Gaminator 14: Двойной удар

Gaminator 14. Итоги

Gaminator 14. Голосование

Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги

Всем привет! Разработка игр завершена и теперь начинается этап их оценивания. У нас есть 18 игр и ровно неделя, чтобы опробовать их все. Голосование закончится в понедельник 24 марта в 23:59 по Москве.

читать дальше >>

Gaminator 14. Orcs vs Elves (Не завершена, Демо)

Привет Гамин!
Почти месяц без передышки я тщетно пытался совместить учебу, практику и геймдев, что, в итоге, у меня так и не получилось. Очень печально что почти месячный труд так и не сможет поучаствовать в конкурсе. Всему виной конечно я — слишком уж тяжелую концепция возложил на себя. Так что итог справедливый.

читать дальше >>

Gaminator 14. Галактические лорды (завершена)

Внимание, в игре есть баг приводящий к зависанию, если вы проигрываете ни разу не сохранившись когда-либо. Поэтому настоятельно рекомендую в конкурсной версии игрокам сохраниться в самом начале игры на выборе карты, чтобы избежать этого бага.

Как я не старался успеть, но всё же дальние карты и диалоги остались недоработанными. Впрочем, игра всё равно остаётся вполне себе играбельной, так что выносим на ваш суд.

Скачать: http://yadi.sk/d/xVBM1vEIKiSVx (32МБ)

Жанр: тактика+шмап

= Управление =
Мышь — левая и правая кнопки
На тактическом поле:
Левая кнопка — выбор юнита
Правая кнопка — выбор места перемещения или цели для атаки

Управление лордом в бою:
Движение мышью — движение лорда
Левая кнопка — стрельба

Управление обычными юнитами в бою:
+++при нападении на врага+++
Левая кнопка — выбор одного юнита или выделение нескольких юнитов
Правая кнопка по свободному месту — переместить всех выделенных юнитов туда
Удерживание правой кнопки — следование всех выделенных юнитов за мышью
+++при обороне+++
Наводите мышь по-вертикали туда, где вы хотите, чтобы появился ваш следующий обороняющийся противник

= Авторы =
TheDreik — идейный затейник, программист, левелдизайнер, сценарист
WolK Xeneder — художник-спрайтер, музыкант, озвучиватель
ValBar — небольшая помощь по музыке

Gaminator 14. Double Shadow (Завершена)

Время Гаминатора подошло к концу. Пусть и без музыки\сюжета и с ужасными звуками\уровнями и вообще сырой, но выставляю свое детище вам на показ.

Жанр: платформер, головоломка

Под спойлером ещё раз о управлении и о том, как вообще играть.

Управление (ниндзя):

  • Z- Швырнуть сюрикен
  • X -Зацепиться (отцепиться) на стену

Управление (сумоист):

  • Z- Разрушить ящик
  • X -Толкнуть ящик

Управление (общее):

  • WASD/стрелочки- Движение
  • Tab-Смена персонажа
  • R-Рестарт уровня
  • O-Выключить звук (работает через раз)
  • Esc-Выход из игры

Игра представляет из себя пазл-платформер, в котором вам предстоит управлять ниндзей и сумоистом. Цель каждого уровня — убить всех противников.

Сумоист умеет разрушать/двигать ящики и убивать врагов (или бедного ниндзю), падением на них сверху, сбрасыванием на них ящиков или «припечатыванием» их ящиком к стене.

Ниндзя умеет швырять сюрикенами и лазать по стенам.

Противники хоть и не ходят, но при приближении одного из персонажей непременно его зарубят.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Качаем тут.

Всех участников поздравляю, извиняюсь за опоздание. И я наконец сделал свою первую игру!

Gaminator 14. Вертикальная рокировка. Часть первая. (Завершена)

Внезапный BSOD во время написания ридми — и я слегка не успеваю к сроку. Из-за этого ридми будет кратким, да это и не страшно.

Игра в архиве и exe без архива и без ридми.

Во второй части игры окончание «против всех» — это накопить денег на ДеЛориан, сложить колеса, взлететь и раствориться в пространстве, плюнув на все эти миссии, отчеты перед компьютером или помощь повстанцам. Но это — только первая часть.

Side A


Side B

Эх, нашелся уже один значимый баг. Пожалуй, пока не буду про него писать, вдруг он не всплывет.

Gaminator 14. Песнь эльфа. Релиз (Завершено)

UPD.: Над проектом работал также Maniacal_Faust (http://gamin.me/users/maniacalfaust) в роли сценариста

Жанр: Стрелялка + платформер

Описание игры: Kill 'Em All! В конце вас ждёт эпичная битва!

Управление:

Стрелялка:
W, A, S, D — ходьба
ЛКМ — стрельба

Платформер:
A, S — ходьба
Пробел — прыжок
ЛКМ — стрельба

ENTER — пропустить заставку, начать игру заново
ESC — выход

Ресурсы:

Музыка:

8-BITchintendo

(Альбом Return to Childhood
06 — 8-BITchintendo — Watching anime
08 — 8-BITchintendo — Too Young for Alcohol
Альбом Little hero going to the bar
18 — 8-BITchintendo — Boss)


Часть графики и звуков:

http://opengameart.org/


Другие звуки (сгенерированны в sfxr):

http://www.drpetter.se/project_sfxr.html

Рисовка эльфов и программирование — Нетепа Евгений aka DarkContact
Сюжет — Слизовский Алексей aka Maniacal_Faust

Скачать:

http://yadi.sk/d/iMem0kwAJjxts

Дополнительные ссылки:

Зеркало:

http://avataka.narod.ru/Elf_Song.zip

Если не запускается:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

Gaminator 14. Глаз: разговоры и действия.(Завершена)

По закону блокбастеров мы сдаем игру в последний момент. Том Круз измазанный сажей заливает последнюю версию игры на хост и долго выдыхат:

-У-ф-ф-ф…

Управление:

 — Передвижение с помощью стрелочек.

