Механократы: ТИ: БСМ (завершено)
Игра создается для конкурса Gaminator 4.
Полное название: «Механократы: Танкоиды и Иоиды: Битва за Старый Мир».
Описание:
Идет год 6089. Человечество полность деградировало и спустилось до уровня полной робатизации своего тела. При этом выделилось два клана: Танкоиды — мощные, тяжеловесные боевые машины (ну понятно вместо ног гусеницы) и клан Иоидов — их тело состоит из жидкого металла (микро-роботов) они подобны биороботам.
Дневники Разработчика.
Сегодня 13.06 удалось сделать движок игры, без графики.
Это выглядит примерно так:
Слева условная БАЗА, которую следует защищать. Волны идут справо. Здесь Иоиды в виде башен кругляши, а Танкоиды в виде танков — квадратные.
Пока есть одна кнопочка для покупки башенок. Буду работать дальше.
Планы:
-Добавить больше видов танков и башен.
-Добавить вертолет, который будет летать и собирать запчасти поверженных Танкоидов с поля боя.
-Баланса пока нету буду думать над этим и экспериментировать.
14.06 — 16.06 Итак, вот и подошел день релиза. Эти три дня прошли в напряженной работе и в последнии минуты я заканчивал Первый Уровень. В любом случае это конечная версия.
- За все эти дни удалось реализовать некоторые планы описанные выше, в частности: добавил вертолет, который летает и собирает ресурсы (основные ресурсы в игре — запчасти и масло (или нефть). На программирование вертолета и составление логики его полетов ушло около 8 часов (X_X практически этим и занимался все дни) в основном это исправление ошибок.
- Добавил два вида башен и 1 вид танка. Это немало, т.к. пришлось сначало перелопачивать весь код и приводить его в типизированный вид (например: число 11 заменяем на heli_speed, а уже этот параметр применяется во многих функциях кода). Практически переписано все заного.
- Позже решил реализовать движения башен (расстояния на карте большие).
- Баланс делал прямо в процессе игры (путем многократных тестов). Баланс делал в последний момент и скорее всего есть ошибки.
MexITBOW-1−08.rar (35 кб) — последняя версия на момент окончания конкурса (релиз) (Эту версию выставляю на конкурс).
MexITBOW-1−09.rar (35 кб) — в новой версии исправлена ошибка с кнопками.
Проблемы с запуском игры? — Штатный Браузер может поддерживать воспроизведение флэш-роликов, если установлен плагин.
Знаете ли вы? — Удобнее всего играть в мою игру с установленным режимом"Показать Все". Итак, правой кнопкой мышы щелкаем по полю -> «Show All».
Сегодня написал Полный Гайд по игре. Решает все вопросы и непонятки. Качайте, Читайте.
ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО ИГРЕ (143 кб, .doc)
MexITBOW-ArcadeMode1−09.swf (400 кб) — Это новый аркадный режим, о котором написано в Гайде. Для тех кому не понравилась скорость игры в предыдущей версии и для тех кому игра показалась слишком легкой. Полное мяско обеспечено. (если игра не запускается, то сначало скачайте её себе на компьютер, а уже потом запускайте)
- 16 июня 2010, 17:32
- 06
Все конечно хорошо, но осталось 3 дня =)
Человек сказал, что успеет :)
Успеть то успеет, но вот как это все будет)
Впрочем, респект человеку за рвение и удачи, желаю все-таки успеть.
Спасибо. Буду работать. А время самое оно! Как раз у меня перерыв между экзаменами =)
А отдых - это смена деятельности )
При игре на полный экран в KMPlayer игра в этот самый полный экран не помещается.
Если сначала нажать на "переместить", а потом на что-то еще, то курсор останется прежним.
Ну и маловато конечно :)
Хмм.. нет игра в любом случае помещается. Попробуй "Показать все" нажать в меню. Да и кстати, можно открыть в любом браузере с потдержкой flash.
М, да, прошу прощения, то косяки плеера.
На счет кнопки "переместить" я тебя не понял? Ты нажимаешь на кнопку потом на игровое поле, ну и естественно курсор исчезает и башня перемещается туда.
Не, если я после того, как нажму кнопку "Переместить", нажму какую-то другую кнопку, не перемещая башню, то указатель останется в виде прицела, как для перемещения.
Так так так. Кажется моя промашка. Щас попробую исправить.
Все исправил! Теперь не нажмешь =)
Ух, так это теперь никак не отменить операцию перемещения? =( Жаль...
Перемещение уже начинается как только ты нажал на кнопку "Переместить" (башня взлетает). Чтобы вернуть её нажми на башнюю или рядом с нею. Если она уже в полете, то можно снова нажать на кнопку и указать новую цель или нажать на башню и она приземлится.
- хм, обычно #define спасает отца русской демократии, но поскольку у Вас явно не Си... :D
Я имел в виду примерно следущее: для башни я выбрал параметр Tower_Attack = 100, но после апгрейда уже ясно, что для каждой башни нужен отдельный параметр например Tower_1_Attack = 110. Вот примерно, так весь код переписывал только применял еще цикл "for" для облегчения.
Совсем забыл о скриншоте. =)
Хмм... на нем видно то, что не хотелось бы. Надо нажать на правую кнопку мыши и в меню выбрать "Show All" так удобнее играть.
Звука нет? Или это только у меня?
У меня тоже нет) 35 кб как-никак
Звука пока нету.
По поводу опроса: голосовать не буду, но скажу, что к играм в 35 кб нужно стремиться, но здесь у нас возможностей как раз на 35 кб, если честно :)
В самой первой версии (играбельной, которая на скрине сверху втором) игра весила 10 кб :). Немного кода и графики и 35 кб.
На счет опроса это так для разнообразия (типа шутки).
Я правда хотел добавить музыку из Аватара(25мб), но потом передумал =) уж совсем наглеть не стал, а лазить по Интернету и подбирать звуки и музыку времени не было, так, что уж извините.
Если игру не кидать, а постоянно дорабатывать. то думаю получиться должно многое и будет много возможностей (возможности ограничены это я с балансом намудрил - сделал Лиса дорогим и другие ошибки.).
Ну я надеюсь, что Вы доработаете.
Мне понравилась идея с вертолётами и перемещением пушек.
Спасибо. Пока что первый раз об этом услышал :)