Gaminator 4. Оценки от Rivolt
Итак, все действительно постарались что-то сделать: вышло целых 9 штук, может было бы и 10...начнем по порядку, разбирая все ньюансы каждой проекта (поделки, игры):
Grown to Kill
Запускаю, вижу картинку, пропускаю, вижу список карт — недурно:)
Запускаю первую карту: вижу кучу квадратиков, из которых составлена карта и дорожка, по которой должна идти волна...и сами волны слева. Справа дерево и на нем 2 семечка.
Вот в чем проблема почти всех дефенсов, что здесь представлены — нету времени продумать свои первые шаги и изучить впринципе, что нужно сделать. Цвет почвы, я так понял, лучше выбирать около воды — светло зеленый.
Первая карта, впринципе, проходится довольно легко, но со второй сразу же начинаются проблемы. После того, как будет доступно в сумме 4 семечка, попрут синие жуки и все испортят ужасающим звуком грызения дерева! Это же ужасно, блин:) Мои колонки в первый раз чуть не взорвались! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!Очень приятно, так держать...причем ставить водные башни на этом уровне смысла нету-недостают, зачем тогда вода?:) Скорость жуков запредельная порой, башенки неуспевают домочить, к примеру последнего и все....приходится ставить башню около дерева, но это обычно не спасает. Замедление не спасает, Яд не спасает, скорость и количество жуков выруливает их на победу. Однако можно еще усложнить себе задачу, пустив доп.волну...полезно только на самом последнем уровне, на котором можно и нужно хоть раз запустить все волны за раз, дабы насладится количеством жуков:D Некоторые жуки шибко уж большие и не умещаются на дорожку, перекрывают собой других и некоторые жуки сливаются с пейзажем и самой дорогой впринципе.
Поэтому надо менять цветовую гамму, скорость жуков и ЗВУК СМЕРТИ. А от доп.вида пушек пока смысла нет. Редактор карт не проверял, ставлю оценку за игру.
Итого: увлекательность — 3 (ЗВУК СМЕРТИ!)
реиграбельность — 5 (за такую сложность можно и 10 ставить)
дизайн — 3 (квадратики)
новизна — 5.(симулятор истребления короедов)
Потерянные башни: Асалнаад
Запускаю, создаю профиль (за это плюс, с профилем еще повозится было надо)
Потом идет заставка «ниочем», как чувак прыгает в люк и его...чем то сдувает наверх, не иначе как благовониями из люка:). Далее видим не кривую ювелирную картинку с островом из Аллодов Онлайн (образно) и...тут я тупанул и сначала думал, что картинка и есть первый уровень, а оказалось, что нужно найти мизерную точку и тыкнуть на нее. А потом случился сущий ужас, после такой то картинки! Опять тунель, опять коридор, серобуромалиновое и понесся чувак по карте делать свои дела, чего он там носился так и не понял:) Выставляем по бокам множество куриц, которые немного в тот же цвет, что и стенки и бьем...тыкв и слизней? Ну на картинке же Инди-башни и лава, скалы и пустырь, надо было придумать големов лавовых, каменных, еще каких, но не пердящих же слизней:)
В создании персонажа нельзя очки перераспределить заного...вобще не понял зачем они там нужны, создаем ведь пушки-окорочка, а персонаж-дарвинец ничего не делает, внимание только отвлекает чтоли.
Первый уровень был успешно пройден, заметил опять же — нет времени ожидания в начале. Жесткий прототип:) Но стоит заметить, звуки тут лучше, чем в предыдущей...
Итого:
Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 3.
Tower Defence by Harvey
Хоть и вне конкурса, но вы посмотрите только -таких бы жуков в Grown to Kill и было бы супер! А как они классно поворачиваются и шевелятся:) Объединяйтесь, ребята и сделайте одну игру на двоих. Про эту игру пока могу сказать так — сломанный бритвенный станок пуляется искрами и мешает жукам пройти через дорогу. Жуки явно чего то обожрались и от искр взрываются:D
Archaeology R'n'D
....что то я не вкурил, что такое происходит:D вобще вся игра больше на аркаду смахивает...бег с препятствиями. Да и археологи все равно обгоняют, а тебя запуляют стрелами или задавят шарами. Тут и контроля за своими пушками нету, зато есть один момент: в отличии от предыдущих двух игр, тут пушки уничтожают, а это должна быть одна из составляющих товер дефенса, полюбому.
А еще там текстуры за камнями в неразброчивом порядке, но музыка не раздражает, тут порядок хоть:)
Итого: увлекательность — 2, реиграбельность — 4, дизайн — 3, новизна — 3.
Alofa
А вот мне не понравилось. Почему:
Запускаю, вижу кучу вкадратиков и шариков, которые сражаются с черными такими же. Все они вылетают из подобия замочной скважины. Белое золото против черного золота. Извечная борьба. Действительно, если ничего не делать, ничего почти и непроизойдет. Ставлю две пушки, враг ставит 2 пушки, меня взрывают, я взрываю и все начинается сначала. Утомительно.
С этими ресурсами лучше сделать игру другого жанра, может лучше получится. К примеру квадратики и шарики черного и белого цвета идут сверху вниз и надо запульнуть из пушки замочную скважину в гущу шариков и кубиков, а от нее соединять между шариками и кубиками паутину двух цветов, чтобы потом замочная скважина всасывала пойманные фигуры по линиям и становилась больше-БОЛЬШЕ...да так бы было лучше:)
Итого: Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 5.
