Mini Motorways

Upgrade Complete!

The Chameleon

Trash TV

Велиал и все-все-все

Избранное пользователя

Gun Mute

— Так, так, так, — говорит Сью. — Посмотрите-ка кто это. Шериф предупреждал, что ты объявишься. Я же и не предполагала, что ты настолько глуп. 

Хэнк сплевывает табак и тихо посмеивается. Рука его лежит на пряжке, чуть правее револьвера. Та рука, на которой нет стального крюка вместо кисти.

"А чего собственно ждать?" — решаюсь я и набираю большими буквами SHOOT SUE, потому что в ее руке уже был взведенный smith&wesson.

trigun-badlands-rumble-screenshot-12.jpg

читать дальше >>

Борьба с виртуальной бюрократией или как правильно делать ссылки на ваши игры в Steam/Greenlight

Турбохой!
Прежде всего, респект таким парням, которые делают хорошие игры, толкают их на Стим и даже не ленятся сочинять хорошие карточки со смайлами и фонами к ним! Я очень рад за вас, я репостну ваш анонс в контактике, и проголосую на Гринлайте, и может даже куплю (ну серьёзно, почему нет?) и отзыв хвалебный сочиню... Вот только покупать и голосовать по вашим ссылкам довольно напряжно для рядового пользователя.
Почему? Сейчас всё объясню. И заодно расскажу что с этим можно сделать. Итак...

читать дальше >>

Quest for glorious money

Рпг (3мб) для поппенкаст, сделанный за 6 часов, за которые сделано:

  • несколько классов
  • злые боссы
  • 4 уровня

Управление:

wasd - двигаться, лмб- атака, рмб- спецскилл, r -новая игра со случайным классом, пробел- поднять уровней, ctrl - карта.

4hrpg1.png4hrpg2.png4hrpg3.png

читать дальше >>

Анимационные ремейки инди-игр

Некоторое время я  занимаюсь созданием мультипликации. Инди-игры стали одним из источников моего вдохновения. Кое-что решил выложить на ваш суд, так как это напрямую связано с тематикой сайта.


Pathways от Terry Cavanagh

Оригинальная игра представляет собой "полуинтерактивное повествование с минималистической графикой". Совершенно очаровывающая атмосфера, драматичный сюжет, заставляющий задуматься о жизни. Захотелось сделать нечто подобное, но в ином визуальном ключе. Надеюсь, вам понравится (сам Тэрри, кстати говоря, остался доволен).

читать дальше >>

Не прошло и года?

И гамин вернулся!

Первые робкие эксперименты по созданию нового сайта начались ещё в конце 2013-го года. Весь 2014-ый разработка шла медленно и с перерывами пока, наконец, в декабре не была предпринята авантюрная попытка перенести все данные на новый движок «по-быстрому», в связи с падением рубля, подорожанием хостинга и странной уверенностью, что другого такого шанса не будет. Конечно, я и не догадывался, что разбор накопившегося за 7 лет «наследия» сравним с разгребанием огромных куч мусора вручную, и желание заниматься сайтом испарится так же быстро, как и его аудитория.

читать дальше >>

Инди-пятница #26: Простофлешевая.

   Последний вздох "Инди-пятницы", а может быть и не последний. Лазил по блогу Gyt'а, читал его подборки, и вдруг пробила ностальгия. И подумал "А почему бы мне не запилить Инди-Пятницу?". Всё сложилось -сегодня как раз пятница, да и мой пост с индевыми вестями за март сильно распух. Поэтому часть флешек спокойно можно представить вам в сегоднешней подборке. Приятного времяпровождения и прохождения игр. 

1.jpg 

 1. The Old Tree - Квест про странное существо с щупальцами. Навевает воспоминания о Саморосте. Непродолжительное приключение с легкими "point and click" - задачками в мрачных тонах. К ознакомлению обязателен, к прохождению рекомендую.

читать дальше >>

Yume Nikki

Yume Nikki 01.jpg

Японские независимые игроделы порадовали нас множеством интересных проектов, и Yume Nikki (56 Мб) - из их числа. Название можно перевести как Дневник Сновидений. Автором этой игры 2005 года является некто Kikiuama, один ли это человек или группа - неизвестно.

Нам предстоит играть за девочку по имени Madotsuki, запертую (или запершуюся) в крохотной квартирке. Единственный способ выбраться за пределы - уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.

читать дальше >>

William and Sly

William and Sly — это прекрасная расслабляющая игрушка про лисицу, которая охотится на.. грибы. Да, грибочки — её любимое лакомство! Но, к сожалению, оно чаще всего бывает спрятано в хитрых подземных норах и сундуках.

sly.jpg

читать дальше >>

  • Gyt
  • 20 июля 2009, 00:09
  • Com1813
  • 0

Katakijin Demo v.3

Разработка ниндзя-боевика Katakijin ведется уже более двух лет. Каждый раз геймплей совершенствуется. Удивительно как один человек управляет таким проектом. Постоянно улучшая, спрашивая мнение у форумчан, автор продолжает развивать игру. И это ещё только цветочки!...

Игра полностью преобразилась по сравнению с прошлыми демо-выпусками. Добавлено очень много новых фишек, ударов, смена локаций, диалоги и др.

