Gaminator 14. Голосование
Анонс | Открытие | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Всем привет! Разработка игр завершена и теперь начинается этап их оценивания. У нас есть 18 игр и ровно неделя, чтобы опробовать их все. Голосование закончится в понедельник 24 марта в 23:59 по Москве.
Чтобы проголосовать, нужно выбрать три игры. Первая в списке получит 4 балла, вторая – 2, а третья – 1 балл. Проголосовать можно на странице по ссылке ниже.
Голосование завершено
Голосовать за свои игры запрещено! Штраф – 10 баллов.
Публикация своих голосов и кратких рецензий на проекты в комментариях к этому посту приветствуется, но с одним условием — вся эта информация должна быть заключена в спойлерную хлопушку. Также желательно не читать чужие мнения до того, как вы ознакомитесь с проектами и сформируете своё.
Участники голосования
[@Dreik], [@WolK Xeneder], ValBar Галактические лорды |
А извольте-ка посмотреть на этот пост, который положит начало игры о битве вселенских масштабов! Безумная смесь экшена и тактики! Скоро на ваших экранах в формате скриншотов! | |
[@Шаман] Song of Elisabet |
Верни девчонку, сказали они... И мы в расчете, сказали они... | |
[@soaup] the Experiment |
Игра о парне в капюшоне, который неожиданно для себя попадает в другой мир, исследует его и ищет способы вернуться в наш мир, обратно. | |
[@Surg66] Многа СтройкаМа |
Бунт на стройке! Ты бригадир, стоишь на последнем этаже строящейся многоэтажки, вокруг злые работники решившие тебя замочить. За что? Да ты им просто не нравишься, паспорта отбираешь и зарплату не платишь. Выбирайся отсюда! | |
[@izuick] Тетраград |
Тетраград — город вечной головоломки, подвергся нападению злых блоков! Используйте опускающиеся блоки, чтобы найти и уничтожить главного злодея Тетраграда. Ваш путь опасен, но мы знаем, что вы сможете. |
|
[@razzle_dazzle] Глаз: разговоры и действия |
Игра про бихолдера и его прогулку по родовому подземелью. | |
[@Dourden], [@Tetsuwan] Popeye the Sailor |
У нас есть возможность побыть в шкуре старого доброго моряка Папая. |
|
[@malec5] Даракон и Камар |
Чтобы играть в эту игру тебе нужно запомнить всего несколько простых вещей! Сначала ты должен жать на z чтобы есть комаров. Да, сожри их всеееех! И жми x когда тебе предстоит сделать прыжок. Это же так просто! Не заставляй меня в тебе разачаровываться! | |
[@DarkContact], [@Maniacal_Faust] Песнь эльфа |
Вас ждёт динамичный шутер, в котором переходы между уровнями выполнены в виде платформера. | |
[@Neuch] Gurren lagann |
Игра по мотивам одноименного аниме, выполненно в стиле игр под денди, приятная музыка и огромные боссы присутствуют. | |
Super Platform Scrolling Shooter |
Динамичный скролл-шутер который по нажатию одной кнопки превращается в не менее динамичный платформер. | |
Double Shadow |
Игра представляет из себя пазл-платформер, в котором вам предстоит управлять ниндзей и сумоистом. Цель каждого уровня — убить всех противников. | |
El sueno de la razon (Сон разума) |
...Сейчас у меня в жизни остались две радости. Сон и вот этот дневник. Почему-то, когда я сажусь писать, болезнь отпускает меня. Мысли приходят в порядок, и я чувствую себя намного лучше. (Ох, надолго ли это?) Ну а сны... сны помогают мне забыться. Уж по крайней мере они добрее ко мне, чем окружающий мир... | |
Escape From The Pit |
Вам предстоит играть за космодесантника, потерпевшего крушение и выжившего на планете, захваченной орками. Вы будете вынуждены принимать судьбоносные решения, от которых будет зависеть дальнейший сюжет. | |
Tetrocide |
Игра о жителях кубической Тетриляндии, которые жили себе спокойно, но все изменилось с появлением таинственной ямы... | |
Soulvania |
Древнее королевство захвачено нежитью и демонами. Сможет ли отважный герой победить их? | |
ExtreLime, Валерий Неткачев, Максим Авдеев Jacob's Tiredness |
