Обзор участников № 2
Важная информация
Невероятно много заявок в этот раз — аж 38 проектов. Меня пугает один момент: на прошлом Гаминаторе было порядка 50-ти заявок, но до релиза дошли менее половины. Следует полагать, что и сейчас половина игр может отвалиться. По задумке, срок нынешнего Гаминатора составляет 19 суток, это немного меньше привычных трех недель. Довольно много времени съело оформление постов.
В связи с этим, я предлагаю продлить творческий этап еще на 6 дней, НО только при одном условии: вы пообещаете, что не потратите это время впустую, а займетесь доведением игр до блеска и покажите великолепное качество.
Опрос ждет внизу поста, а пока вашему вниманию:
Рейтинг участников за ВТОРОЙ отрезок джема
Порядок участников складывается исходя из времени подачи заявки и количества набранных доп баллов. Эта же структура будет перенесена в общий архив с играми.
- SIMULACRUM — 22
- Флейта эпох — 22
- Воруют ли андроиды электроовец? — 22
- Empty Nature — 22
- A3, A4, A5 — 22
- Fenalabara — 22
- Try to find it — 22
- Иллюзия боли — 22
- МикроЧервь — 22
- 19 минут чтобы отомстить — 22
- [Анти]-вирус — 22
- Antivirus Minako — 22
- Otherland — 22
- Dev.space — 22
- Someone’s story — Chapter One — 22
- Ночью снег — 22
- I feel my pain and… — 22
- For Mari — 22
- Уголь — 19
- cyberwitch — 19
- Balamut: more than alive — 19
- Мёртвая Звезда — 19
- CYBERDEMONS — 19
- Eksistensen — 16
- Приключения мисс Пич — 16
- I_Feel_Pain.exe — 14
- Я слышу твою Боль — 13
- Element Impact — 13
- 48 fingers — 13
- Мышки дворницы тенисистки, а одна из них хакеистка и Люська Лиська и Супир Хлоравирга! — 10
- И. П. — 10
- 26000: Annihilation — 8
- V — 10
- Reflect — 2
- Tri0 — 0
- Maria — 0
- Хуже ходячих мертвецов — 0
- Чувствовать их боль… — вне голосования
- 21 мая 2019, 13:43
- 010
Проголосовала я за продление, хотя считаю, что это весьма сложный вопрос, и того варианта, с которым я бы была полностью согласна, тут нет. Это ведь извечная проблема всех конкурсов, по мне, почти не решаемая. Улучшить может хотеться всегда, сколько времени не дай, особенно перфекционисту (я к таким принадлежу сама!). Лишнее время для доделывания игру, в принципе, будет для некоторых стимулом не бросать проекты и не сливаться.
Так что я проголосовала не за себя, а за других, так как свой проект задумала довольно простым и коротким, так что будет лишнее время - могу его потратить на дополнительную проверку и "полировку". Не будет - выложу то, что получится.
Ну... даже не знаю. Лично про себя могу сказать следующее:
1. К текущему крайнему сроку с 80-90% вероятностью будет готово что-то.
2. Возможно, что парочка дней бы действительно не помешала, если вдруг что пойдет не так.
3. Ещё целых 6 дней делать не готов. Даже если бы всё продлилось на 6 дней, то из них я бы 2-3 использовал. Впрочем, это не мешает другим использовать срок полностью, конечно же.
4.
ну, это так заранее не скажешь.
Так что я скорее за продление с целью повышения качества
Я считаю, что нужно продлить, так как дней действительно остается мало, поэтому работаю в спешке, лишь бы все успеть доделать, что планировал. У меня в игре появились кое-какие проблемы, на решение которых я потратил много времени, и поэтому продление срока мне не помешало бы, да думаю и другим участникам не помешало бы, так как это действительно повысит качество конкурсных игр и уменьшит количество отваленных игр. Если продлят, я ни один дополнительный день не потрачу зря, так как мне действительно нужно немного больше времени.
Ну вот, я и говорю что все "за продлить". Но не для того чтобы больше времени потратить на игру, а чтобы решить дыры в планировании, исправить ошибки в реализации, отдохнуть немного.
