Материалы и инструменты разработчика
Раз на сайте много разработчиков игр, то предлагаю поделиться информацией об инструментах, утилитах, книгах
Раз на сайте много разработчиков игр, то предлагаю поделиться информацией об инструментах, утилитах, книгах
Мгновенный запуск старых игр под DOS в браузере, поддержка геймпада, а также автоматическое сохранение:
dosdeck.com
Сейчас доступна 21 игра, список пополняется.
Хорошие новости: Уже 23 ноября бесплатно на itch.io и только # декабря в Стим.
Zombotron Re-Boot — это ремастер оригинальной серии Flash игр Zombotron, с обновленной графикой, улучшенным физическим движком и новыми, невероятно сочными эффектами.
В этом экшен-платформере вам предстоит сразиться с бесчисленным количеством различных врагов: зомби, роботы и другие загадочные монстры.
Что-то кусочки мои куда-то завалились совсем, но ничего, вспомнил всё-таки, достал из пыльного угла, отряхнул. Можно и поиграть наконец.
Война. Война никогда не меняется.
Наступил конец света, как мы и предсказывали.
Слишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов.
Подробности никому не интересны,
причины, как всегда, чисто человеческие.
The Outer Zone: Survival Tactics от Sappy Game Studio
Интересная находка среди игр в разработке — Внешняя зона: Тактика выживания от Сочной игровой студии
Как пишут разработчики о себе: Мы — небольшой инди-девелопер, нас двое — пара братьев-близнецов, создающих свою первую коммерческую игру в США.
The Outer Zone — это уникальное сочетание пошаговой тактики, скрытности и выживания, заключенное в атмосферный роглайт. Испытывайте новые предметы, события, локации и многое другое при каждом прохождении, направляя группу выживших в опасное путешествие.
Опоздал на два года, но вот ответ на пост Мекагема
Insatia
Игра от известного в узких кругах инди разработчика Козинаки, автора ремэйков старкрафта и карточных игр, когда это ещё не было мейнстримом. Находится в разработке с 12 века до нашей эры, за это время до нас дошли некоторые сведения о ней на панцире черепах, бересте, глиняных табличках, где-то даже встречаются сведения, что люди играли в демоверсию.
Но полную игру нужно ещё немного подождать.
Летняя подборка: пазло-змейка, скалолазание, аркада с мячиком, симулятор ходьбы и гонки на гробах.
А вот и обещанные демо-ролики. В этот раз в фесте участвуют аж 1199 игр, а за их запуск дают значок, так что пост вышел сумбурным и размашистым. Может что ещё добавлю в комментариях.
В сегодняшнем выпуске: маленький match-3 рогалик, симулятор хождения по активным точкам и метроидвания без боевой части.
Интерес, проявленный к первому уроку, и последовавшие обсуждения, а также замечательные работы, которые посетители начали рисовать и выкладывать в комментариях, показали, что начинать всё же следовало с основ. Исправляю ошибку и предлагаю своеобразный приквел, в котором мы познакомимся с азами pixel art’а перед тем, как приступить к изометрии.
В сегодняшней подборке пройдемся по пяти pico-роглайкам с довольно непривычными, оригинальными механиками, но по-прежнему в классическом хардкорно-пошаговом стиле.
Сегодня в пиксельной программе: платформер с машинкой, сокобан с гравитацией и роглайт с автобоем.
Как насчет долгожданных подборок игр на PICO-8? Очень уж нравится мне этот движок, так что хочется, наконец, показать побольше игр на нём. Ещё решил выдавать эти свои подборки в более ленивом стиле: без пафосных заглавных картинок и обязательных гифок, но, надеюсь, в более регулярном режиме. В этот раз будет два экспериментальных платформера и пазл (тоже необычный).
Хочу представить вашему вниманию подборку статей на тему разработки игр. Здесь будут ссылки на статьи/видео о геймдизайне, игровых механиках, обучающие материалы для новичков