В тот день Яков не просто устал. Нет, он устал смертельно, и, придя домой, он просто плюхнулся на кровать, не раздеваясь... | |
Вертикальная рокировка. Часть первая |
Во второй части игры окончание «против всех» – это накопить денег на ДеЛориан, сложить колеса, взлететь и раствориться в пространстве, плюнув на все эти миссии, отчеты перед компьютером или помощь повстанцам. Но это – только первая часть. |
Под конец расскажу об окончательно сформированном призовом фонде (хотя возможно он ещё совсем чуть-чуть увеличится). Денежная его часть составляет 2300 рублей, которые будут разделены между участниками, занявшими первые три места: 1200, 700 и 400 за первое, второе и третье места соответственно. Игровую часть призового фонда можно изучить, пройдя по ссылке. Игры буду раздавать так же, как в прошлый раз – по выбору призёров и по очереди. Это займёт несколько больше времени, чем если бы я раздавал заранее подготовленные мной наборы, но зато все получат то, что хотят.
До встречи в итоговом посте, в котором будут названы лучшие, по вашему мнению, игры этого конкурса.
- 18 марта 2014, 21:40
- 028
Фаворитов для себя я обозначил довольно быстро, да и вообще играть начал как только появлялись завершенные игры. А потому вот моя расстановка:
Tetrocide
С третьим местом определиться было сложнее чем с первыми двумя, несколько довольно интересных игр я тоже хотел сюда поставить, но все же эта игра меня почему-то зацепила больше остальных, хоть и тетрис. Если бы автор получше развил платформерную часть то я бы игру даже на рабочий стол вытащил и еще долго играл. Очень уж нравится как они кричат.
2 место
Галактические лорды.
Я очень хотел поставить игру на первое место, потому как не являюсь любителем этого жанра а игра то зацепила! А не поставил потому как под конец не захотели воспроизводиться некоторые диалоги а после последнего босса игра и вовсе выдала ошибку, что немного подпортило впечатление от игры.
1 место
Soulvania
Х*й знает зачем на первое поставил. Отличная графика, отзывчивое управление, круто рассыпаются скелеты но соответствия теме нет! сейчас переголосовывать буду
Double Shadow
Неплохая интерпретация сокобана, достаточно целостная и занимательная.
2 место
Tetrocide
Перемещается на вторую строку
1 место
Галактические лорды
Наиболее соответствует теме и очень увлекательна.
Еще отмечу Даракона и камара, забавная вещь но увы вылетала на втором уровне и эксперимент - нудноват но атмосферен и выглядит симпатично.
'Вертикальная рокировка' от ech`и оставила лучшее послевкусие, где-то в этой игре живёт геймлей, она интересна, а эти гифочки из фантастического кино времём видеосалонов - это просто прекрасно.
Очень интересна эволюция мальца от гаминатора к гаминатору. 'Даракон и Камар' забавна, но всё ещё слишком основательна и серьёзна по сравнению с другими подобного рода играми (http://www.freeindiegam.es/2013/03/coletanea-esses-games-violentos-pedro-paivas-11-year-old-students/ или http://www.freeindiegam.es/2013/03/jason-and-the-argonauts-hubol/ - последнюю особенно советую).
Так же можно по вполне понятным причинам выделить Super Platform Scrolling Shooter, Soulvania, Tetrocide и El sueno de la razon.
Понравилась Song of Elisabet. Очень пиксельно и красиво!
BioAlienR ответил по поводу снятия обзора на конкурсные игры.
Так, играю во все и комментирую по ходу, поэтому в тексте будет присутствовать некоторая сумбурность. Много получилось, пихну ка в
Напал на какую-то планету, босс меня отмудонил таки, написали ПОРАЖЕНИЕ и 3 кнопки на выбор. При нажатии на любую говорит игра сообщает что я не сохранялся (ну я ж не нубас) и предлагает потыкаться во что-нибудь другое. В общем, помог только ctrlaltdel, ну так дела не делаются. Попадания в тему также замечено не было. Слабовато. Из плюсов только доставляющая русская озвучка и оригинальная боевка (хоть и видел недавно такую на кикстартере). 4/10.
