Gaminator 14. Галактические лорды (завершена)
Внимание, в игре есть баг приводящий к зависанию, если вы проигрываете ни разу не сохранившись когда-либо. Поэтому настоятельно рекомендую в конкурсной версии игрокам сохраниться в самом начале игры на выборе карты, чтобы избежать этого бага.
Как я не старался успеть, но всё же дальние карты и диалоги остались недоработанными. Впрочем, игра всё равно остаётся вполне себе играбельной, так что выносим на ваш суд.
Скачать: http://yadi.sk/d/xVBM1vEIKiSVx (32МБ)
Жанр: тактика+шмап
= Управление =
Мышь — левая и правая кнопки
На тактическом поле:
Левая кнопка — выбор юнита
Правая кнопка — выбор места перемещения или цели для атаки
Управление лордом в бою:
Движение мышью — движение лорда
Левая кнопка — стрельба
Управление обычными юнитами в бою:
+++при нападении на врага+++
Левая кнопка — выбор одного юнита или выделение нескольких юнитов
Правая кнопка по свободному месту — переместить всех выделенных юнитов туда
Удерживание правой кнопки — следование всех выделенных юнитов за мышью
+++при обороне+++
Наводите мышь по-вертикали туда, где вы хотите, чтобы появился ваш следующий обороняющийся противник
= Авторы =
TheDreik — идейный затейник, программист, левелдизайнер, сценарист
WolK Xeneder — художник-спрайтер, музыкант, озвучиватель
ValBar — небольшая помощь по музыке
- 18 марта 2014, 01:47
а чит коды есть ;)? для меня уж очень сильный AI
Пальмикус (огонь) -> Хартус (природа) -> Зигурдикус (электричество) -> Репликус (лёд) -> Пальмикус
В таком порядке проходить будет проще. Если всё равно не удаётся, то можем записать тактику. :)
Я даже лордов в бою не использовал, все проходил лишь войсками, там просто в режиме защиты выпскаешь их только по краям - так меньше всего потеряешь, а в режиме атаки собираешь всех в один скоп, так как враги выходят по одному то проходится практически без потерь
Хм, можно было бы ввести параметр сложности, как в той же Essentia Mundos.
Это выглядит как мегачит (особенно когда их вниз за экран выталкивают), но иначе чем в линию снизу их и глупо как-то пускать.
Одними лордами, наверное, пройти тоже можно. Но я не пробовал )
Я войска бил одними лордами, а чужих лордов войсками и только в защите.
Крутые идеи!
Вот интересно, можно ли вообще сбалансировать такую механику. Сейчас-то я сначала проиграл, а потом, когда разобрался, компу как-то очень уж тяжело пришлось.
Внимание, в игре есть баг приводящий к зависанию, если вы проигрываете ни разу не сохранившись когда-либо. Поэтому настоятельно рекомендую в конкурсной версии игрокам сохраниться в самом начале игры на выборе карты, чтобы избежать этого бага.
Я как раз только что влип в эту штуку. :(
А игра забавная, особенно приятно, что по части звука всё как надо проработано.
Мне игра понравилась, но без шмапа ИХМО было бы лучше(тем не менее тема есть тема). Больно он удлиняет игру. По этому не осилил)
Очень понравилась, прошёл всю. Затянуло когда разобрался что к чему.
Как-то довольно быстро нашел тактику с которой и лорд вселенной почти в сухую мне продул. Даже не обращая внимания на стихийные преимущества почти.
После победы над последним лордом игра повисла)
Э-то... Это игра про нас?..
Блин, мне пришлось прибегнуть к редактированию уровней, чтобы убрать лишних врагов и быстро пройти, а тут такое. И у Хайзера в начале тоже нет диалога :c
...всё возможно.
Игра понравилась, поздравляю с заслуженной победой, но было одно огромное разочарование:
После прохождения уровня с "Лордом вселенной" игра выдала ошибку, связанную с диалогом, которую не пропустить (сорри, не заскринил). Я ни разу не сохранялся и завалил сначала босса, а уже потом всех остальных.
Что там в конце игры? Боюсь, второй раз уже не осилю.
В этой версии там ничего нету, но обещано послеконкурсное обновление.
Вот эту игру не мешало бы доделать и выпустить в Стим ;)
Озвучь, что ты понимаешь под "доделать"? Ну кроме того что концовки напрочь нет, с этим всё понятно.
Я, между прочим, написал недостающие диалоги для последних трёх локаций.
Сделать дофига работы по приведению игры в более-менее законченное и играбельное состояние.
Это ещё более размыто, чем было.
Иди лучше Дрейка пни.
За время разработки Замка Невозврата 2 ему уже хватило.
Замотивируй его на продуктивную деятельность.
А вот этого челленджа хватило уже мне, за те самые ~20 месяцев.
Сделай фанатский трейлер и собери группу фанатов вконтакте, а там и Кситилон подтянется :-)
Я уже сделал для этого проекта всё, что должен был. Написал диалоги и обязался сопровождать его в Стиме, бандлах, раздачах и пиаре, насколько это возможно без бюджета на оной.
А насчёт мотивации, ну разве что:
http://is.ifmo.ru/belletristic/_zametki_o_motivacii.pdf - ещё можно почитать эту писанину 70-летнего профессора (откуда я это и взял), но кто же в 2017 году будет это читать...
Спасибо, я работаю только за деньги.