Gaminator 19: For Mari

Vot7yt3

Жанр: Приключенческая игра

Синопсис: Порой наши необдуманные поступки, повлекшие за собой тяжелые последствия, становятся для нас невыносимой ношей, которую уже нельзя забыть и просто так игнорировать, особенно, когда груз, с которым тебе приходится жить, это вина за смерть родного человека. Порой лучшим решением будет вернутся туда, где все началось, туда, где ты вырос, чтобы разобраться в себе и просто отпустить боль. Или все же нет?


Для нас разработка этой игры, это проверка себя и своих навыков. Чего мы сможем достичь, какую историю рассказать, за такой небольшой срок лавируя между работой, семьей и бытовыми делами. Ну и все ради искусства конечно же!


Во время написания данного поста у меня дилемма, с одной стороны я понимаю, что важно расставить в тексте крючки, за которые вы зацепитесь и вам будет более интересно следить за проектом, и с большим желанием вы захотите в него поиграть. Однако, что еще более важно для меня так это не раскрывать все карты, чтобы играть было интереснее. Поэтому с вашего позволения я постараюсь как можно меньше спойлерить как историю так и геймплей (иронично говорить о спойлерах под спойлером)

Об игровом процессе: В «for Mari» вы в лице главного героя возвращаетесь в свой старый дом, в котором вы провели большую часть вашей жизни. Дом не просто фон для геймплея, в концепции нашей игры дом является персонажем не менее значимым, чем другие герои истории, он берет на себя роль рассказчика и повествует вам через интерьеры и предметы о событиях произошедших в нем. Игроку будет доступен большой двухэтажный дом для исследования. Изучая дом вы получите ключи к пониманию истории, которую, исходя из увиденного, вы сможете по разному интерпретировать.

Алексей Кривощеков a.k.a AlexWarPryde
Я отвечаю в этом проекте за графику, звук, геймдизайн и сюжет.

«Получил бакалавра по программированию, однако в геймдеве работаю универсальным 3d художником. Также бОльшую часть жизни посвятил музыке, надеюсь что успею написать годный эмбиент в этот проект.»
RQkC2gH

Дмитрий Фаломеев a.k.a Puffick
Отвечает за код и игровую логику.

«Ранее работал в геймдеве и клепал низкопробные мобилки, но два с половиной года назад решил завязать с этим. Сейчас же решил вспомнить, как оно было, и посмотреть, что поменялось за это время.»

qnn9rlc


О методах разработки: Мы считаем, что в командной работе важно понимать друг друга. Во время разработки мы часто списываемся, или созваниваемся чтобы обсудить те, или иные вопросы относительно большинства аспектов проекта. Не менее важной вещью при создании игры является планирование, мы используем канбан, чтобы распланировать задачи, раздробить их на подзадачи и делегировать друг другу, делаем это в Asana. В прошлый раз делая Escape from the pit мы не имели столько опыта в реальном продакшене и допустили много ошибок, например, мы работали более обособленно, я делал графику и не лез в движок, Дима же кодил и настраивал сцены как нужно, получая от меня все необходимое. Я настраивал лишь некоторые аспекты в проекте, коим мы обменивались через облако, и тогда это был архив. Сейчас же мы понимаем, что важно работать над проектом в движке сообща, поэтому мы настроили приватный репозиторий на GitHub и отправляем друг другу даже малейшие изменения. Так мы можем подмечать ошибки друг друга и быстро их исправлять. Такие казалось бы простые вещи сильно облегчают работу и взаимодействие друг с другом.


Кому должна понравится эта игра

ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ НЕ ПРЯМУЮ ПОДАЧУ СЮЖЕТА, А СОБИРАТЬ ЕГО ИЗ ПОДСКАЗОК КРОЮЩИХСЯ В ЗАПИСКАХ И ОКРУЖЕНИИ, А ТАК ЖЕ ТЕМ КТО ЛЮБИТ СИМУЛЯТОРЫ ХОДЬБЫ И НЕ БОИТСЯ КРИВЫХ СОБРАННЫХ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ИГР.


Обоснование темы

Темой нашей игры является «Сегодня я чувствую боль (не чувствую боль)». Как можно узнать из синопсиса главный герой Питер Розвуд приезжает в старый дом, который пропитан воспоминаниями о его родной сестре, которая умерла когда-то давно по его вине. Одна из причин приезда в этот дом это боль от потери сестры, сможет ли герой отпустить свою боль, или же нет вы узнаете пройдя нашу игру.

Это не единственная тема из выбранных, но это уже спойлер. Остановимся на обосновании официальной версии темы.


Игровые скриншоты

VXt70Tt


Главное меню игры


Гифка геймплея


Ссылка на скачивание

Результаты голосования

Лучшая история10 место (5)
Самая стильная игра13 место (0)
Самая оригинальная игра16 место (0)
Лучший геймплей17 место (0)
Основное голосование18 место (5)
Самая целостная игра18 место (0)
Blank