Конкурсная игра должна состоять из костылей! Только так вы научитесь в след. раз эти костыли не ставить, а делать правильно.
Отдыхать мне некогда, каждый день пилю, а непредвиденные проблемы бывают у всех. Да, понимаю, что конкурсная игра должна состоять из костылей, из-за этого и баги в конкурсных играх. Знал бы ты, сколько у меня костылей в игре, а все ради того, чтобы успеть к дедлайну. Поэтому продление срока не помешало бы, чтобы как можно больше протестить, каждое место игры, чтобы выявить больше багов, в том числе и критических.
"Непредвиденные проблемы" тоже надо учитывать изначально. Придумать игру так, чтобы из нее можно было много вырезать - сделать сначала играбельную основу за 1/3 конкурса, а потом оставшееся время добавлять в игру контент, улучшать графику и прочее. Тогда всегда будет что показать, сколько бы форс-мажоров не было.
Костыли затем и нужны чтобы потом осознать в чем ошибка проектирования и как это можно было сделать правильно.
Играбельная основа у меня уже давно готова, хочу катсцены успеть сделать. В принципе я могу и так их успеть сделать, но все же лучше когда времени больше, хватит и на тестирование, и на шлифовку игры, да и без особой спешки буду делать, внимательнее относится ко всему.
Не надо ничего продлевать. Все хотят продления, но как показал опыт - на качестве игры это почти не отражается. Потому что доп. время лишь приводит к замедлению разработки ("ура, до дедлайна снова еще далеко, можно выдохнуть и не напрягать булки").
Как говорил мой бывший начальник - "любую работу можно растянуть на любое количество времени". Поблажки в виде доп. времени лишь развращают участников, не заставляя их учиться на своих ошибках и более трезво в след. раз рассчитывать свои силы. Не успел - значит не успел.
Не хочу чтобы эта порочная практика с продлением гаминаторов вошла для организаторов и участников в привычку. В конце концов, если вы не успеете - никто, кроме вас самих, вас не расстреляет.
Чет не вижу логики. Твой начальник так говорил потому что ему его начальник в тыкву даст за срыв сроков, а у нас тут " если вы не успеете - никто, кроме вас самих, вас не расстреляет."
Другое дело что получается немного нечестно, ведь кому-то это время прям позарез надо и есть возможность его полностью использовать, а кто-то уже сидит на стадии дорисовки графики/допиливания звуков и понятия не имеет что делать еще целую неделю. 6 дней - все таки многовато.
Сам проголосовал за второй вариант потому что поздно проснулся и к 26 явно не успею
Нет, начальник имел ввиду как раз что дополнительное время заставляет человека более плавно размазывать тот же объем работ на больший срок. Потому что крайний срок и время реализации - разные вещи.
Это уже я сказал, а не начальник. И участникам конкурса, а не кому-то другому.
Значит нечего было участвовать, если не хватает времени сделать задуманное или задумывать более простую игру, на которую времени бы хватило. Ошибка планирования. Либо переоценили свои силы, либо возможности, либо кол-во свободного времени.
Ну тогда эта цитата тут не подходит, потому что относится к оценке задач. Чет я сомневаюсь что ее автор отказался бы от продления сроков перед самым дедлайном если бы ему сверху такое предложили. В геймдеве релизнуть проект вовремя практически нереально, если только это не десятый клон своей игры на том же движке.
Но, как уже сказал вопрос, вопрос действительно спорный. С другой стороны это Гаминатор а не олимпийские игры, так что решать организатору.
ПРОДЛИТЬ!
Расписывать много не буду, но считаю, что продлить все же стоит. Как минимум, поможет потестить игру самому, и не выкладывать сырой билд.
Однозначно продлить!
6 дней это офигенно. У меня эти выходные отобрала работа, так что я с грустью продумывал что еще можно выкинуть чтобы результата хоть как-то на игру походил, и что надо будет для эксперимента попробовать после конкурса неделю пилить как будто конкурс еще идет. Так что я за и постараюсь в случае продления его оправдать.
Проголосовала против, потому что правила игры во время самой игры всегда менять нечестно.