2. Song Of Elizabeth
Дальше логотипа конкурса дело не пошло. 0/10 как следствие.
3. The Experiment
В самом начале шагнул влево за экран и мой перс пропал, очень очень плохо. Дал второй шанс и был приятно удивлен. Прошел всю кулаки + кач в фаербол. В тему конкурса попадает с большой натяжкой. Если доделывать то первым делом нужно фиксить то, что диалоги необходимо дослушивать до конца прежде чем тебе позволят продвинуться дальше. Из-за этого долго не мог понять почему меня не обучают и почему мне нельзя к разбойникам. Отдельно хотелось бы упомянуть ужасную обработку коллизий с блоками. 5/10
4. Многа Стройкама.
Вступительный ролик и озвучка доставили. Но в самой игре тебя сразу убивают и ничего не понять. Разбираться в этом UI никакого желания нет. Ридми не спасает. 1/10
5. Тетраград
Наконец-то хорошее попадание в тему, но реализация страдает. С коллизиями все очень плохо, уровни как я понимаю все одно и то же, звуков нет. 4/10
6. Глаз. разговоры и действия
Ужасные коллизии, играть невозможно. 0/10
7. Popeye the Sailor
Темы нет. Скучно. Тащит только сам папай. 0/10
8. Даракон и Камар
Как обычно все круто в малец-стайле и по хардкору. 8/10
9. Песнь эльфа
Если первая часть была хотя-бы играбельна, то платформер нереально убог. С 3 попыток так и не смог перепрыгнуть первую яму. 2/10
10. Gurren lagann
Унылый прототипчик без намека на тему. 0/10
11. Super Platform Scrolling Shooter
Это круто. Клевый прототип, придраться не могу, хотелось бы полную версию с плюшками ачивками эффектами и тд. 8/10
12. Double Shadow
Двух жанров нет, но игра крутая. Управление временами бесит, да и левелдизайн проседает, в остальном - то что надо. Посему ставлю 3/10
13. El sueno de la razon
Очень крутые анимации и картины в галерее. Если это всё свое, то достойно уважения. Первый раз выкинуло при прикосновении к статуе, второй раз пошел направо и меня там заставили пол часа бежать обратно, это ппц, издевательство над игроком до добра не доведет. Ну и получив таки inner Light решил сохраниться и меня снова выкинуло. В третий раз пропускать диалоги желания не появилось. Оценивать не возьмусь.
14. Escape From The Pit
Все очень плохо. Коллизии убоги, гг то бьет, то не бьет. 1/10
15. Tetrocide
Из плюсов - вступление, звуки и нежданчик. Из минусов - темы не обнаружил, да и что это вообще? Обычный тетрис? 3/10 за звуканчики и атмосферку.
16. Soulvania
Уже писал, все понравилось, но как обычно без темы. 4/10
17. Jacob's Tiredness
Нахрена я пол часа летал и собирал эти деньги? Настолько уныло, что чуть не уснул. Потом прилетели какие-то банкиры-бабочки и сожрали меня так как я нихрена не понял как их мудонить. И это тоже не 2 жанра. 1/10
18. Вертикальная рокировка
Слишком много букв, вкуривать лень, разбираться и оценивать не буду.
Вывод: Практически ни одна игра в тему конкурса не попала. Тем кто не попал в тему выше 4 баллов не ставил. Обидеть никого не хотел, написал все как есть.
Короче, если судить в общем, то мне не понравилось. Места распределю следующим образом:
2. Super Platform Scrolling Shooter - очень крутой прототип
3. Soulvania или The Experiment... Обе без темы, но все же, пожалуй, первая.
14. Escape From The Pit
"гг то бьет, то не бьет"
управление посмотри и поймешь почему не бьет.
Уверяю вас, дело не в управлении.
