Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

Демо-версии

  • Gyt
  • Персональный
  • 58 постов
  • Обновлено: 29 октября 2014, 20:37

Всем привет

Хочу представить вам демо моей игры. Это поинт-энд-клик хорор, сделаный на Wintermute Engine.

Вы играете за человека, которого наемный убийца вывез в лес, чтобы убить. Непонятным образом он исчезает и жертва получает шанс на спасение.
Но вы теперь столкнетесь с чем то более ужасным.

читать дальше >>

Environmental Station Alpha DEMO

Где-то год назад я увидел этот проект на тигсорсе через трэйлер на ютубе.

Только местные новички не знают как я люблю метройдовании. А тут прям отличная штука по видео. Я даже написал автору что у него круто выходит и чтобы не бросал проект.

Я уже думал что проект давно заглох и помер. Но пару дней назад автор (Hempuli) выложил превью демо версию на своём сайте. И новый трэйлер (тот что над этим абзацем). Я был крайне рад такому событию, поэтому вчера быстренько скачал демку и погонял. Демку я прошёл (она короткая) впечатления ниже.

читать дальше >>

AM2R

Давно я уже слежу за этим проектом, и решил, что самое время рассказать про него здесь.

AM2R расшифровывается как Another Metroid 2 Remake. Собственно, это ремэйк игры Metroid2 которая была выпущена сперва на GameBoy, а затем и на GameBoyColor. Любите ли вы ремэйки так же как люблю их я? Особенно метройдов?

читать дальше >>

Random Builder

Random Builder

(Случайный строитель)

Честно говоря, увлекаюсь игровой индустрией не сильно. Было несколько намеков на игры в детстве (на стареньком power-point!).

Итак, как говорится, детство зачесалось в одном месте, поэтому выкладываю небольшое свое творение, сделанное за три дня в популярном Scirra Construct 2.

Цель сего шедевра - постройка максимально высокого здания из рандомно выпадающих блоков.И фсе....

читать дальше >>

О том, как создавались уровни для игры Smile it!

Моя новая игра, о которой пойдет речь в этой "статье", называется "Улыбнись" (Smile it!), рассчитана она под андроиды, хотя пока версия для андроид отказывается нормально работать, к сожалению. Так что выложили только виндовую. 

Не поверите - здесь изображен один и тот же смайлик!
Немного сомневалась, стоит ли сюда писать про игру, она пока не закончена, да и вряд ли вызовет в кругах сообщества интерес, потому что по сути выходит довольно посредственной, вместо чего-то оригинального, экспериментального и креативного, как мне раньше казалось. Но все-таки, решила сделать эту запись в блоге, потому что взгляд со стороны всегда очень полезен, тем более, здесь сидят довольно толковые люди, и я надеюсь, что они скачают бетку, поиграют и дадут советы. 

А чтобы вам не было скучно, напишу некоторую заметку о разработке. Как вы уже догадались, речь пойдет о создании уровней для этой игры. Я советую все-таки сначала поиграть в бету, а затем уже читать, иначе, возможно, что-нибудь будет не совсем понятно или даже неинтересно.

читать дальше >>

Мертвый Город, или путешествие внутрь Тир Меферин

  Здравствуй, гамин. Сегодня я тебя познакомлю с интересным любительским проектом. Хоть он и разрабатывается, доступна примечательная демо версия.
Это квест, даже не так, интерактивная история, выполненная во флэше.

  Вы начинаете игру стоя перед некогда великим Тир Меферин, и кажется, что это грязное средневековье. Полуразвалившаяся башня с мерцающим светом из окон, грязное болото, молотки и наковальни.

Тир Меферин.

читать дальше >>

Crossroads Episode I Demo Alpha

Мы наконец то да работали проект до версии демо, но увы это «дымо альфа»
То есть кусочек сюжета, где нужно собрать 3 прибора, и жесткий диск с данными.
В игре присутствуют, документы, которые будут подсказывать вам, но простите разработчика, то бишь меня, текст с опечатками и не доработан. Также остались старые нпс, Это комбайны, и фаст зомби.