 — Когда главный герой получает по сюжету оружие, стрельба с помощью клавиши «пробел».

— Выход — на Escape.

— Реплики в визуальной новелле пропускаются нажатием любой клавиши. Для того, чтобы слайды не были в рассинхроне с текстом, пожалуйста, не нажимайте кнопок до того, как появится текст.

-У-ф-ф-ф… -Том Круз все еще выдыхает.

Мы может накосячили с оформлением (и возможно со всем остальным) так что заранее просим прощение у организаторов.

скачать

UPD. Немного технической информации. Игра сделана на GM8 с использованием расширения JS Message Engine 8.

UPD2. Не было Интернета, поэтому не смог пофиксить раньше. В предыдущей версии невозможно пройти дальше третьего уровня из-за ошибки в коде. Пользуясь случаем, исправил две концовки и добавил итоговый экран.

Уважаемые гаминовцы, мы приносим извинения всем кто, скачал ту версию игры, где дальше третьего уровня пройти невозможно из-за бага. Этот баг мы увидели в последний момент, так что времени исправлять его уже не оставалось. Собираемся пустить полную версию игры, но вне конкурса.

Под спойлером находится гайд для получения единственной концовки, которую не задели ошибки конкурсной версии.

Для этого необходимо отказаться от всех союзов с девушками, не есть пищу и согласиться на выход на поверхность

Gaminator 14. Escape From The Pit. (ЗАВЕРШЕНО)

Ну вот и истекло время, отведенное нам на проект, очень многое из того, что хотели сделать, сделать как раз и не успели, от чего-то отказались, что-то добавили, в общем, получилось то, что получилось, выставляем свое детище вам на обозрение.

Описание:


Игра сделана по мотивам вселенной wh40k.

Вы выступаете в роли космодесантника, чьей миссией было остановить захват планеты, но с самого начала все пошло не по плану. Вам предстоит выжить на полной врагов территории, параллельно выполнив изначальную задачу.

По ходу игры вы будете вынуждены принимать решения, от которых зависит исход игры.

Скриншоты:

Скачать:

http://yadi.sk/d/HbafvA8EK5rK7

https://drive.google.com/file/d/0B_hyYa4vlwT1aWxmSmJvZFBzeEU/edit?usp=sharing

https://www.dropbox.com/s/h2jo7mzv6m9yicr/EscapeFromThePit.rar

P. S. заранее извиняемся за все баги и недочеты, которые вы найдете в проекте. :c

UPD: забыл добавить в управление, бить также можно через лкм + клавиша движения.

Gaminator 14: the Experiment (Завершена)

experiment

Платформер-RPG, о парне который попал в незнакомый для него мир, и пытается вернуться обратно в свой.

Управление:

A — влево

D — вправо

W — прыжок/двойной прыжок

Пробел — атака ближнего боя, зажать чтобы атаковать

Левая кнопка мыши — атака дальнего боя (зажать, подождать пока накопится полоска, отпустить) /использовать/ разговор с NPC

Игра

Обучаемся навыкам у NPC.

Уничтожаем разбойников в лесах.

Собираем монетки, на них улучшать навыки.

Говорите с NPC, они все расскажут)

Ресурсы:

Графику всю рисовал сам

Единственная мелодия — автор Густав Холст, взята с сайта musopen.org

Звуки взяты с сайта www.freesound.org

Скачать — Dropbox

RGhost

Gaminator 14. Soulvania (Завершена)

Древнее королевство захвачено нежитью и демонами. Сможет ли отважный герой победить их?

Таки добил свою игру. Изначально задумывал смесь рпг и платформера, но много чего реализовать не успел. Музыку и звуки делал Delay Phreak, за что ему огромное спасибо.

Скачать: windows linux osx

Управление:
Перемещение на стрелках
X — Удар мечом
Z — Прыжок
Enter — Пауза

Gaminator 14! Ольф! (Не завершена!)

Анонс! | Обновление #1! | Не завершена!

Что ж, моя надежда на играбельный прототип к концу конкурса не оправдалась. С прошлого обновления к игре добавилось лишь базовое управление персонажем и лестница, которая будет служить переходом между уровнями. Демонстрационная гифка внизу.

По причине неготовности игры я отказываюсь от участия в конкурсе. При этом я буду продолжать работать над проектом, ведь то, что игра не заверешена, лишь значит, что ее надо завершить.

С завтрашнего дня буду играть в работы конкурсантов и принимать участие в голосовании :)

Та самая гифка:

Гифка!

Gaminator 14. Super Platform Scrolling Shooter (Завершена)


Динамичная игра про робота умеющего трансформироваться в истребитель. Аркада.
В игре успел сделать 3 уровня и босса, а так-же реализовал подсчет статистики, в конце игры будет предложено нажать клавишу «С» чтобы скопировать вашу статистику в буфер обмена, выкладывайте результаты в комментарии, вот моя статистика:

Очки…10010
Пушки…32
Истребители…20
Блоки разрушены…71
Прыжки на минах…7
Умер…0

В папке музыку можете заменить на любую другую, угодную вам, как мне кажется неплохо подходит что-нибудь тяжелое.

Управление:

За киборга: стрелки — передвижение, Z-выстрел, X-прыжок, вправо+X в воздухе — превратиться в истребитель.

За истребитель: стрелки — вверх, вниз, ускорение, замедление, Z-выстрел, X-превратиться в киборга.

Скрины:

Скачать с Dropbox