"бить, не бить" и "попадать, не попадать" - разные вещи.
Так он то не бьёт, то не попадает. Игроки тупые, ага?
бьет он всегда, если посмотреть управление и понять, что нужно выбирать направления при ударе. У меня пару знакомых затупило, а когда поняли управление, проблемы исчезли
Я считаю, что более логично было бы убрать этот выбор направления при ударе, он и так выбирается направлением персонажа. Может быть, игроки были бы не столь разочарованы.
В любом случае, офф-топик, пора прекращать дискуссию, пока не выгнали.
А ты еще добавь, что нужно жать Enter, Esc и высовывать язык. Глядишь и хардкорность вырастет, и играть будет веселее.
У каждого свой фетиш, так что никто не тебе не запрещает повышать себе хадкорность и веселье по-своему))
В любом случае, я не понимаю баттхерда относительно зажатия 2-х кнопок. В том же they bleed pixel, чтобы успешно что-то делать так и нужно было поступать, на нажатии одной кнопки атаки там далеко не уедешь.
Да и вообще оценивать игры не как что-то целостное, а лишь по не совсем удачно реализованному куску кода глупо. Да пусть меня закидают камнями, если свою часть работы (графику, музыку, сюжет) я сделал плохо.
)) Ага, с мнением по Escape From The Pit абсолютно согласен.
А ещё там похожий прикол с плюшками от мухомора. :)
И самый известный обожраться яблок)
Мы об одном и том же. Я просто эту штуку мухомором считал.
О фаворитах:
3 место: Вертикальная рокировка.
Хорошая игрушка с приятными вставками из фильмов, которые заметно оживляют общую картину. Надеюсь увидеть продолжение.
2 место: Глаз: разговоры и действия
Мне повезло, и я успел урвать версию без багов, так что вполне могу оценить игру целиком. В сюжетной составляющей есть много того, что мне пришлось очень даже по вкусу. По сему – второе место.
1 место: Галактические лорды.
Даже не смотря на отсутствие финала, диалогов во второй половине игры и прочие баги, ставлю на первое место. Надеюсь, после конкурса автор доведёт проект до ума, добавит новые карты и сделает из игры настоящую конфетку. Ибо все задатки для этого есть.
Отдельное спасибо авторам Soulvania и Tetrocide за доставленный фан.
Отдельная печалька по поводу недоделанной игрушки про сюрреалистическую рыбалку.
А кто-нибудь будет делать видеообзоры, как на прошлых "Гаминаторах"?
Двое собирались. BioAlienR и Taurus. Про остальных ничего не знаю.
Именно так. Специально я никого не просил.
Для меня эта игра не двух жанров. Не увидел попадания в тему.Но игра меня увлекла. Озвучка радует, но мне
не понятно почему противники порой просто передают мне свой ход.
2. Song of Elisabet
У меня почему-то просто ужасно глючит данный проект. Но немного все же поигрался, пока все не зависло. Не вижу
попадания в тему. После того, как нажимаешь ок(там где тебе говорят про управление), сразу же на тебя бежит дядя.
Я не успеваю руки установить на j/k или куда там нужно. И да, само управление. Оно ужасно. Это лично мое мнение,
но лучше стрелок и z/x ничего не придумали. Тут слишкам многа кнопак, неасилил.
3. The Experiment
Не разобрался что-то. Видны старания автора, но надо было чего-нибудь попроще делать.
4. Многа СтройкаМа
Где пластилин! Разочаровался... Управление ооооочень сложное. Но опять же мое мнение.
5. Тетраград
У меня подвисает, но это супер попадание в тему! Нету музыки в игре, и это расстраивает. А во всем остальном
только радует! Супер!
6. Глаз. разговоры и действия
Очень увлекло. Перепроходил 3 раза подряд, выбирая разные варианты ответов. Попадание в тему присутствует.
А так же присутствует стиль. Очень простая, но интересная игра.
