Show Must Go On
Хоррор-конкурс прошел так тихо и незаметно, что у нас всего 2 участника. Это совсем немного, поэтому мы обойдемся без голосования.
Победителем становится «За углом», а почетное второе место занимает «GraveRun», сделанная техничнее, но немного не попавшая в рамки «пугающей» темы. Вот ссылка (3.3 мб) на скачивание обеих игр. Если у кого-то есть ещё какие-нибудь наработки, то присылайте их, может и проголосуем.
Я уж не знаю стоит ли проводить новогодне-зимний конкурс, но если всё-таки стоит, то отмечайтесь в комментариях, предлагая свою тему, в которой обязательно должны быть дед морозы, елки, снег + что-нибудь там ещё (олени?). Скорее всего, я даже смогу обеспечить маленький призовой фонд (около 300−500 рублей), за счет той рекламы, что недавно появилась у нас на сайте. Ну и сам конкурс пройдет немного бодрее, обещаю.
- 27 ноября 2009, 01:15
Мдээ... не густо..(
Веселый конкурс, чо.
Мда, очень весёлый...
Чисто к слову - классикой хорора считается сериал "Семейка Аддамс", но ничего пугающего там нет. Хоррором игра или фильм становятся, если в них присутствуют зомби или всякие подобные монстры. поправьте меня если я не прав.
p.s. в общем да, я негодую. обещанная "власть толпы" в оценивании игр так и пышит...
А где на сайте появилась реклама?
Действительно, где?
Я бы потыкал.
Привет, новый-старый-добрый-openid-user! Реклама показывается только гостям.
Парапсихолог Дарья Миронова? 0_о
Не, ну имхо у Vanys Dae проект вышел посерьёзнее. На флэше ваять тут много ума не надо, а на счёт того какой из проектов принадлежит к жанру хоррор, я бы ещё поспорил.
Ну я так понимаю, что ты такие игры за 5 минут делаешь. И по твоему мнению всем игроделам ума вообще не требуется?
Согласен полностью) а некоторые игры на флеше вообще шедевры (Sonny 1,2; protector 1-2-3)
Поддерживаю!
Gyt, либо сделай нормальное голосование - как задумывалось, либо скажи что конкурс не удался. не нельзя оценивать единолично и со своей колокольни!
Жанр был задан именно "хоррор", а не "пугающая игра". ничего не имею против "за углом". меня бесит то, что я 5 суток не спал по ночам и делал игру что-бы какой-то парень сказал "конкурс не удался, по этому выигрывает игра, которую я посчитал пугающей".
действительно "пугающая" игра Phantasmagoria НЕ является хоррором!
на вкус и цвет все фломастеры разные, дай людям выбирать! или закрой к чертям конкурс.
О, Господи! Вот прочитай оригинальный комментарий предложение.
И голосовали мы именно за формулировку "Игра, которая должна испугать".
А если уж говорить о жанре "хоррор", то
Wikipedia.
Твоя игра не страшная. В ней есть кровища. Она качественно сделана. Но она не подходит под тему конкурса, извини.
К сожалению, я не прочёл все комменты к теме "Gaminator. Изменение формата." когда решил участвовать в конкурсе. и учитывая то, что я был зарегистрирован, и вообще появился на сайте, позднее той темы - это не странно.
в следующий раз нормально пишите название темы конкурса и его описание... хотя нет, в следующий раз я серьёзно задумаюсь - а стоит ли мне делать игру для вашего конкурса вообще. я не знал по какой причине был такой спад в участниках, но уже догадался.
p.s. блин, хреново получилось. просто обидно.
да ладно тебе)
все нормально...
я вот как-то случайно занял первое место на втором гейминаторе...
и знаешь что? никакой радости это не принесло.
лишь несколько человек после это с сайта ушло.
То что радости это не принесло это уж точно :(
Они что, ушли от того, что ты там победил??
И какое случайно...
Эх, люди.
*хрен с ним, затёр*
:D
Трактовка теме конкурса была дана вполне определенная: "Игра, которая пугает". Первая игра действительно имеет что-то такое...
По новой теме: сделать ее пошире..Кто-то хочет дед мороза-убийцу, кто-то полет на санях...Может просто новогодняя тематика?
Не надо делать из конкурсов конвейер работ, или конвейер конкурсов, конкурс должен быть уникальным и желанным и он определенно не должен идти сразу после следующего.
А решая проблему разнообразия и неопределенности можно ограничить участников в материале, используемом для игры, например пусть все делают игру с одним и тем же спрайтом деда мороза и продолжительностью в 5 минут. Четко ограничить рамки игры (пусть например делают игру с дедом морозом, оленями и снегом, но растреливать кого то нельзя или наоборот...можно)
Вторая игрушка, как я понял, хоррор зомби шутер))
А первая ничего, правда пройти не смог)
Да, хорошая идея! Можно вообще на количества персоонажей сделать ограничение, например 1 дед мороз , 1 пулемет, 200 подарков :) , а дальше уже участники сами додумывают либо злой дед мороз расстреливает все подарки, либо наоборот он стреляет подарками в окна домов, прямо на елку)
*Стандартный ругательный комментарий*
Влепите стандартное "не нравиться зделай лутьше!!" и проходите мимо.
Однотипные конкурсы - это зло. Конкурсы должны веселить, а не напрягать => они должны быть разнообразные, желательно не сильно напрягающими(по времени исполнения) и чтоб целевая аудитория была широка. Последнее не обязательно, впринципе, т.к. первое участие в игросозидании было по фану, а дальше напрягало (лично мое второе участие просто совпало и не делалось специально для конкурса). Так можно затрагивать отдельные группы людей: им интересно делать, а другим наблюдать. Вообщем если хотите чтоб было на сайте весело, то надо чтоб кто-то занимался.
