Forge - A fan sequel to Loom

                                                                   - Я больше не буду, - скaзaл я и всхлипнул.
                                                                   - Ты что, писaтель? А?
                                                                   - Нет.
                                                                   - Может, у тебя есть тaлaнт? Говори!
                                                                   - Нет…
                                                                   - Может, твоя фaмилия Полимеров?!
                                                                   - Нет…
                                                                   - Тaк почему ты позволяешь себе писaть в
                                                                                   тетрaди то, что сaм придумaл?!

                                                                            © М. и С. Дяченко, «Мир наизнанку»

 Любой прогрессивный геймер в курсе, что почившая ныне в бозе студия LucasArts не всю жизнь занималась скрещиваниями мира Star Wars с тетрисами и шахматами - когда-то она выдавала культовые квесты, к Звёздным Войнам отношения не имеющие. Вот например Loom… Если даже не играли в силу возраста или чего там ещё, то хотя бы слыхали, по любому, да? Замечательный такой квест с интересным концептом взаимодействия с нужными объектами. Уже чуть меньшее количество людей поигравших знают, что Loom предполагался быть только первой частью трилогии. В самом деле, концовка игры за концовку не канает – Боббин распополамил Станок, улетел и вернуться не обещал, но Хаос то жив, свободен и барагозит. История не закончена! Но тов. Мориарти не захотел воплощать концепт т.к. нашёл более интересное занятие.

Тем не менее, не всех такой расклад устроил, и некоторые люди решили запилить своё видение Forge, или второй части трилогии.

Forge от студии Quill othe Wisp оставляет главного героя Loom Боббина в относительном покое и обращает своё внимание на другого персонажа исходной игры - Расти Нэйлбендера из гильдии Кузнецов. У него свои проблемы – пока он ходил за дровами, Хаос превратил Кузницу - город его гильдии - в огромную грозовую тучу и повёз на ней легионы Мёртвых, чтобы убивать и зохватывать мир. Расти полон желания догнать и освободить свой город. А мы ему в этом поможем.

 

Без волшебного средства тут никак. Для сотворения интересных дел над миром у Боббина был посох aka Прялка. Расти такого чуда не перепало, но у Гильдии Кузнецов свои методы! Волей судеб у нас будут Рукавицы, которые могут задействовать разные Схемы для изменения характеристик предметов. По сравнению с Loom механика несколько усложнена – вместо тыканья буковок в нужном порядке надо будет рисовать схемы на решётке. Немного напоминает рисование знаков в Тургор, но больше с уклоном в черчение, нежели в рисование. Рисовать надо аккуратно – даже не надейтесь творить чудеса трясущимися похмельными ручонками! Изначально решётка повреждена и чертить можно будет не всё. Но по ходу игры Расти будет её потихоньку восстанавливать, обретая всё большую мощь.

Чтобы применить схему с обратным эффектом - нужно флипнуть исходную схему по горизонтали и чертить её правой кнопкой мыши.

 

 Игра имеет статус демки и пока покрывает лишь небольшую часть квеста Расти по спасению своей гильдии. Но! Разработка начата не вчера и не год назад (тут можно глянуть примерную степень прогресса разработки на данный момент), и ведётся довольно серьёзно. Предполагается придерживаться оригинальной эстетики Loom, но не попугайничать. На данный момент Forge может похвастаться солидным артом (зацените скриншоты) и относительно неплохой озвучкой персонажей. Есть так же система Наград - своего рода ачивки. Не торопитесь плеваться – там довольно оригинальный концепт. Во-первых, они даются не за что попало, а за разные довольно неочевидные действия, список которых не прилагается (я точно знаю, что нашёл не всё, но не знаю, сколько их там ещё). Во-вторых, вместо унылой иконки с надписью, всплывшей в уголке экрана, нам рисуют Боббиновскую Прялку и выдают на ней мелодию (примерно как Узоры-заклинания из Loom). Если её запомнить/записать, а потом ввести в специальном подразделе главного меню – можно получить каких-нибудь ништяков (например посмотреть скрытую кат-сцену, либо обнаружить в папке с игрой какие-нибудь рабочие материалы, вроде концепт-арта).

 

Вообще цель поста не столько сообщить вам, мол, гляньте, чего откопал, сколько бросить зов. Как видите, проект в разработке и ему нужна помощь. Катастрофически не хватает художников и аниматоров. Как результат – медленная разработка, нехватка локаций и вообще. Штатный рисовальщик есть, да и руководитель прожекта прикладывает руку, но объём работы слишком большой. Хорошие художники тут есть, я убедился по коллабам и Триколорам. Если есть желание приложить руку – велкам! От вас не будут требовать рисовать вагон локаций или полностью анимировать каждого персонажа для каждой игровой ситуации. Несколько игровых объектов, один бэкграунд, анимация одного действия персонажа – всё помощь. Содействия по озвучке персонажей либо звукоинжинерингу тоже будут нелишними. Языковой барьер преодолеть помогу если поучаствовать хочется, а по английски не шпрехаете. Ну на худой конец напишите отзывов по демке – Abisso мужик положительный, критику воспринимает более чем адекватно, и в курсе, что многое из представленного нужно доделать до финального релиза. Лучше на форуме игры, но и то что тут напишите я передам разработчику. Конструктивное, разумеется. Предложения вроде не страдать хернёй а пилить авторский битэмап с ASCII-графикой проигнорю =).

 Скачать демку

 __________

Несколько моментов, про которые я считаю нужным упомянуть для предупреждения возможного негатива:

  1. Ближе к началу демки много болтовни и мало геймплея. Автор в курсе, что это надо исправлять, но всё упирается в нехватку графических ресурсов. Тем не менее конкретные предложения по разбавлению диалогов геймплеем будут нелишними;
  2. Первый же паззл (кладбище) просто писец какой хардкорный. Убедительная логика в решении есть, но она не совсем очевидна. Можно играть на сложности Practice, там она легче. Правда наград-ачивок на этой сложности не выдают.
  3. Чем выше сложность, тем более чувствительны схемы к отклонениям от линии при рисовании. Самонадеянно выставив Expert готовьтесь быть оче аккуратными.
  • 0int
  • 15 января 2014, 15:08