Zephyrus: Западный ветер
Коридоры сверху сменились на коридоры сбоку, я люблю больше такие товер-дефенсы, если бы их еще правильно сделать:) А так натыкал 4 башни на каждой линии и жду неизвестно чего. Никто не атакует, идут себе тихо-мирно на какую нибудь пати ролевых игр, а тут их начинают из рогатки шариками закидывать. А счетчик снизу показывает, сколько недовольных людей еще покинет вечеринку из за синяков на голове:)
Музыка приятная, вписывается в антураж. Нарисовано тоже приятно впринципе.
Но не хватает много чего: мотивации, ожидания перед боем, зрелищной стрельбы и от башен и от противников, геймплея короче нет.
Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 5, новизна — 2.
EcoPlant
Отличная игра! Хоть и вид сверху и опять эти дорожки, зато подход хороший: есть смысл в игре, тактика, ожидание перед боем, новые фичи...явно немного слизано с Растения против Зомби. Музыка казуальная, задумка жестокая, исполнение почти не хромает до 3-4 этапа, где начинают переть сразу 5 элитников, которых можно завалить, поставив на уровень только 2 дерева в определенных местах, а их забить кислотой. А следующий уровень с двумя дорожками непроходим для меня:)
Скорость у зом....террористов большая,надо бы помедленнее — они же на свою смерть идут! Справа желательно поставить комбинат террористов, чтобы видеть, когда противник устанет посылать своих подручных клонов. Добавить в противники экологов, борцов за природу...хиппи, ученых-неудачников, студентов-очкариков...как выбор велик!
Итого: увлекательность — 5, реиграбельность — 5, дизайн — 4, новизна — 5.
Механократы: ТИ: БСМ
Дефенс, состоящий из фигур, у меня явно не вызывает никакого восторга.
Старик без стрости, Черепаха без панциря, Комп без монитора, что то такое ассоциативное:)
Итого: увлекательность — 1, реиграбельность — 1, дизайн — 1, новизна — 1
Insane Defence
Важность выставления пушек сделана более приятно, чем например в EcoPlant, не знаю точно в чем, но тут лучше:) Если не брать в расчет физику и общую незавершенность и смазывание фотошопом краев дорожки, то вышло довольно неплохо.
Итого: увлекательность — 4, реиграбельность — 3, дизайн — 4, новизна — 3
На самом деле все круты по отдельным ньюансам, в которых даже я не разберусь сейчас. Оценки не дают в общем насколько мне понравилась та или иная игра...но вот если каждому объединится между схожими играми по 2 человека, получится лучше:) Однозначно.
А еще не забывайте, за первое, второе и третье место должны дать прикольный значок в профиле, не знаю...танк может быть?:)
- 17 июня 2010, 15:47
- 02
Ну Harvey TD надо всё-таки что-то поставить :D
- не, вообще-то он лихо валит врагов, только всех всё равно не перевалит)
- значки уже нарисованы, будет не так, а как обычно: значок за победу и значок за участие.
слизней с тыквами рисовать было проще, ибо для големов моего искусства художника пока ну никак не хватит. :)
А если бы всех валил, то и башни бы не понадобились :)
Нданс. Здесь у меня возникает только один вопрос - почему не 0 0 0 0, а то суммарная оценка 4 уж слишком завышена.
...Игра без графики? Логично тогда было бы отразить это в параметре - дизайн и не сливать другие, а то так получается что ничего и нету.
+1 нельзя из-за графики сливать игру.
Так уж получилось, что ему игра вообще не понравилась. :( Увы
Надо было что то поставить:) 0 я в расчет не брал. Это единственная игра, не вызвавшая вобще ничего, так уж получилось.
Нданс :( возможно в релизной версии и были фундаментальные необратимые искажения в балансе. Здесь могу посоветовать только качнуть новую аркадную версию. Это так как последнее средство хотябы просто посмотреть что я что-то делал =(. А то оценки 1 1 1 -1 сильно убивают желание вообще в конкурсах участвовать, хотя я не отрицаю что ты прав. Увы :(.
Ну поставили плохие оценки, и что? Так можно в школе перестать учиться после двойки по музыке :) У меня в школе, кстати, плохие оценки в первую очередь вызывали желание как-то доказать, что я на большее, чем 2 способен :) Хотя я был далеко не отличником. Доделывайте игру, постарайтесь учесть все косяки, что всплыли. И не обращайте внимания на низкие оценки, если они количеством не зашкаливают. Люди всё-таки тоже разные. И вкусы у них разные.
З.Ы.: Игра понравилась. Несмотря на графику и всё прочее :)
З.З.Ы.: Да и игру стоит делать прежде всего для себя, если это нравится. Конкурс - просто стимул что-то новое сделать :)
Не так все страшно на самом деле, я во втором конкурсе "Run" делал игру каждый день, а в итоге сбросил ее в утиль, потому что и не игра вовсе получилась:)
Да, я уже второй раз участвую и каждый раз до конкурса надежды и мечты =), а после него возникает вопрос - А что это было? Игра? :)
Вот и сейчас приближается момент утилизации идеи и игры.
С ветролетом фишка клевая, кстати. Мне очень понравилось. А то что баланс хромает, так и хрен с ним. :)
Игра скучная, не додуманная. Не надо унывать, надо просто сесть, посмотреть критику и попробовать её доделать. Если так важна стилистика, которая присутствует сейчас, оставь её, но опять же, даже она нуждается в доработке. Интерфейс сейчас смотрится убого, да и всё остальное не вызывает восторга в графическом плане.
Игра вполне может получиться.
Не нужно так переживать :)
- в прошлый раз Вы, однако, победили ;)
Спасибо за поддержку. Пережил уже :)