Catmaze

qtgx6cfxznq.jpg
khhgstbslbi.jpg
887541158_preview_bandicam_201.png
887541158_preview_bandicam_201.png
887541158_preview_bandicam_201.png
887541158_preview_bandicam_201.png
887541158_preview_bandicam_201.png
887541158_preview_bandicam_201.png
bandicam_2017-03-29_18-12-47-8.png
nzkcw_lpwrq.jpg
un4gc_xs06y.jpg
5lctufuuwyu.jpg
mcckipmfiok.jpg
9t_u_opfjjy.jpg
aj0unfocilc.jpg
hfxvxrszz68.jpg
6.jpg
2.png
9.png
10.png
12.png
13.png
bandicam_2017-10-05_14-47-58-5.png
bandicam_2017-10-05_14-49-03-7.png
bandicam_2017-10-05_15-43-02-2.png
bandicam_2017-10-05_16-44-17-2.png
bandicam_2018-05-02_18-13-43-8.png
bandicam_2018-05-02_19-03-25-1.png
Catmaze - Release Date Announcement Trailer
Catmaze - Paw's trailer

Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

Страница в Steam
ОбзорыЦена
84.78%+42974 pуб.299 pуб.
−77−75%
Достижения
Карточки
Дата выхода1 декабря 2017
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Adventure, Metroidvania, Platformer
ДвижокConstruct 2
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыМилая, Отечественная
Сеттинг/ТематикаАниме, Мифология, Сказка, Славянская мифология, Фэнтези
МеханикиExploration/Исследование
ПерсонажиКошки, Протагонистка
ЦенаПлатная
  • 29 марта 2017, 18:44

Как в одиночку за четырнадцать месяцев сделать игру на десять часов и не сдохнуть

1506618000191344681.jpg

Всем привет! Главная тема этой статьи – мотивация, которая позволила мне довести игру до ума, пока я работал по 10-12 часов пять-шесть дней в неделю. Но для начала пару слов о самом себе: меня зовут Слава, я живу в Петербурге, до сказочной метройдвании Catmaze я выпустил в Steam игрушку Reflection of Mine, и именно она позволила мне на такой долгий период времени закрыться дома и вкалывать. Я уже работал на Construct 2, но не имел опыта в создании платформеров да и даже экшен-игр. Все время до этого я рисовал во Flash, и моя почти единственная относительно годная работа в пиксель-арте выглядела так:

6.jpg

читать дальше >>

Страх и ненависть в Catmaze | Трейлер с датой релиза

aEJcHiU

«У меня был HTM5 движок, 22 тысячи событий, 20 крутейших музыкальный трека, 26 NPC, 2007 строчек текста, 11 боссов и полсотни монстров всех цветов и видов, а еще куча непойманных багов, 299 комнат, несколько катсцен и полтора года разработки. Не то, чтобы все это нужно было для игры, но раз начал делать что-то годное, то иди в своем увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это баги. В мире нет никого более глупого, безответственного и безнравственного, чем разраб, вываливший игру с багами. Но я знаю, что скоро я в это д*рьмо окунусь с головой.

Ваша очередь рулить.»

читать дальше >>

Catmaze - новый трейлер и пара советов о работе с видео

Привет, гамин! Вот и вымучал я новый трейлер для своей сказочной метройдвании Catmaze и спешу поделиться и им, и парой советов о том, как сражаться с кодеками и страдать в Sony Vegas.

Итак, когда я понял, что свежеустановленный Sony Vegas отказывается переваривать mp4 и avi, поиски решения проблемы уперлись в кодеки. Сначала я поделюсь костылем, которым воспользовался сам (это для тех, кто торопится или ленив), а затем выложу метод, которым со мной поделился знакомый.

читать дальше >>

Catmaze. О вдохновении и отличительных особенностях

SrYUH19

Разрабатывая игру, стоит определиться с тем, чем же она будет отличаться от других схожих по жанру, а в моем случае от игры, вдохновившей вообще взяться за Catmaze — сказочную метройдванию, основанную на славянских мифах.

читать дальше >>

Сказка о котиках, славянские мифы и зеленый свет

Привет, гамин! Все знают, что Гринлайт закрывает свои двери, а прошмыгнуть в них стремятся все и вся — никто не хочет остаться 1 на 1 с неизвестностью, которую представляет собой Steam Direct. В моем случае, закрытие гринлайта сыграло мне на руку и послужило стимулом создать нечто, готовое к получению зеленого света в ОЧЕНЬ короткие сроки. Я выпустил первую игру в Steam 24 февраля. И поставил перед собой цель — до 20 марта подготовить к гринлайту второй проект. Удалось ли мне это и как именно? Смотрите сами:

читать дальше >>

Создать пост

Alwaslegacy 05 1280x720

Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

Bez imeni 1

Lost Wish: In the desperate world — это 2D платформер метроидвания. Отправляйтесь в приключение вместе с Каной, преодолейте все преграды на пути и раскройте тайны этого ужасного мира!

читать дальше >>

Cpu62z uiaqdp04

Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

Ss 09ef76e805293456bf1b3ed796b

Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.

Utfjpm

Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.

Ss 46c7994cb7ce441158aaf0a1f7e

Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

Moonlit3

Милая метроидвания про кошечку без боёв в монохромно-темноватых тонах.

Ckritt1

Метроидвания с резиновой веревкой, пушками и стрельбой по всем направлениям. Свободное исследование мрачного мира постапокалипсиса, заполоненного злобными феями.
Демо-версия.

Ss 26b9325c7e66c42ae586e499bd9

Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

Maxresdefault

Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.