Braid

braid_1-1677.jpg
braid_3-1677.jpg
braid_4-1677.jpg
braid_5-1677.jpg
braid-875.jpg
braid-876.jpg
braid-877.jpg
Braid trailer

Красочный платформер, в котором герой может управлять течением времени.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
93.84%+8885349 pуб.
−583
Достижения
Нет карточек
Дата выхода2008
Разработчики
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыArt, Platformer
Puzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Рисованная
Сеттинг/ТематикаПутешествия во времени
МеханикиКонтроль времени
Знание языкаЖелательно
Длина игрыОбычная (5-7 часов)
Время разработки3-4 года
НаградыПобедитель IGF, Excellence in Design
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Концепт/идея (15)
  • Геймплей/механика (14)
  • Звук/музыка (12)
  • Атмосфера/душа (11)
  • Графика/стиль (11)
  • Сюжет/история (9)
  • Глубина/реиграбельность (3)
  • 10 апреля 2009, 22:53

Игры тех дней. Часть первая: Faster Than Light, Risk of Rain, Braid

123456.jpg

Писать по популярным играм — странное дело. Занявшие свои места в истории, они останутся в памяти игроков надолго. Я помню те недалекие дни, когда проводил за ними время, и эти игры привели меня в мир инди, окунули в сферу некоммерческих идей. Может быть, они привели и вас. С тех времен у меня остались неиспользованные обзоры и я решил их достать и… вспомнить. Здесь не будет новой информации: по этим играм писали многие, обзоры могут быть полезны новичкам. Или просто окунуться в то приятное состояние, что зовется ностальгией. Это прекрасное чувство.

Разумеется, вы можете посчитать это пустой тратой времени и не читать. Ваше право.

Я начну. Первую часть посвящу Faster Than Light, Risk of Rain и Braid.

читать дальше >>

Почему паззлы Джонатана Блоу - не паззлы [Перевод]

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

http://www.youtube.com/watch?v=2zK8ItePe3Y&ab_channel=GameMaker%27sToolkit

IndieCade: «Jonathan Blow & Marc Ten Bosch — Designing to Reveal the Nature of the Universe»
www.youtube.com/watch?v=OGSeLSmOALU

IndieCade: «Jonathan Blow, Marc Ten Bosch & Droqen — Empuzzlement»
www.youtube.com/watch?v=Ul_ZfzfHRek

Shivmoo: «Game City Jonathan Blow Braid Talk»
www.youtube.com/watch?v=gwsi7TEQxKc&feature=youtu.be

A MAZE: «Berlin 2014 — Masterclass with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=3LDJt9zS8ko

Gamasutra: «Jonathan Blow: The Path to Braid»
www.gamasutra.com/view/feature/132180/jonathan_blow_the_path_to_braid.php

Gamasutra: «The Witness: Modeling epiphany»
gamasutra.com/view/news/218953/The_Witness_Modeling_epiphany.php

GrabItMagazine: «How To Design Deep Games with Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=d0m0jIzJfiQ&feature=youtu.be

GameSpot: «Break Room Interviews: Jonathan Blow»
www.youtube.com/watch?v=6OV2rYM6mRo&feature=youtu.be

GDC Vault: «Jonathan Blow — Truth in Game Design»
www.gdcvault.com/play/1014982/Truth-in-Game

Можете меня поздравить. Я окончательно сошёл с ума и наконец-то готов пилить игру. Назову её «BraidFezEversionBoxManTree!». Скачаю GameMaker и как Тургеньев буду неторопясь пилить свой бредовый шедевр... Начну с простого перейду к сложному... Пожелайте мне удачи, господа гаминовцы.

Temporal, или симулятор путешествий во времени.

Temporal*

*только для "Гиков"
Интенсивная техноболтовня. Умопомрачительные головоломки. Причудливый сюжет.

Через три месяца после выхода Braid в августе 2008 - в октябре - вышла другая игра про манипуляцию временем Temporal, которая оказалась ничем на него не похожа... и полностью забыта!

читать дальше >>

Braid Mods. Потерянные миры инди-гиганта.

Тем, кто не играл и не прошёл в Braid читать эту статью не рекомендуется. Игра сама по себе достойна вашего времени, внимания и восхищения: Braid на gamin.me

Написанное ниже предназначено  только  для тех, кто прошёл игру много раз, и кому этого оказалось мало!

Mod - ы игры Braid

читать дальше >>

Indie Game: The Movie по-русски

Сейчас я собираюсь вам рассказать небольшую историю нашей нелёгкой жизни...

Sad_Tommy.png

Небольшое предисловие

Всем, кто хоть чуть-чуть следит за всемирной инди-сценой, известно, что почти две недели назад, 12 июня, вышел прекрасный документальный фильм Indie Game: The Movie (официальный сайт), рассказывающий о нелёгкой судьбе разработчиков одних из самых известных и успешных инди-игр: Braid, FEZ и Super Meat Boy.