7. Popeye the Sailor
Нету темы опять! Почему так? Это битэмап и... только. Битэмап без прыжков, с очень глупыми противниками, и
еще более глупым боссом. И почему Папай постоянно телепортируется? И почему не хватает анимации ходьмы у
"принцессы" и "Боузера"? Но это битэмап про Папая. Я хочу битэмап про Папая! Хотелось бы чтобы автор доделал игру.
8. Даракон и Камар
.............................................................................................
.............................................................................................
.............................
9. Песнь эльфа
Очень много текста, и очень мало игры. Весьма скучный геймплей. Где тема?
10. Gurren lagann
Нет темы. Забавно, музыка понравилась, но коротко, и совсем бессмысленно.
11. Super Platform Scrolling Shooter
Попадание в тему на ура! Стиль совсем не для меня, но это исключительно дело вкуса. Все хорошо в этой игре.
12. Double Shadow
У меня данная игра отказалась запускаться.
13. El sueno de la razon
Совсем не мое. Это я сейчас про RPG. Так что без комментариев.
14. Escape From The Pit
Не понравилось. В первую очередь из-за управления. Зачем мне жать на столько кнопок? Во-вторых тема, ее опять нет.
Ну или может я до нее не доиграл.
15. Tetrocide
Озвучка хороша. На счет темы не знаю, какой прок в том, что фигуры могут прыгать? Может опять же не доиграл
до нужного места, не знаю..
16. Soulvania
Очень хорошо, но нет темы. Опять нет темы...
17. Jacob's Tiredness
Много что-то игр в этом конкурсе с озвучками)
18. Вертикальная рокировка
Очень оригинально. Тема есть! А так же интерес к данному проекту.
Мои места
1.Тетраград
2.Глаз. разговоры и действия
3.Вертикальная рокировка
Уже второй подобный комментарий. Можно пожалуйста аргументировать такое мнение? Или я пропустил момент, когда в тактических играх стало нормой жанра то, что результат решается шмапом?
Не берите в голову. "ГЛ" - игра двух жанров, сие очевидно. Напомнила мне, кстати говоря, одну древнюю, но чертовски прикольную штуку под названием "Archont".
Двухжанровасть должна уменьшать аудиторию, и у тебя 2 жанра, это точно (особенно если представить, что механика проработана лучше).
Я не прав, соглашусь. Не то имел в виду, просто вот эту игру я бы мог увидеть и на конкурсе не двух жанров. В принципе как выяснилось большинство игр я бы мог увидеть на другом конкурсе. Тетрис и платформер в Тетраграде меня в плане двухжанровости увлек больше. Ну и другие места, о которых выше написал. Платформер и леталка больше увлекла в проекте "Super Platform Scrolling Shooter". Это все я про двухжанровость говорю. Твой проект мне очень понравился, и я об этом написал. Это один из тех проектов с конкурса, в которые я стал играть на следующий день после просмотра и оценивания архива.
В общем на счет вот этого всего.
Я был не прав.
мне вот интересно, как можно не доиграть, если оба жанра показаны в самом начале игры?
"Совсем не мое. Это я сейчас про RPG."
Это не RPG.
Скажи как это называется, и я скажу что это не мое. Вот когда как в Зельде или тому подобном с таким видом ходят персонажи, начинается все в таких комнатках, потом выходят в большой мир, я это РПГ называл всегда. Я не люблю совершенно такие игры, вот не переношу их с детства. А потому не могу оценить этот проект. Я не считаю его не плохим, не хорошим. Если был бы конкурс посвященный целиком и полностью играм такого жанра, то я бы и не оценивал, и тем более не участвовал.
Погоди, то есть любая игра, сделанная на РПГ-мейкере, будет вызывать у тебя отторжение?
Зельда - это RPG. У меня - нет. Большого мира, прокачки персонажей, боёвки, множества предметов и вообще ничего рпг-шного в игре не имеется. Сходство исключительно внешнее.
Зельда не РПГ. Action-adventure она.