Katakijin.png

Видео-прохождение за 15 минут

Download [20 mb]

MoneySeize

Мэтт Торсон (вы ведь играли в его [[An Untitled Story]] и [[FLaiL]]?) решил попробовать свои силы во флеше — и из этого получилась MoneySeize (можно скачать [9,16 мб], а можно поиграть онлайн). Это такой бодрый акробатический платформер, где нам необходимо (сюрприз-сюрприз!) добраться до выхода, по возможности собрав все монетки на уровне.

MoneySeize.jpg

читать дальше >>

Pro3

SiteAnim_1.jpg

Летаем на самолётике, вид с боку.

  • Разное оружие, которое даётся каждому игроку по мере прохождения.
  • Полностью разрушаемая карта.
  • Возможность небольшой кастомизации самолётика игрока.
  • Боты.
  • Хот-сит. В старых версиях была игра по интернету.

Брать тут, в разделе Pro3

читать дальше >>

Игра от Ликантропа [Gaminator V: Интоксикация]

Разработка велась на GM 6.1, компилировал на GM 8. Если будут проблемы — отпишитесь, скомпилирую на гм 6 и пропатчу.

Жанр: Аркада c элемента рпг и эксплорейшена.

Предыстория: ГГ попадает на некую планету, покрытую океаном. Океан ядовит, но скрывает остатки древней цивилизации. За эти остатками ныряют дайверы. Остатки (артефакты) можно выгодно продать на специальных плавучих станциях. Некоторые артефакты обладают очень приятными для человека свойствами. За ныряние дайверы расплачиваются собственным телом: океан изменяет человеческий организм, вызывая мутации. Мы играем за дайвера-новичка.

Описание игры: плаваем, избегаем агрессивной живности, собираем артефакты, мутируем.

scr.jpg

Немного из разработки: планировалась мрачная атмосфера, глубины океана, страшные существа, таинственная погибшая цивилизация… Но вы же знаете, как оно выходит всегда) Хотел сделать игру на грани: пытаемся заработать как можно больше денег на оборудование для защиты от влияния океана и параллельно отращиваем щупальца) Но получилось пока вот так. От вашей реакции буду отталкиваться, делать игру далее или нет.

читать дальше >>

Колыбель человечества

Со времен моих заигрываний в Archon идея сделать свою игру все чаще вырывалась из подсознания сначала зарисовками в тетради (которых исписано было десятки), а затем хаотичным кликаньем на ссылки вроде "gamemaker - make it your way" и "slick2d - simple, quick and powerful".  Каждый раз это происходило все более и более  спонтанно и каждый раз терпение обрывалось на появлении двигающегося квадратика, подверженного законам описаным в двадцати строчках кода  (и то, благодаря переделыванию чужих примеров).

Вельветовые Игры

Была в 70х такая группа - |Velvet Underground| - явление, которое задало просто выкручивающие психику музыкальные тенденции. Слушать их было, порой невозможно даже поклонникам, не говоря уже об обывателях, верх музыкальных экспериментов, для которых были The Beatles и их Come Together... это я вот к чему:

Мало кто действительно понимал что же такое делают Velvet Underground - но у всех была точка зрения на их деятельность. Мало кому нравилась их музыка - но все бы х   отели _так_ отрываться.  - такие группы перевернули музыкальные вкусы поколений и откровенно расширили и упростили (раскомплексовали) взгляды огромныой массы людей, заставив залезать в гаражи и выносить мозги себе и окружающим экперементируя с извлечением музыки огромное количество молодых людей. И то, чем является современная музыка (я сейчас не о русской "эстраде", если что) не называлось бы музыкой без  Лу Рида и его товарищей по цеху (пусть даже все они, порой, друг друга ненавидели).

Явление Indie-игростроения, по моему исключительно субьективному мнению является тем же, чем все те группы, которые появлялись как грибы после "velvet underground"- в тех самых 70х и именно этот дождь должен (слышите, мать вашу !?) - обязательно должен поэтизирова, расширить систему ценностей, как искушенного игромана, так и пробующего силы на пастбище цифровых развлечений художника.

В моей биографии, в то время, когда по городу появлялись большие домашние сети, вокруг которых обязательно образовывалось сообщество со своими последователями, реформаторами и даже революционерами я был одним из таких реформаторов и моя любовь к графоманству двигала мной в создании некого web-ресурса, в котором несколько человек должны были писать рассказ на сгенерированную написанным движком тему. При том, когда ход переходил к следующему игроку - зада усложнялась т.к. генератор укзаывал какая обязательная перемена сюжета должна была проявится во время хода текущего игрока - допустим рассказ был о инфантильном фелателисте-алкоголике Жоре. Который во время вашего хода должен был обязательно скушать сырых равиолей (или поговорить с Раскольниковым, к примеру). И вот во время моих тчетных попыток захостить игру в пределах сети, убедить администрацию сделать трафик к этому ресурсу неучитываемым и т.п. кто-то из старожилов, тянущих свою графоманскую историю из дебрей fido.net сказал мне: "я думаю, что наш Зажопинск - колыбель человечества". Я тогда не совсем понял к чему это он, но звучало обидно.

Сейчас мне очень не хватает того ощущения, с которым я вваливался в творческий процесс и достать из него меня не могли, буквально, неделями.

copypaste.jpg

В CutCopyPasteGnome можно копировать-вырезать-вставлять гномов и их пиксельное окружение. Сама идея очень неплоха. Реализация подкачала: каждый раз вызывать меню правой кнопкой мыши надоедает, а уж когда появляются враги... Автора понесло явно не в ту сторону!

  • Gyt
  • 26 июня 2009, 14:23
  • Com180
  • 0