У нас в проекте все было просчитано с учётом сроков, да увеличение срока даст нам ещё времени на полишинг, но считаю нечестным, что сейчас те, кто запаздывают по причине своей собственной неспособности сорганизовать процесс и соизмерить свои силы и время, голосуют за продление сроков.
Какие правила, продление это нормальное дело!
Ограниченное время разработки - это тоже правила игры, такие же, как ограничение таймером на 19 минут и т. д.
Причём в этот раз все организатор хотел сделать с числом 19, но теперь концепт разваливается.
Будет с вашим концептом 5 игр и отлично!
Так разве не в этом заключается конкурсность всего происходящего? Есть время, за него надо сделать игру, не успеваешь, не соизмерил свои силы и время - отправляй на суд то, что получилось или не отправляй вовсе.
Иначе это уже не геймджем получается, а просто конкурс качественных игор.
Не допустим превращения Гаминатора в конкурс качественных игор !
Будут и за 19 дней сделанные качественные игры, всегда были и за меньшие сроки. Я сейчас не про гаминатор конкретно, а про любой джем.
А кто не успевает сделать, ну сё ля ви
а если снимать баллы с тех кто не подготовил за первоначальное время? Или добавлять тем кто сделает раньше, в прогрессии?
а кстати да, зачем еще мы эти баллы собирали. Пусть ими можно расплачиваться - пять баллов за сутки допвремени. Как раз 30 на 6 дней хватит.
Ну вот тут уже будет какой-то баланс, если система штрафов будет.
Только бы в минус не уйти![](https://i.imgur.com/lrSUuQg.gif)
Ыыы, потрачу все 22 балла, как раз хватит ещё на месяцок, и только попробуйте не оценить йоба игру 😁
Оличное предложение! Вот ещё несколько:
1) Отнимаем балы если использовал чужие ассеты, а если расплачивался за ассеты картой МИР то отнимаем ещё столько же
2) Отнимаем баллы за разработку по воскресеньям, ТОЛЬКО В ФУЛТАЙМ
3) Дополнительные баллы играм на Game Maker Studio и отнимаем баллы у разработчиков на Unity. Кто делает на флеше - сразу 0 ставим и в основном голсовании коэфициент 0.5
4) Отнимаем по 12.5% от общего числа баллов если автор реализовал задумку из предложений в комментах, если автор задумки так же участник, то эти 12.5% балов начисляются ему
5) Дополнительные баллы участникам с платформерами. Если там ещё есть система освещения, то эти балы удваиваются, а если есть анимированная трава то утраиваются. За тусклые цвета ещё х2.
6) За конкурсные посты в нечётные даты по одному балу за пост. За посты в даты с числами Фиббоначи по два балла за пост и х2 комбо за последущие посты в этой прогрессии.
7) Авторам с аватаркой по 5 баллов, а тем кто имя указал и скан паспорта ещё +10
9) Отнимаем баллы за грамматические ошибки в постах. По 1 за ошибку. И в играх. По 2 за ошибку.
10) Ежедневный ворклог без пропусков - по 1 балу за запись, если ворклог обрывается до конца конкурса то эти баллы обнуляются. ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО
11) За более двух проектов баллы автора суммируются и деляться поровну. НЕХУЙ ДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ОДНОЙ ИГРЫ НА КОНКУРС
12) Авторам которые сошли с дистанции сразу -50 баллов в следующем гаминаторе, даже если он не собирался в нём участовать. ПОЗОР ЕСТЬ ПОЗОР
13) Плюс баллы за мат. По одному за мат в посте, и по 5 за мат в игре.
Могу ещё нагенерить, у меня хорошо получается.
12) +
5) -
3) чооооо
Извини, забыл завернуть в тег sarcasm. Твоё предложение звучит так же глупо как мои 12 в сумме.
-забыл завернуть
а надо было?
-звучит глупо
может и не только звучит. но если ты не скажешь чем - есть маленькая вероятность, что эта глупость станет правилом конкурса
Ты хули не спишь - среда 5:30 утра? И еще более важный вопрос, почему я не сплю )
Пиздец с этими конкурсами, гаминами из режима выпадаешь...