опять разговоры про фломастеры =)
Большинство игр постарался пройти, ну или хотя бы поиграть достаточно долго, чтобы не судить по первому впечатлению. Оценивал по собственной шкале от 0 до 2 в 7 номинациях (в общей сложности 14 баллов максимум)
1-е место - Super Platform Scrolling Shooter
2-e место - Вертикальная рокировка
3-е место - El sueno de la razon (из-за темы)
Долго не хотел голосовать, на самом деле, ведь все игры - мои прямые конкуренты. Но меня натолкнули на мысль, что так будет честнее перед собой и перед всеми.
Собираюсь сегодня постримить гаминаторские игры. Это мой первый стрим, так что... наверное, он будет странным. Кому-нибудь такое интересно?
ДА
Очень!
Если у тебя голос не противный, то ОК)
Я себя слушать очень не люблю. Но насколько знаю, это почти у всех так. А поскольку стрим первый, то отзывов на голос я ещё не собирал.)
У всех так до момента, пока не свыкнешься с его звучанием со стороны.
Интересно
После 19:10 по Москве жду интересующихся здесь.
А запись стрима будет?
Да. Как минимум на какое-то время она сохранится.
Смотреть интересно. Голос норм.
Спасибо.
надеюсь мою игру ты все же сможешь запустить
К сожалению, та же фигня, что и у многих – висит титульный экран. Но я ещё посмотрю, может подольше подждать надо, а то была тут игра, которая пару минут грузилась и некоторые думали, что она зависла.
Запись стрима. Да, Лорды были долгими... Не знаю, сколько она будет там храниться, но записи на Твиче вечно не хранятся. Поищу какую-нибудь галочку, чтобы сохранить подольше. Эх, я знал, что играть болтая сложно и ожидал этого, но реальность превзошла все мои ожидания.)
чисто моё мнение немношко многовато времени на чтение...=)
Если чтение – часть игры, то надо читать. Тем более это ещё и интересно. Да и понимать хочется, что вокруг происходит. Вот не люблю, когда в видео человек тыкается-тыкается и не знает, чего делать из-за того, что что-то не прочёл. Поэтому я буду читать даже на стримах, хотя постараюсь и побыстрее.
ну будем считать что я понят =)
Так на ютюб скинь
Сегодня продолжение в то же время (после 19:10), в том же месте. Постараюсь пройти все оставшиеся игры, однако снова на пять часов растягивать не планирую.
Сегодняшняя запись раделилась на две части: вот первая, а вот вторая. И опять пять часов.) Вот такие они затягивающие – гаминаторские игры.
спасибо тебе за стрим, было довольно весело за всем наблюдать, да и в чате со многими пообщался, жаль только не так много зрителей набралось
Это только второй стрим, да ещё и объявленный незадолго до начала. Спасибо вам, зрителям, которые собрались: обратная связь – великая штука.
Спасибо за стрим! Я даже не ожидал, что кто-то пройдет хотя-бы на вторую концовку.
Мне было очень, очень интересно смотреть на свою игру со стороны. Очень полезный опыт, я вынес кое-какие уроки для себя. Спасибо за упорство =)
А есть третья? Наверное, надо тому парню с первого дня все свои деньги отдать? Мне кажется, это не сильно усложнит игру – просто по совпадению я сам забрал его деньги и в это же прохождение окончательно научился играть. Попробую проверить свою догадку.
В те дни у психотерапевтов было мнооого работы... Открыл третью концовку.)
Отличные вышли стримы, с удовольствием посмотрел оба. Надеюсь не в последний раз.
Спасибо. Если будут люди, которым интересно смотреть, как я во что-то играю, то будут и стримы.
Поэтому из-за не соответствия теме конкурса в мой топ не попала достойная максимальных оценок El sueno de la razon.
Эта игра превосходна. Но не на этот конкурс.
А теперь коротенько по всем участникам:
1. Галактические лорды
Нечто подобное я видел еще лет 20 назад на спектруме. Как называлась та игра - не помню. Но идея была примерно такая же. Только юнитов там было больше.
Тактическая половина игры - очень слабая.
Замечен баг в поиске пути: вместо одного шага на восток один из моих юнитов сделал три - север-восток-юг.
По контенту нареканий практически нет - озвучка добротная, спрайты - симпатичные.
