Но то еще не сама история, а лишь присказка. Мало помалу, играя во всю эту сокровищницу пользовательских карт Warcraft 3, я и некоторые мои друзья начали задумываться - а почему бы нам тоже не попробовать? Мои попытки заглянуть в worldedit.exe, правда, оказывались травматичными, как для любого юного ума, сталкивающегося со сложным инструментом, поэтому идею всерьез работать "с материалом" я забросил далеко и надолго, но один мой друг из Донецка учился в каком-то специализированном по программированию классе (и, наверное, просто обладал большей долей самообладания, чем я), поэтому мы работали на пару, я как бы геймдизайнером, а он как бы программистом-геймдизайнером. В общем-то, и его навыков не хватало на многое, но из-под нашего пера вышли две карты - "Битвы Берсерков" и "Эльфы-ассасины". Про первую разговор особый, но Эльфы-ассасины были лебединной песней неумения делать игры (в хорошем смысле). В ней не было н-и-ч-е-г-о - только пятачок земли, окруженный полупроходимым лесом, и 12 одинаковых (но разноцветных, под цвет игрока) моделек эльфийских крестьян, каждым из которых управлял свой игрок. Это и были те самые эльфы-ассасины. У каждого крестьянина был один, и только один, свой собственный уникальный активируемый навык, который тратил ману - например, он умел издавать рёв (не имел никакого эффекта кроме звука и красивой картинки), или телепортироваться (полезно, чтобы телепортироваться с поляны и застрять в деревьях). Можно было тыкать на иконку навыка, применять его сколько нравится раз, тратить на это всю ману, и потом ждать, пока она восстановится. Никаких условий победы или поражения не было. Никого способа нанести урон другим игрокам (хотя один эльф умел создавать на других декортивный эффект "вылетания крови"). Никакого способа как-то помочь или помешать. Никакого способа уйти с поляны на окружающий простор, закрытый туманом войны. На картинку для загрузочного экрана мы поставили одну из картинок кампании "Плеть Лордаэрона" с картой и какими-то стрелочками, а для загрузочного текста я взял описание программы "Человек и Закон". Которое начинается со словами: "Программа старается дать взвешенную оценку важнейшим событиям в политической, экономической и социальной жизни страны..." и так несколько абзацев (а еще там есть слово "моралите"). Чем-то подобным забилась и вкладка "Задания" (которая в пользовательских картах WC3 зачастую выполняла роль руководства, в котором рассказывалось о чём карта и как в неё играть). Затем мы с этим моим другом совершали следующую операцию. Мы создавали открытое лобби с этой картой на каком-нибудь очередном пиратском сервере Battle.net. На броское название "ЭЛЬФЫ АССАСИНЫ" начинали слетаться (в перерывах между очередной партией в ПЕТРОСОВ и ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ) различные любопытствующие незнакомцы (или, как мы их называли, "аборигены"). Иногда мы использовали других наших друзей для массовки и создания иллюзии популярности и востребованности. Когда таковых с нами в сумме набиралось 12 человек (это максимальное количество одновременных игроков в Warcraft 3), мы стартовали игру. После запуска игроки некоторое время стояли на месте, слегка, видимо, ошарашенные тяжелым слогом загрузочного экрана, а затем начинали экпериментировать - начинали жать на свой навык, реветь, кровоточить, уходить в невидимость. Кто-то телепортировался с поляны и застревал в деревьях. кто-то бегал из по периметру поляны в поисках выхода. Кто-то писал в чат "а что делать". Кто-то, наверное, уходил читать "Задания", и, скорее всего, уже не возвращался. В какой-то момент, естественно, люди начинали покидать игру, и, когда никого не оставалось, мы тоже отключались, и хостили новый сервер. Так повторялось пару раз, пока нам не надоедало, и мы не уходили играть в ПЕТРОСОВ или ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ.
Логотип конкурса образован из знака "глухонемой водитель" рекурсивно вставленного в самого себя для получения девяти внутренних точек (порядковый номер конкурса).
