Gaminator 19: Воруют ли андроиды электроовец?

eURUCzz


Про андроидов-фермеров, которые разводят и воруют друг у друга овец, так как овцы производят питательное масло, так необходимое роботам в их ежедневном рационе. Не может быть ничего лучше, чем сидеть на лавке у своего фермерского домика, смотреть на закат и прихлебывать вкуснейшую масляную брагу!
Но ради такой ляпоты придется попотеть: плодородных земель мало, фермеров много. Быть может своровать у соседа парочку овец? Надо только не попасть под сенсор турели!

Жанр: RTS (своеобразная, референсов среди других игр найти не можем ¯\_(ツ)_/¯)

ИГРА ПОНРАВИТСЯ ТЕМ, КТО ЛЮБИТ ЗАБАВНЫЕ СЕТТИНГИ И НЕОБЫЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ (и воровать овец).

Скачать:

https://yadi.sk/d/vd2ODZxY9opexA или

https://drive.google.com/open?id=1sb7rqAISTpC8cUC7VuSsreP-hp6mlkCq

Игрок управляет одним из нескольких роботов-фермеров (остальные — боты). Каждый робот может засеивать (захватывать) клетки игрового поля. На принадлежащих ему клетках робот может строить оборонительные турели или электроовец, также тратя на постройку масло. Электроовцы вырабыватывают масло. Чужих овец можно воровать, а турели — разрушать. Роботов-конкурентов можно бить тяпкой.

Выигрывает робот, собравший за раунд больше всех овец и/или масла (это мы еще не решили)

Хотелось попробовать себя в жанре RTS и совместить что-то неожиданное в рамках одной из тем конкурса. Именно идея с роботами-фермерами нам приглянулась больше остальных, потому что оба члена команды находят вдохновение в двух далеких друг от друга эстетиках: пасторальной и футуристической.

данная игра раскрывает тему «Дикий цифровой мир», дикость в данном случае в вороватости персонажей, эстетике американского юга и бешености геймплея, а цифровая составляющая привязана к главным персонажам — андроидам и электроовцам, которых они разводят на своих фермах.

Рисуем в Aseprite, пишем код на Lua/LÖVE2d в Sublime, музыку/звуки берем из свободных источников с лицензией CC, в некоторых случаях обрабатываем/записываем самостоятельно. Ведем учет задач в Trello, синхронизируемся через git, брейнштормим геймдизайн по пути в магаз за продуктами.

5MuQtUO

Chlora — стример, pixelart-энтузиаст и начиная с этого Гаминатора, по-видимому, начинающий Lua-программист

Greeny — веб-макака JavaScript-разработчик, иногда пилящий игры на заказ или для своего удовольствия

kHW0E8N

EMePjKD

YSW1mrC

n9s3oOihxMYzhSjscVqqE

EP930hN

Играбельный персонаж

VxnwQvqILLBWhS

Fullmetal ovca in motion
YUOyrS1uAD9xMzsX8GSJg

Яйцо-туррелька

VOrWZma

Черновой вариант игрового поля

IlIUKnt

Результаты голосования

Лучший геймплей1 место (39)
Основное голосование2 место (72)
Самая целостная игра2 место (29)
Самая оригинальная игра7 место (15)
Самая стильная игра7 место (12)
Лучшая история11 место (4)
Blank