Геймплей - скушный, в первую очередь из-за отсутствия тактической части. Неочевидное управление "в обороне" - что именно происходит я понял с третьего-четвертого раза.
2. Song of Elisabeth
Не запустилась дальше заставки конкурса.
3. The Experiment
Ну почему нельзя пропускать диалоги кликом? Ну почему нет сохранений? Случайно нажатый ESC - и на второй заход меня уже не хватило.
4. Многа СтройкаМа
Оччень жизнерадостнаМа. Одна беда - с читом (рабочий комбинезон) пропадает полностью жанр шутера. Без чита - хрен выживешь :)
А так - очень понравилось. Таджики - смешные. Музыка - жизнерадостная. Врач - бухарик. Владимер Петрович - взяточник. Чувствуется опыт строителя.
5. Тетраград
Отлично! Две проблемы: фризы и внезапный error.
TypeError: Cannot read property 'width' of undefined
at isCollideGround (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/js/modules/tetra-shape.js:145:44)
at move (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/js/modules/tetra-shape.js:224:18)
at eval (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/js/modules/tetra-shape.js:211:96)
at Phaser.Timer.update (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/lib/phaser.js:31542:34)
at Phaser.Time.update (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/lib/phaser.js:31098:25)
at Phaser.Game.update (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/lib/phaser.js:13468:19)
at Phaser.RequestAnimationFrame.updateRAF (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/lib/phaser.js:25516:19)
at _onLoop (file:///C:/Users/73B5~1/AppData/Local/Temp/nw2872_23484/lib/phaser.js:25501:30)
Ну и звука не хватает.
Подумал - добавил балл в контент за дизайн уровней. Еще подумал - убрал балл из геймплея за error.
6. Глаз. Разговоры и действия.
Неплохо. Интересно. Красивый арт. В платформере раздражает звук, а точнее однообразная музыка.
В геймплей большой минус за баг. Немножко маленьких минусов за:
1. Отвратительный прыжок, который ведет себя непредсказуемо. Можно, например, упереться в стену и прыгать до посинения. Прыжка не будет. Потом отойти в сторону не переставая прыгать - и взлететь на двойную высоту. Или не взлететь. А еще, на одну и ту же высокую платформу иногда запрыгивается через раз.
2. Рассинхронизацию титров со слайдами. Да, предупредили. Но нет, не исправили.
7. Popeye the Sailor
Тема не раскрыта. Это не платформер+файтинг. Это обычный beat'em-up.
Выглядит всё очень симпатично, но скучно. Смена декораций и появление новых противников происходит несколько неожиданно.
8. Даракон и Камар
Шикарно! Тема немножко притянута за уши, ИМХО здесь скорее две игры, а не одна в двух жанрах. Один огромный недостаток - игра слишком короткая.
Кто бы мне отсыпал таких грибов, а? ;)
9. Песнь эльфа.
Ребята, вы можете. У вас получится. Но не в этот раз.
Недоделки и маленькие "раздражалки" лезут изо всех мест: едва заметно шевелящиеся ножки у спрайтов, нежно-голубые шарики (молнии?) на зелёном фоне (бедные мои глаза), странная для эльфийских ушей музыка, дизайн (а точнее его отсутствие) уровней, нечитаемые шрифты... Короче вы поняли, да?
10. Gurren lagann
Это не файтинг. Это просто платформер. Спрайты - симпатичные. Музыка есть. Звуков нет.
Надо доделывать - потенциал есть.
11. Super Platform Scrolling Shooter
Отлично. Чуть скинул за геймплей - уж больно оверпауэрные ракеты у киборга.
12. Double Shadow
Не всё, что выглядит как платформер - им является. Паззл - да. Платформер - нет.
Но идея понравилась - сокобан сбоку я еще не видел. Затягивает.
Ну и ради поворчать: когда ниндзя висит на стене и переключаешь на сумоиста - глаза не гаснут.
Тоже игра, над которой стоит поработать - можно сделать интересную конфетку.
13. El sueno de la razon
Превосходно! Восхитительно! Прекрасно! Но двух жанров тут, увы, нет.
