Gaminator 14. Двойной удар
Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Привет всем!
Четырнадцатый конкурс Gaminator объявляется открытым. Его тему достаточно быстро разгадали, и звучит она как «Двойной удар». Что под этим подразумевается? Итак, участникам нужно сделать игру в произвольном сеттинге и в произвольной стилистике, но с обязательным условием, что игра совмещает в себе два игровых жанра. Например, это может быть платформер-RPG, или пошаговая стратегия на пару с симулятором, или шутер, совмещённый с песочницей. Заметьте, что делать игру на основе двух поджанров одного жанра нельзя (пример из комментариев: JRPG + CRPG; это противоречит теме). Если не знаете, что выбрать, вам поможет рулетка от [@OldChivas] :)
Не забывайте, пожалуйста, в категории поста указывать Gaminator 14. Двойной удар!
Поскольку возникло много справедливых вопросов по поводу того, какие комбинации возможны, приведу
- аркада (пример: Tetris, Арканоид, то есть, аркада в классическом понимании, сюда же входят шмапы)
- интерактивная новелла (пример: [[Возвращение квантового кота]], [[Leviathtan]])
- квест (пример: Maniac Mansion, [[Mental Repairs Inc]])
- паззл (пример: JAG, Lines)
- платформер (пример: Super Mario Bros, сюда же входят битэмапы)
- ролевая игра (пример: [[Spirit Engine 2]], Дьябло, KotOR, Baldur's Gate, сюда же входят рогалики)
- симулятор (все виды и поджанры вместе)
- стратегия (примеры: HoMM, Warhammer 40K, [[Cities in Motion]], то есть разделения на подвиды нет; тайкуны и песочницы тоже входят сюда)
- тактическая игра (пример: Cannon Fodder)
- файтинг (пример: Mortal Kombat)
- шутер (пример: [[.kkrieger]]
Участникам предлагаю и рекомендую ознакомиться с правилами.
Приём работ завершится 17 марта, после чего мы проведём голосование сроком в неделю и подведём итоги.
Для интересующихся скажу, что логотип рисовал мой хороший знакомый, с примерами работ которого вы можете ознакомиться здесь.
Всем удачи!
- 16 февраля 2014, 14:14
156 комментариев