Gaminator: 19 минут: Ярмарка вакансий

Тут вы можете найти себе команду для участия в Гаминаторе и не только.

Как участвовать?

Напишите комментарии в стиле:

  • Умею то-то
  • Хочу делать то-то
  • Готов на это
  • Времени выделю столько-то

Если потом, вы не захотите участвовать в составе команды, вы можете отказаться. Этот комментарий не обязывает вас вступать в первую же попавшуюся команду. Просто напишите о себе, вдруг что-то получиться.

Как работать в команде?

Существуют две роли — лицо принимающее решение и лицо соглашающиеся с любым решением первого. Это закон. Соблюдайте его, если не хотите потерять проект на половине дороги.

В хорошей команде все участники могут свободно выдвигать идеи, но должен быть кто-то, за кем остается последнее слово. Таких людей может быть несколько. Вы можете поделить зоны ответственности между, например, автором идеи и художником: автор идеи решает какая будет игра, но если художник говорит, что она должна выглядеть по-другому, то игра будет выглядеть по-другому — автор идеи обязан согласиться с ним, так вы договорились в начале. И это логично, ведь художнику рисовать, он лучше всех знает как распорядиться своим ресурсов за время джема. Думаю, такой метод совместной работы хорошо подходит для джемов.

Так же эффективны команды организованные по принципу: один решает, другие действуют. Если вы не можете договориться друг с другом, имеет смысл позвать третьего человека, который будет принимать все решения и может даже ничего остального не делать. Нет ничего зазорного в том, чтобы сделать так, как тебе говорят, ради общего дела. Задача принимающего решение не в том, чтобы полностью придумать игру и план работы, это как раз задача непосредственно разработчиков (художников, программистов) — как раз они и выдвигают основные идеи. Задача принимающего решение состоит только в том, чтобы взвесить эти идеи и сказать: «будем делать вот так».

Blank