Gaminator 19: Флейта эпох

GbwFpNw

Игра будет делаться на Rpg maker VxAce

Делаться будет полностью на своей пиксельной графике.

Тема

Сегодня я испытаю боль.

Хуже чем зомби (в принцепе эта тема тоже подпадает)

Жанр

Думаю это будет солянка из РПГ элементов, квеста, хорора.

Источники вдохновления

Silent Hill, Dreamfall, Мифы Ктулху, Лабиринт фавна, Fallout, Planescape: Torment

Боевая система

Бои будут пошаговыми, но не стандартными мейкерскими, возможно чем-то напомнят бои в Fallout.

Что будет по сюжету?

В 2036 впервые официально из будущего, а конкретно из 2056 года прибыл человек из будущего. Учёныные стали изобретать машину времени и когда вновь приближался 2056, должны были отправить снова человека в 2036, дабы не создавать эффект бабочки, но в этот раз случилась авария и человек был отправлен не туда куда нужно.

Заполняем квестовые поля.
1.Почему я решил сделать именно эту игру?
Я люблю конкурсы тем, что они позволяют реализовать старые, или новые идеи, и вот сейчас я реализую одну из своих идей именно в этой игре.
2.Описание основного геймплея.
В игре вы будете бродить, разговаривать, разгадывать головоломки, бои будут проходить в пошаговом (или тактическом) режиме, я сам не знаю к какому виду их отнести.
Заключаться оно будет в том, что каждый ход у вас будет количество очков действий, которые будут зависить от одежды.
За них вы сможете использовать способости, а способности будут зависить от того какое у вас оружие.
Когда ваши очки заканчиваются, вы заканчиваете ход, противник после этого наносит урон, или использует какую-то свою способность.
3.


DZxepqj

20 лет. Звать Жека. Студент. Где-то около года начал заниматься Рпг мейкеором на постоянной основе.
Учавствовал в прошлом гаминаторе, с игрой Три истории (сейчас называется Реквием извне)

Которая заняла 1 место в игре месяца на Светлой зоне и Лучшей игры квартала на Нейтральной полоса (иш какой, расхвастался).

4. Методы разработки игры, ну я сижу и придумываю, могу придумывать перед сном, могу в ванне, могу в дороге, часто вдохновляюсь чем-то (зачастую музыкой), излюбленный метод придумыванья, это штурм мозга. После этого не записываю, но зарисовываю всё в тетради. Ну, а в последствии переношу в игру.
5. Кому понравится игра?
НУ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НАВЕРНОЕ ФАНАТАМ РАЗНЫХ ПОПАДАНЦЕВ, ЛЮБИТЕЛЯМ ПОШАГОВЫХ БОЁВ, ЛЮБИТЕЛЯМ НЕОБЫЧНЫХ СЕТИНГОВ, ЛЮБИТЕЛЯМ ПУТЕШЕСТВИЙ ВО ВРЕМЕНИ, ЛЮБИТЕЛЯМ КТУЛХА.
6. Скриншот главного меню

ffffffffffffffffff.jpg

7.Два скриншота гемплея

bezymyannyy.pngbezymyannyy_y.png

8.Гифка

9.Обоснование темы

Я думаю тема будет обосновываться сюжетом, историей главного героя, местности где ему придётся побывать, а так же некоторые геймплейные фишки.

Скачать демо версии можно здесь.

Для тех у кого есть Rpg maker VxAce yadi.sk/d/EEw6JlU_9PRn1w
Для тех у кого нету Rpg maker VxAce yadi.sk/d/sc-DOyPHzqUiLQ

Внимание (примечание организатора)

Произошла ошибка. В багодень автор выложил исправленную версию игры в комментарии, но, по нелепой случайности, дал мне в личку ссылки на старую версию и в архив попала старая версия игры имеющая фатальные баги. Новая версия была действительно сделана в рамках багодня, что видно по дате комментария. К сожалению, сейчас заменять архив с играми уже поздно.

В связи с чем, я прошу всех кто еще не играл или хочет переиграть в проходимую версию, скачать Флейту Эпох отдельно по этим ссылкам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Исправленная версия для тех у кого есть Rpg maker VxAce https://yadi.sk/d/glupIOBSJ8npGQ

Исправленная версия для тех у кого нету Rpg maker VxAce https://yadi.sk/d/TwbHlEysuNcwPQ

Результаты голосования

Лучшая история4 место (18)
Самая стильная игра13 место (0)
Самая оригинальная игра16 место (0)
Лучший геймплей17 место (0)
Основное голосование18 место (5)
Самая целостная игра18 место (0)
Blank