Braid
Красочный платформер, в котором герой может управлять течением времени.
В Anniversary Edition добавлены: переработанная графика в высоком разрешении, новые звуковые эффекты и более 12 часов аудиокомментариев в отдельном мире с новыми пазлами.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2008 |
Разработчики | |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S Mobile: Android, iOS PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Art, Platformer Puzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
|
Движок | Собственный на C++ |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, Акварель, Рисованная |
Сеттинг/Тематика | Путешествия во времени |
Механики | Контроль времени, Планирование |
Знание языка | Желательно |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Дополнительно | Секреты/пасхалки |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Концепт/идея (15)
- Геймплей/механика (14)
- Звук/музыка (12)
- Атмосфера/душа (11)
- Графика/стиль (11)
- Сюжет/история (9)
- Глубина/реиграбельность (3)
Нормальный цивилизованный способ убить Время! Но игра не шедевр, ее не будут помнить через 5-10 лет.
Особенно понравились
- Геймплей/механика
- Концепт/идея
Игра бесподобна. Для меня чуть не стала откровением. ;) Тут всё: и красивая картинка, и великолепная музыка, и отличный сюжет, и гениальная механика. Играть всем!
Новый отзыв
Пазло-платформер, разделенный на 10 миров, каждый из которых имеет свой собственный художественный стиль, механики и сюжет.
Паззл-платформер, от которого веет духом нашумевших Limbo и Braid. Мы играем за маленькую девочку, попавшую в какой-то странный мир. Игра основана на головоломках с кнопками, останавливающими время. Прыжки по разным врагам производят разные звуки, которые необходимо объединить в нужные мелодии, чтобы продолжить. В игре постепенно раскрывается история главной героини.
Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.
Разработчики Тетробота - Алексей и Маркус попадают в ловушку и вам нужно их спасти, разрушая на своем пути всевозможные препятствия и используя в этих целях добытые ресурсы: песок, дерево, камень, обсидиан, железо и алмаз.
Пазло-платформер в рисованном Гибли-стиле с умиротворяющей атмосферой и очаровательными существами, с большинством из которых можно подружиться.
Помогаем пареньку дойти до финиша и собрать все звезды, кликая на окружающие объекты. Всего в игре 35 уровней-островов. На каждом скрыта дополнительная синяя звездочка. Чтобы решить некоторые задачки потребуется не только острый ум, но и быстрая реакция.
Сюрреалистический пазло-платформер, в котором вам предстоит найти, пообщаться и направить персонажей из сна обратно к своему брату, чтобы отразить ночные кошмары, пробирающиеся в его спальню.
Короткий и красивый платформер про маленькое существо Кинубо, который мечтает попасть на Луну. Очутившись в незнакомой деревне таких же как он существ, Кинубо пытается разговорить местное население и найти способ осуществить свою мечту.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Абстрактная головоломка, в которой нужно записывать свои действия, создавая копии себя в прошлом, и с их помощью дойти до финиша. При этом важно не допускать временных парадоксов.