читать дальше >>

Forge - A fan sequel to Loom

                                                                   - Я больше не буду, - скaзaл я и всхлипнул.
                                                                   - Ты что, писaтель? А?
                                                                   - Нет.
                                                                   - Может, у тебя есть тaлaнт? Говори!
                                                                   - Нет…
                                                                   - Может, твоя фaмилия Полимеров?!
                                                                   - Нет…
                                                                   - Тaк почему ты позволяешь себе писaть в
                                                                                   тетрaди то, что сaм придумaл?!

                                                                            © М. и С. Дяченко, «Мир наизнанку»

 Любой прогрессивный геймер в курсе, что почившая ныне в бозе студия LucasArts не всю жизнь занималась скрещиваниями мира Star Wars с тетрисами и шахматами - когда-то она выдавала культовые квесты, к Звёздным Войнам отношения не имеющие. Вот например Loom… Если даже не играли в силу возраста или чего там ещё, то хотя бы слыхали, по любому, да? Замечательный такой квест с интересным концептом взаимодействия с нужными объектами. Уже чуть меньшее количество людей поигравших знают, что Loom предполагался быть только первой частью трилогии. В самом деле, концовка игры за концовку не канает – Боббин распополамил Станок, улетел и вернуться не обещал, но Хаос то жив, свободен и барагозит. История не закончена! Но тов. Мориарти не захотел воплощать концепт т.к. нашёл более интересное занятие.

Тем не менее, не всех такой расклад устроил, и некоторые люди решили запилить своё видение Forge, или второй части трилогии.

читать дальше >>

Twisted Tower - публичная альфа версия

Twisted Tower

Twisted Tower

Год назад я рассказывал об игре под названием Twisted Tower, в которой разработчик попытался скрестить жанры платформера и rogue-like RPG. Хотя изначально он хотел выпустить первый эпизод в декабре 2012-го, но проблемы со здоровьем и прочие заботы сильно замедлили процесс разработки. Однако игра не была заброшена и, наконец-то, добралась до публичной альфа-версии, доступной любому желающему.

читать дальше >>

  • drugon
  • 26 сентября 2013, 13:29
  • Com181
  • 0

SEGMENT(beta версия)

Всем доброго времени суток.Как и обещал я выпустил beta версию своей игры с двумя готовыми уровнями,на самом деле их больше))) Ну так вот, что касается этой версии:

Меню ( иновационное =D)

Звуковое сопровождение ( спасибо FL - studio ) 

В игре присутствует два уровня (Отправление, отслеживание)

Уровень персонажа выставлен стандартный (всего 3) Поясню. В игре присутствует улучшение персонажа, оно дает вам открыть новое оружие и дополнительный запас жизни. Для того чтобы улучшить персонажа вам необходимо собирать зелёную энергию. Частенько её можно найти в зелёных ящиках и конечно же внутри ваших врагов. Но не торопитесь её тратить, некоторые моменты в игре требуют покупки определённых вещей.

читать дальше >>

Risk of Rain - альфа версия

Risk of Rain

Всё таки решился я осветить эту игрушку подробнее. Risk of Rain - это хардкорный рогалик платформер с мелкой пиксельной графикой, разрабатываемый на GM7. На данный момент последняя альфа версия игры выложена 10 февраля. Предупрежу сразу, что буду рассказывать подробности, поэтому если есть любители всё узнать сами, то лучше не читайте, а сразу качайте игру и пробуйте. И так поехали.

читать дальше >>

The Other Brothers. Публичная Beta Demo.

Знаете, есть такие проекты, в которых окромя картинки ничего нет. Нет самой игры, они не дают удовольствия от геймплея, там нет ничего нового. Этот проект пока, как это не прискорбно заявлять, относится к этой категории игр. Помните пост Romson’а? Мы восхищались мокапами и гадали, каким будет геймплей. Появилась возможность сыграть и оценить коротенькую бету (ссылка на топик на оф. форуме).

читать дальше >>

Spud's Quest

Cупер-короткий обзор демо-версии игры Spud's Quest, написанный после такого же супер-короткого знакомства с демо-версией и полного незнания об игре ничего, то есть совсем ничего-ничего, то есть я прочитал в единственном комменте к игре в базе, что кто-то ее ждет, и в описании к игре (в той же базе) узнал много интересного, что там и смена дня и ночи будет, и куча нпк, и возможности всякие, скилы там и все будет круто-круто, но я ничего этого не знал, когда запускал игру, и поэтому ничего этого и не будет в тексте

читать дальше >>