которых даже я не разберусь сейчас. Оценки не дают в общем насколько мне понравилась та или иная игра...но вот если каждому объединится между схожими играми по 2 человека, получится лучше:) Однозначно.

А еще не забывайте, за первое, второе и третье место должны дать прикольный значок в профиле, не знаю...танк может быть?:)