Древнее королевство захвачено нежитью и демонами. Сможет ли отважный герой победить их?
Таки добил свою игру. Изначально задумывал смесь рпг и платформера, но много чего реализовать не успел. Музыку и звуки делал Delay Phreak, за что ему огромное спасибо.
Управление:
Перемещение на стрелках
X — Удар мечом
Z — Прыжок
Enter — Пауза
- 17 марта 2014, 22:59
- 011
Прошу изменить название поста в соответствии с правилами и добавить описание самой игры хотя бы в одно предложение.
Поправил.
Однако щедрая награда за прохождение :D
Игра крутая, все как надо, за исключением того, что у конкурса есть такая штучка как тема)
Изначально планировал сделать инвентарь и прокачку, но с такими временными рамками оказалось, что это выше моих сил.
Однозначно надо игру доделать. Прилизать как следует и получится хорошая игра в стиле первых Кастлеваний.
Мне тяжело работать над одной игрой очень долго. В принципе наделать уровней, да врагов не такая уж и проблема.
Хотелось бы побольше боссов!
И отдельное спасибо за того, который уже есть.
Пожалуйста :) Убедили, буду делать дальше.
Но если эту закончить, будет просто отлично. Yадо сделать перерыв, если тяжело)
Очень хорошо, только мало:)
Мне понравилось.
Даже напомнило мне чем то ДС только 2д ))
Ну так название СОУЛвания о чем то говорит=)
Chrome почему-то ругается: "Не рекомендуется загружать файл Soulvania win32.zip, так как он может представлять опасность".
Chrome и Windows 8 любят ругаться на экзешники. Вирусов нет, регулярно проверяю комп CureIt'ом.
Маловато. Фейкбит бы советовал заменить на настоящую NES-музыку. А так, очень даже хорошо. Правда, противники все однотипные и рассыпаются они с не-несовскими рэгдоллами. Сначала даже не подумал, что на скриншотах рыцарь, а кто-то такой. Но локации атмосферные. Хотя, опять же, настоящий фон однотипный, но забавно разбавлен тайлами.
Просто кто-то пересмотрел Kamen Rider'а.
Тебе жалко что ли?)
Не, ну ведь правда напоминает.
С твоим подходом игры на конкурс должны выпускать строго в формате картриджей и писать движок на ассемблере.
Или даже нет - самостоятельно изобрести конденсаторы и чипы, которые нужно спаять.
Толстишь. Я про музыку только. Просто, если хочется сделать игру "под денди", то делайте трушно же. Вот графон здесь норм.
Тру-чиптюн это то что записано с circuit-bent саундчипа, так что мы тут со своими трекерами можем только сравниваться в духе "более фейкбитно", или "менее фейкбитно". Так что давай без http://ru.wikipedia.org/wiki/Ricoh_2A03.
Да и в каком формате должна быть "настоящая NES-музыка"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чиптюн#.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.82.D1.8B
В данном случае имеется игра в NES-стилистике, поэтому NSF. Вполне трушно, в отличии от синтов с кучей реверба. Не находишь? Различия в звучании с 2A03 минимальные. Ну и не обязательно, конечно, поддержку трекерных форматов добавлять, просто отрендерить с эмулятора или того же трекера.
Ну тут-то ты прав.
игра отличная нечему придираться +
Игра очень крутая. Обожаю Кастлеванию и сам давно мечтаю запилить свою, но мне пока рано.
Кстати скелеты выглядят немного знакомыми, или я схожу с ума?
Спасибо. Может скелетов из KAG напоминают? Довольно долго рисовал графику для одного мода, сейчас невольно рисую в похожем стиле.
Скорее скелетов из Кастлевании 3. Цвет похож.
Тоже пилю ДС ,правда на ГМ. Ты какой движок используешь?
Construct 2. У меня правда пока скорее кастельвания, чем души.
А что в папке делает установщик DirectX? Я думал Construct 2 на WebGL работает.
Честно говоря сам не знаю. Вот, нашел информацию по этому поводу.
Эйч?
Да,студия мне не нравится
Отдельное спасибо за ссылку на linux версию,
потестю - отпишусь :)
Необходимо создать симлинк:
sudo ln -s /lib/i386-linux-gnu/libudev.so.1.3.5 /usr/lib/libudev.so.0
(актуально для Ubuntu 12.04 и старше)
Неплохо. Не хватает:
* Более качественной анимации
* Сохранения в катакомбах (раз 5 сдох прежде чем прошел)
* Сохранения прямо перед боссом (только с 8-го раза понял как его мочить)
графика симпатичная.
прям как в старых играх