Честно говоря, я очень удивлён, что до сих пор никто не написал отдельным постом на gamin.me обзор этого поистине потрясающего, напряженного, профессионально снятого фильма. Возможно потому, что на момент его выхода не было русского перевода. Тогда это поправимо.

читать дальше >>

The Company of Myself. Вернись, Уэйн!

top.jpg

 Порой интересная и хорошо поданная история способна творить чудеса, затупляя даже самые острые штыки критиков. Причём нередко случается так, что кроме этой истории игре больше и не чем-то похвастаться: кривой, забагованный геймплей, убогая графика, отвратительные текстуры.

The Company of Myself не страдает убогой графикой, багами и кривизной: всё как раз с точностью до наоборот. Да, вдобавок это сытно пахнущее блюдо ещё и приправлено хорошей историей. Ирония судьбы: кроме этой истории и хорошей реализации, игре больше практически и нечем-то похвастаться. Что же это выходит: сильные тоже плачут?

читать дальше >>

The Humble Indie Bundle #3

Вышел новый пак инди игр, распространяемый по системе "плати сколько не жалко".

http://www.humblebundle.com/

Включает в себя:

Crayon Physics Deluxe, Cogs, VVVVVV, Hammerfight, And Yet It Moves.

Организаторы призывают не скупиться, и по многим ресурсам идут дискуссии на тему того кто и кем является в зависимости от того сколько заплатил. Так или иначе каждый решает сам за себя.

Собственно трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=E4c6PWtE9mI&feature=player_embedded

#UPD: В качестве бонуса была добавлена бесплатная копия Steel Storm, так что комплект теперь состоит из шести игр.

#UPD2: При условии того, что вы приобретаете Humble Indie Bundle #3 более чем за $4.8, комплект дополняется играми из Humble Indie Bundle #2: Braid, Cortex Command, Machinarium, Osmos, Revenge of the Titans.

Если вы успели приобрести Humble Indie Bundle #3, до появления данного объявления - также получаете доступ к играм из Humble Indie Bundle #2. Чтобы скачать их перейдите на индивидуальную страницу загрузки на http://www.humblebundle.com . Там же можно получить отдельный ключ для активации второго пака в Steam.

If you've already bought Humble Indie Bundle 3 before 10:30 AM PST this morning, just go to your download page and they will show up next to your other five games.

#UPD3: Открываются всё новые горизонты щедрости: ко всем  перечисленным играм добавляется Atom Zombie Smasher. В итоге 12 игр при нижнем пороге стоимости в $5.

Braid или впечатления от увиденного.

На PC наконец-то вышел венециозный платформер-пазл в акварельных тонах и с прекрасным ощущением времени — BRAID. Официальный сайт. Демо-версия (103 мб). Зеркало. Steam.

braid_1-1677.jpg

Я хотел бы начать рассказ с цитаты какого-нибудь ресурса о предыстории игры, но подумал, что лучше рассказать о своих ощущениях. С самого начала игра встречает нас впечатляющим видом ночного города, как бы нарисованного в акварели. Сразу видно, что игра сделана с любовью и эта любовь выражается в разнообразном количестве мелких деталей. Очень качественная прорисовка фона, великолепная анимация… всё это по началу… впечатляет! На меня подобное впечатление произвела разве что другая инди игра — Саморост…

читать дальше >>

Создать пост

Lament 18243

Паззл-платформер, от которого веет духом нашумевших Limbo и Braid. Мы играем за маленькую девочку, попавшую в какой-то странный мир. Игра основана на головоломках с кнопками, останавливающими время. Прыжки по разным врагам производят разные звуки, которые необходимо объединить в нужные мелодии, чтобы продолжить. В игре постепенно раскрывается история главной героини.

468428 v3

Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

Blocks that matter 1

Разработчики Тетробота - Алексей и Маркус попадают в ловушку и вам нужно их спасти, разрушая на своем пути всевозможные препятствия и используя в этих целях добытые ресурсы: песок, дерево, камень, обсидиан, железо и алмаз.

Ss ce7284acb11955bd88e71e0d98a

Пазло-платформер, разделенный на 10 миров, каждый из которых имеет свой собственный художественный стиль, механики и сюжет.

Bszpan

Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.

Moonlight

Короткий и красивый платформер про маленькое существо Кинубо, который мечтает попасть на Луну. Очутившись в незнакомой деревне таких же как он существ, Кинубо пытается разговорить местное население и найти способ осуществить свою мечту.

Floating islands gam

Помогаем пареньку дойти до финиша и собрать все звезды, кликая на окружающие объекты. Всего в игре 35 уровней-островов. На каждом скрыта дополнительная синяя звездочка. Чтобы решить некоторые задачки потребуется не только острый ум, но и быстрая реакция.

4b9372a3dbb04794a9af5eef9bea03

Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Платформер/симулятор ходьбы, в котором мир забавно изгибается при передвижении.

Ss bb37b1ba94b5b0eb3a63a5b85e3

Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.