14. Escape From The Pit
Не смог заставить себя играть в эту игру. Нет, правда...
Извините, если обидел - но инерционная физика со странными коллизиями и перегруженным управлением - это не платформер. Или слишком много для платформера. Ну и дальше можно написать здесь всё, что я написал про "Песнь эльфа". Слишком много раздражает. Неиграбельно.
15. Tetrocide.
Весело, мне понравилось :) Второй жанр увидел исключительно как механику. А вот реализации, увы, нет. И не понял концовки :)
16. Soulvania.
Второго жанра нет. Перспективно, надо много доделывать. Хотя, если честно, слишком вторична. Как заготовка для клона кастлвании - неплохо. Как самостоятельная игра - а зачем?
17. Jacob's Tiredness
Второго жанра нет. Скушненько. До сюрприза не дотянул.
18. Вертикальная рокировка
На мой взгляд очень неоднозначная игра. Восхищает подбор анимированных спрайтов, иллюстрирующих историю. Но...
До топ-3 не дотянула, по большому счёту, тоже из-за соответствия теме. Я занижал оценку в случаях, когда слишком явно выражен перекос одной из игровых составляющих, а вторая - "для галочки". Именно тот случай. Это - неплохая игра. Но не на этот конкурс.
Ну и, наконец, мой топ-3:
1. Super Platform Scrolling Shooter
2-3. Многа СтройкаМа и Даракон и камар.
Две последние игры в моем собственном рейтинге набрали одинаковое количество очков. Поэтому честно кинул монетку. Бедному забитому прорабу повезло чуть больше.
По-твоему, в какую сторону (жанр) перекос в "Вертикальной рокировке"?
Ребят-ребят, я считаю категорически мало времени было дано для голосования! Блин, надо почаще заходить сюда)
1. Вертикальная рокировка. Почему она так называется?
2. Соулвания. Поставил второе место игру, где совсем не раскрыта тема.
3. Долго сомневался и хотел поставить на третье место Дракона и Комара. Ну потому, что вообще больше некого. Хотя Малец в этот раз выступил вяло, но это хотя бы что-то. В итоге, проголосовал за Эксперимент. Геймплей, конечно, жуткий, но чем-то эта игра мне приглянулось. Играл 15 минут, не прошел.
Три или четыре игры не запустились.
Интересно, какие же, и почему.
Пит, глаз, биошок и дубль шадоу. Почему, это уже не ко мне вопрос.
1. Super Platform Scrolling Shooter
Наиболее удачно раскрыта тема конкурса. Также стоит отметить очень приятное графическое оформление. Но геймплей показался несбалансированным: от самонаводящихся ракет практически невозможно увернуться, а в режиме шмапа крайне трудно попасть в цель. Не отказался бы увидеть эту игру допиленной до полноценного играбельного состояния.
2. Галактические лорды
Не знаю, встречался ли подобный геймплей в других играх, но идея смешать тактику и шмап мне понравилась. А вот реализация огорчила, как в плане графического оформления, так и с точки зрения геймплея. Сколько ни пытался, победить босса так и не осилил — уворачиваться огромным персонажем от тройных выстрелов противника в малюсеньком игровом поле, как по мне, не самый лучший вариант реализации шмапа.
3. El sueno de la razon (Сон разума)
Тем временем, Арлекин опять сделал Юме Никки (:
Несмотря на то, что это лишь небольшая демка, совсем не попадающая в тему конкурса, ставлю ее на третье место. Все-таки она меня зацепила, да и качество исполнения как всегда радует. Жду продолжения.
Голосование завершено. Итоговый пост будет завтра.
Послеконкурсные версии игр уже можно публиковать – на итог они теперь не повлияют.
Наверное уже сегодня? (т.к. 25 марта 2014, 00:04)))
До того, как поспал - сегодня. После того, как поспал - завтра.) А буквоедство я тоже умею.)
Ты не буквоедство, ты результаты давай :)
Вечером. С телефона я пост не напишу.
Ok, вечером так вечером,.. Ждём с нетерпением!)