у меня 11 -_-
Среды или вторника?
пока ещё вт
Потому что все эти бонуснаебалы - внатуре ебанина какая-то. Если бы это был конкурс концептов - тогда ОК. А так будет шикарный пост и хуёвая игра.
Согласен, что это какой-то гамин гулаг и цигундер. Но основная проблема лишь в том, что всеми оформлениями и балами учасники заняты во время разработки. Можно было просто на расслабоне 2-3 дня после отвести на оформление. Зачем этот бег в мешках?
ЭТО СПАРТАААА
Угарнул
Где пункт 8 спрятал, хитрец?
12 пункт абсолютно поддерживаю.
По задумке, срок нынешнего Гаминатора составляет 19 суток, это немного меньше привычных трех недель. Ну а раз обычно гаминатор идет 3 недели, то чего думать то! Действовать как велит традиция!
Че-т после того, как уже хорошенько рванул жилы, чтобы успеть все задуманное сделать в срок, весьма неприятен такой потенциальный перенос сроков.
Смешно. Учитывая что основная масса людей ПРОГОЛОСОВАЛА не использовать майские праздники для разработки. Сейчас эта масса нихуя не успевает =)
Я честно говорил что времени в фултайм у меня и у нормальных людей немного, поэтому я за продление.
Да если бы проголосовали начинать с 1 мая, то все равно бы жаловались что не успевали.
Я же говорил - работу можно растянуть на любой срок.
Давате тогда завтра дедлайн. Чтоб все жопы порвали и научились планировать. Так что ли?
Здесь не работа, а народ собрался на энтузизаме так что вообще похуй.
Под "работой" я понимаю деятельность, для выполнения которой нужны навыки, время и усилия. А не работу в привычном понимании слова.
Но твой-то директор имел в виду работу в привычном понимании слова.
ну... я тупо не знаю когда у меня экзамены)
чесно говоря для меня срок этого гаминатора был дико не удобен так как приходился аккурат между двумя самыми жёпными экзаменами... (а именно четверг и среда...) и как-то так повелось что без моего не посредственного участия мои игры нифига не доделываются -_-
собственно хотелось бы может даже большего продления... но и это уже даёт не хилый шанс довершить начатое...
да это рили палочка выручалочка!
однозначно за продление у меня геймплей есть а графона на уровни не много, давно уже не рисовал пикселя сложно собраться
Ткнул на "против продления" чисто статистики ради. Сам я, в принципе, не против, если народ будет дольше свои игры допиливать, но лично мне это никакой пользы не принесёт — у меня после 26-го немного другие заботы будут. Так что свой проект, скорее всего, к старому дедлайну выкачу.
Думаю, учитывая новый формат, результативность будет повыше прошлого раза. По крайней мере, будет на это надееться.
Когда решение? Сегодня-завтра определяется судьба выходных, без которых мне не успеть даже с продлением (но это не точно). А отказываться от других дел и планов, ради "может быть", мягко говоря, не очень.
Продлевать будете? XD
Хотел потянуть до итогов третьего этапа, но пожалуй пора, а то уже комьюнити на взводе. Сейчас пост накатаю
Столько классных проектов! Хотелось бы помимо логотипов полюбоваться скриншотами :))
P.S. А скришотов нет. Ну ладно.
В смысле нет?
В заявках и в отдельных постах у многих есть.
Ну далеко не у всех, по крайней мере на первый взгляд. Это не упрек. Просто мысли вслух.
Глупый вопрос: учитывая формат и правила конкурса, будут записываться только первые 19 минут игры? Интересно, сколько авторов сделаю свыше этого, и что будет происходить при истечении срока. Вообще, что если игра будет задумана не несколько прохождений, каждое из которых будет занимать менее 19 минут?
то это будет в приделах правил... но решать что оценивать придётся оценивающему насколько я выяснил
Звучит сложно...
Третьего обзора не будет?
Извиняюсь. Будет, но с опозданием. Неожиданно завалило работай в выходные. В ближайшие дни будет обзор участников. Можно пока допилить, у кого что не до пилино.