Я надеялся, что круглая форма означает тыкву, а маленькие круги - многоглазость паука. Видать не судьба=\
Да на кухне у Gyt, а Jazz сейчас с улицы придет, Kozinaka пост пишет, а в гости ждем Yeo, а Nuprahtor себе на крыши, еще одну крышу построил, и обустроил себе там уютный чилл-аут, делает игры там... нам не показывает, только за чаем с сыром спускается )
Но то еще не сама история, а лишь присказка. Мало помалу, играя во всю эту сокровищницу пользовательских карт Warcraft 3, я и некоторые мои друзья начали задумываться - а почему бы нам тоже не попробовать? Мои попытки заглянуть в worldedit.exe, правда, оказывались травматичными, как для любого юного ума, сталкивающегося со сложным инструментом, поэтому идею всерьез работать "с материалом" я забросил далеко и надолго, но один мой друг из Донецка учился в каком-то специализированном по программированию классе (и, наверное, просто обладал большей долей самообладания, чем я), поэтому мы работали на пару, я как бы геймдизайнером, а он как бы программистом-геймдизайнером. В общем-то, и его навыков не хватало на многое, но из-под нашего пера вышли две карты - "Битвы Берсерков" и "Эльфы-ассасины". Про первую разговор особый, но Эльфы-ассасины были лебединной песней неумения делать игры (в хорошем смысле). В ней не было н-и-ч-е-г-о - только пятачок земли, окруженный полупроходимым лесом, и 12 одинаковых (но разноцветных, под цвет игрока) моделек эльфийских крестьян, каждым из которых управлял свой игрок. Это и были те самые эльфы-ассасины. У каждого крестьянина был один, и только один, свой собственный уникальный активируемый навык, который тратил ману - например, он умел издавать рёв (не имел никакого эффекта кроме звука и красивой картинки), или телепортироваться (полезно, чтобы телепортироваться с поляны и застрять в деревьях). Можно было тыкать на иконку навыка, применять его сколько нравится раз, тратить на это всю ману, и потом ждать, пока она восстановится. Никаких условий победы или поражения не было. Никого способа нанести урон другим игрокам (хотя один эльф умел создавать на других декортивный эффект "вылетания крови"). Никакого способа как-то помочь или помешать. Никакого способа уйти с поляны на окружающий простор, закрытый туманом войны. На картинку для загрузочного экрана мы поставили одну из картинок кампании "Плеть Лордаэрона" с картой и какими-то стрелочками, а для загрузочного текста я взял описание программы "Человек и Закон". Которое начинается со словами: "Программа старается дать взвешенную оценку важнейшим событиям в политической, экономической и социальной жизни страны..." и так несколько абзацев (а еще там есть слово "моралите"). Чем-то подобным забилась и вкладка "Задания" (которая в пользовательских картах WC3 зачастую выполняла роль руководства, в котором рассказывалось о чём карта и как в неё играть). Затем мы с этим моим другом совершали следующую операцию. Мы создавали открытое лобби с этой картой на каком-нибудь очередном пиратском сервере Battle.net. На броское название "ЭЛЬФЫ АССАСИНЫ" начинали слетаться (в перерывах между очередной партией в ПЕТРОСОВ и ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ) различные любопытствующие незнакомцы (или, как мы их называли, "аборигены"). Иногда мы использовали других наших друзей для массовки и создания иллюзии популярности и востребованности. Когда таковых с нами в сумме набиралось 12 человек (это максимальное количество одновременных игроков в Warcraft 3), мы стартовали игру. После запуска игроки некоторое время стояли на месте, слегка, видимо, ошарашенные тяжелым слогом загрузочного экрана, а затем начинали экпериментировать - начинали жать на свой навык, реветь, кровоточить, уходить в невидимость. Кто-то телепортировался с поляны и застревал в деревьях. кто-то бегал из по периметру поляны в поисках выхода. Кто-то писал в чат "а что делать". Кто-то, наверное, уходил читать "Задания", и, скорее всего, уже не возвращался. В какой-то момент, естественно, люди начинали покидать игру, и, когда никого не оставалось, мы тоже отключались, и хостили новый сервер. Так повторялось пару раз, пока нам не надоедало, и мы не уходили играть в ПЕТРОСОВ или ЖИЗНЬ НА АРЕНЕ.
Я надеялся, что круглая форма означает тыкву, а маленькие круги - многоглазость паука. Видать не судьба=\
Да на кухне у Gyt, а Jazz сейчас с улицы придет, Kozinaka пост пишет, а в гости ждем Yeo, а Nuprahtor себе на крыши, еще одну крышу построил, и обустроил себе там уютный чилл-аут, делает игры там... нам не показывает, только за чаем с сыром спускается )
вот... ты это... заходи.. че... )