Arzette: The Jewel of Faramore
Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.
Страница/сайт игрыДата выхода | 14 февраля 2024 |
Разработчик | |
Платформы | Console: Nintendo DS, PS4, PS5, Xbox Series X|S PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Metroidvania, Platformer |
Движок | GameMaker: Studio |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Pixel Art, Мультфильм |
Тип игры | Забавная |
Сеттинг/Тематика | 90-е, Ретро/Old-school, Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Анимационные катсцены |
Персонажи | Протагонистка |
Длина игры | Небольшая (3-4 часа) |
Дополнительно | С озвучкой |
Цена | Платная |
Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.
Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.
Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Короткий эксплорэйшон про приключения робота, который прямо на ваших глазах только сошёл конвейера.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.