Gaminator 14. Double Shadow (Завершена)

Время Гаминатора подошло к концу. Пусть и без музыки\сюжета и с ужасными звуками\уровнями и вообще сырой, но выставляю свое детище вам на показ.

Жанр: платформер, головоломка

Под спойлером ещё раз о управлении и о том, как вообще играть.

Управление (ниндзя):

  • Z- Швырнуть сюрикен
  • X -Зацепиться (отцепиться) на стену

Управление (сумоист):

  • Z- Разрушить ящик
  • X -Толкнуть ящик

Управление (общее):

  • WASD/стрелочки- Движение
  • Tab-Смена персонажа
  • R-Рестарт уровня
  • O-Выключить звук (работает через раз)
  • Esc-Выход из игры

Игра представляет из себя пазл-платформер, в котором вам предстоит управлять ниндзей и сумоистом. Цель каждого уровня — убить всех противников.

Сумоист умеет разрушать/двигать ящики и убивать врагов (или бедного ниндзю), падением на них сверху, сбрасыванием на них ящиков или «припечатыванием» их ящиком к стене.

Ниндзя умеет швырять сюрикенами и лазать по стенам.

Противники хоть и не ходят, но при приближении одного из персонажей непременно его зарубят.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.

Качаем тут.

Всех участников поздравляю, извиняюсь за опоздание. И я наконец сделал свою первую игру!