Gaminator 14. Double Shadow (Завершена)
Время Гаминатора подошло к концу. Пусть и без музыки\сюжета и с ужасными звуками\уровнями и вообще сырой, но выставляю свое детище вам на показ.
Жанр: платформер, головоломка
Под спойлером ещё раз о управлении и о том, как вообще играть.
Управление (ниндзя):
- Z- Швырнуть сюрикен
- X -Зацепиться (отцепиться) на стену
Управление (сумоист):
- Z- Разрушить ящик
- X -Толкнуть ящик
Управление (общее):
- WASD/стрелочки- Движение
- Tab-Смена персонажа
- R-Рестарт уровня
- O-Выключить звук (работает через раз)
- Esc-Выход из игры
Игра представляет из себя пазл-платформер, в котором вам предстоит управлять ниндзей и сумоистом. Цель каждого уровня — убить всех противников.
Сумоист умеет разрушать/двигать ящики и убивать врагов (или бедного ниндзю), падением на них сверху, сбрасыванием на них ящиков или «припечатыванием» их ящиком к стене.
Ниндзя умеет швырять сюрикенами и лазать по стенам.
Противники хоть и не ходят, но при приближении одного из персонажей непременно его зарубят.
Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Качаем тут.
Всех участников поздравляю, извиняюсь за опоздание. И я наконец сделал свою первую игру!
- 18 марта 2014, 00:54
- 03
Хмм... Ошибку, как таковую, не выдает. Это выводит у всех. Буду сейчас разбираться.
У меня стала запускаться и простая версия, когда всю джаву вручную доудалил (папки всех версий) перед переустановкой.
Довольно интересно планировать последовательность, не сразу догадаться местами. Жаль, что лишь один уровень.
Тут не один уровень) Их 11. Перекачай отсюда новую версию. Там была демка.
За 8 с половиной минут прошел игру. Отличное переосмысление сокобана. Доделать и будет круто.
Я помню, в универе у нас нельзя было зачет по информатике получить, не пройдя сколько-то там уровней Сокобана в досе :) Я думаю Двойное чудище будет достойным продолжением и развитием той старой игры.