Джазза зря спугнули. Он как раз активно много чего делал. Этот сам факт "делания" сам по себе крут. Правда в последнее время его понесло. С каждым бывает и надо вовремя остановиться до тех пор пока мозг поймет, что все нормально. Я за то, чтоб Джаза вернуть. Он один из тех кто мог бы какраз заниматься. Ресурсу трех таких человек и цены ему не было по атмосфере и качеству.
И про рекламу: мое мнение прежнее - для развития нужны деньги и никто не будет смотреть косо, если на сайте будет реклама. И лучше опять же целевая. Кому-то нужна гадалка на этом сайте? Думаю, нет. Тот же гугл адс крут именно тем, что дает целевую рекламу, а не гадалок на игровом сайте.
Согласен, сайт должен развиваться в финансовом плане, мне лично не много (заметьте, не десятки баннерных реклам) рекламы не помешает, например, вы будете получать деньги за эти клики)
Для сравки: "они должны быть разнообразные" - имелось ввиду, что конкурсы должны быть не только по созданию игр, но и например на крутой скриншот или там что-то еще, что может сделать каждый.
Гадалки хороши тем, что приносят деньги прямо на webmoney-кошелек и окупают хостинг без заморачивания с чеками и сканами документов. Мне пока большего не надо.
Если человек посчитал, что здесь пристанище унылых троллей, может его просто задолбало здесь находиться? И этот ему, наверное, тоже надоел. Тут уже ничего не поделаешь...
Эм, а куда джазз делася?
Гугл адс можно, например, на недельку поставить и посмотреть на результаты, а потом уже и думать стоит морочиться с чеками или нет.
Было бы интересно если наверху в логотипе было место специально для гугл адса в виде бигборда. Очень хорошо бы вписалось в общую картину и не напрягало бы.
Если в будущем будет все-таки конкурс, то нужно сделать его необычным, отличающимся. Да и вообще каждый конкурс нужно делать неповторимым!
Например, сделать условие чтобы вся графика в игре была нарисована от руки (ручкой, карандашом и тд), или наоборот только пиксельный вид.
Пока не придумал, но условие конкурса должно удивлять, ошарашивать и сводить с ума :) , тогда думаю будет успех! А условия конкурса по тематики, жанру уже не впечатляют к сожалению.
ИМХО сужая рамки конкурса вы уменьшаете количество потенциальных участников.
мне как-то не ясна цель, которая приследуется.
В идеале нужно, чтобы условие конкурса было жесткое и задавало общий тон работам, но в тоже время не ограничивала полет воображения, мысли и можно было бы на эту тему придумать много игр.
так не в тему немного... раньше всех сел писать игрушку... даже движок почти закончил, а задумка была следующая...
Хотел сделать полноэкранную игру от первого лица с передвижением по клеткам на манер "Eye of Beholder"...
Глав герой бродит по лабиринту, которые генерятся случайным образом... Все выполненно в мрачных тонах, если небо открыто, то мерцают молнии все такое... Вокруг играет эмбиент... то есть всякие шумы, отголоски, шепот, шорохи... бессвязные и не разборчивые... периодически перед глазами появляются глюки (на долю секунды страшная рожа с громким воплем на весь экран)... переодически в таком же духе на ГГ нападают монстры... (система боя не продумана была)... с которыми приходится судорожно сражаться, а помимо жизней- есть еще уровень страха и биение сердца, которое учащается все сильнее и сильнее...
На Стенах ГГ читает надписи корявым почерком вроде:
Это Я? Неужели это я? Как давно я здесь?
Очень хочется видеть звуки.
Вчера встретил птицу. Птица отгрызла мне руку. Болит.
Я не пил много дней. Если я найду нож, то наконец напьюсь своей кровью.
ЗА МНОЙ ИДУТ КУКЛЫ!!! ИДУТ И СМЕЮТСЯ!
Господи, снова тупик...
Я не вынесу этого...
КУКЛЫ! ЗДЕСЬ ПРАВЯТ КУКЛЫ!!!
Пытался убить себя. Но только ранил. Сижу- истекаю кровью.
Мне мерещится мой маленький братик. Он улыбается. Но у меня никогда не было брата.
ПОМОГИТЕ!!!
Этот шорох меня доконает.
Мой мозг мне не подчиняется...
Убейте меня, прошу вас!!! Найдите и убейте меня!!!
Как ты думаешь, почему ты здесь?
ПОЧЕМУ ТЫ ЗДЕСЬ?
ПОЧЕМУ?
Зачем ты съел его?
КАНИБАЛЫ!!!
Птицы!!! Я слышу их, но не вижу!
....
Реализовано было только движение по лабиринту и рожи... ну а потом вышел Left 4 Dead 2, так что не обессудьте...
Мда......а была бы хорошая игра...
Стоит! Только у меня (и у других студентов думаю тоже) сейчас зачёты/экзамены.... Конкурс ИМХО лучше будет провести на новогодних праздниках — у людей будет много свободного времени + на улице холодно ⇒ многие будут вынуждены сидеть дома... и писать инди-игрушки :))
Единственное, что плохо - то, что в разных ВУЗах и школах сроки каникул несколько разнятся :(
Зашел гостем, весь сайт пролазил а рекламы не нашел :(.
Чем жестче условия, тем игру делать проще. Чем шире, тем сложнее оценивать и делать игру. Да и перерыв между конкурсами должен быть. Большой такой перерыв. Месяц?
Здравствуйте!А когда можно ожидать продолжение конкурсов Gaminator?
Думаю, что в феврале, не раньше. Я всё ещё хочу провести голосование за лучшие инди-игры 2009-го в январе и не отвлекать внимание читателей на что-то другое.